Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3950 и check engine (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10170)

peit 14.12.2013 15:28

А я РР на постоянку всегда вешаю, посчитал так более правильным, потому что плюс можно взять сразу с АКБ например, а если питание от зажигание, то оно может "пропасть" скажем так, в не подходящий момент или опять же разногласие по времени.

alexandr777 14.12.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 118733)
А я РР на постоянку всегда вешаю, посчитал так более правильным, потому что плюс можно взять сразу с АКБ например, а если питание от зажигание, то оно может "пропасть" скажем так, в не подходящий момент или опять же разногласие по времени.

не будет разногласия если цепь рр и бб по жиге одна.
это возможно когда бб видит жигу по кан с опозданием для передачи кода к рр (к которому питание уже пришло а кода 1-2сек нету).
вот тогда правильней на постоянку, но опять же вышеперечисленные аспекты - лишнее хавание (правда очень маленькое) и пропадание статуса зажигания при сбросе = невозможности поехать самостоятельно - это мой выбор делать по жиге

peit 14.12.2013 20:11

Про кан я и имел в виду))а вообще, верно, каждый сам решает как правильно и как нужно, благо АТ предоставила нам возможность, в конечном итоге, главное что бы всё работало на 5+ и хорошая защита от угона, как грится сам решай с какой стороны сникерс есть)))

Maze 14.12.2013 20:50

Вообще-то рр-100 при появлении на нем питания само связывается с блоком и таймаут ответа три секунды, то о чем Вы пишите давно не актуально.

peit 14.12.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 118753)
Вообще-то рр-100 при появлении на нем питания само связывается с блоком и таймаут ответа три секунды, то о чем Вы пишите давно не актуально.

Инициатором является ББ, первые две сек. реле ожидает команду (разблокировано)
пс: разъяснение от ol_ti :)

Maze 14.12.2013 21:12

peit, уточните у Олега еще раз, если не верите...

peit 14.12.2013 21:14

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 118756)
уточните у Олега еще раз, если не верите...

ДК, не то что я не верю, просто передаю то, что как то мне написал Тихонов на вопросы про рр100

alexandr777 14.12.2013 21:44

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 118756)
peit, уточните у Олега еще раз, если не верите...

да верим, хочется услышать нормальный человеческий ответ от вас

почему и как , вот как в картине Старика подробно

Maze 14.12.2013 22:09

Два варианта подключения и два алгоритма обмена кодом:
При постоянке, ББ при включении зажигания кидает код разблокировки
При питании от +15, реле при включении питания само связывается с ББ и таймаут ответа 3сек.

Не нравится только отсутствие контроля связи.

Scend 16.12.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 118746)
Про кан я и имел в виду))а вообще, верно, каждый сам решает как правильно и как нужно, благо АТ предоставила нам возможность, в конечном итоге, главное что бы всё работало на 5+ и хорошая защита от угона, как грится сам решай с какой стороны сникерс есть)))

А как все таки правильнее всего подключить, чтобы и защита не ослабла, чтобы check engine гас всегда - двигатель можно было включать без задержек и питание не ело?
1. По аналогу;
2. На постоянное питание (здесь плохо, что аккумулятор может сесть из-за постоянного питания);
3. Или ещё упустил варианты.

И как в моем случае сейчас подключено. Может это правильный вариант с точки зрения защиты , только нужно ждать 5 сек? Или это все таки неправильно.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)