А я РР на постоянку всегда вешаю, посчитал так более правильным, потому что плюс можно взять сразу с АКБ например, а если питание от зажигание, то оно может "пропасть" скажем так, в не подходящий момент или опять же разногласие по времени.
|
Цитата:
это возможно когда бб видит жигу по кан с опозданием для передачи кода к рр (к которому питание уже пришло а кода 1-2сек нету). вот тогда правильней на постоянку, но опять же вышеперечисленные аспекты - лишнее хавание (правда очень маленькое) и пропадание статуса зажигания при сбросе = невозможности поехать самостоятельно - это мой выбор делать по жиге |
Про кан я и имел в виду))а вообще, верно, каждый сам решает как правильно и как нужно, благо АТ предоставила нам возможность, в конечном итоге, главное что бы всё работало на 5+ и хорошая защита от угона, как грится сам решай с какой стороны сникерс есть)))
|
Вообще-то рр-100 при появлении на нем питания само связывается с блоком и таймаут ответа три секунды, то о чем Вы пишите давно не актуально.
|
Цитата:
пс: разъяснение от ol_ti :) |
peit, уточните у Олега еще раз, если не верите...
|
Цитата:
|
Цитата:
почему и как , вот как в картине Старика подробно |
Два варианта подключения и два алгоритма обмена кодом:
При постоянке, ББ при включении зажигания кидает код разблокировки При питании от +15, реле при включении питания само связывается с ББ и таймаут ответа 3сек. Не нравится только отсутствие контроля связи. |
Цитата:
1. По аналогу; 2. На постоянное питание (здесь плохо, что аккумулятор может сесть из-за постоянного питания); 3. Или ещё упустил варианты. И как в моем случае сейчас подключено. Может это правильный вариант с точки зрения защиты , только нужно ждать 5 сек? Или это все таки неправильно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)