Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 в режиме ТО закрыла замки капота! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10204)

Maze 16.01.2014 18:23

Spitefulpig, просто программирование не спасет, при следующем режиме ТО повторится, так что 122 реле - менять по гарантии.

На выходных и у меня на 650 пандекте повторилось....

Spitefulpig 17.01.2014 07:14

Maze, но до этого случая спокойно ставилась в режим ТО и возвращалась обратно без последствий...

Не догадался я заставить их перевести сигналку в режим ТО и обратно. Наивно полагал, что они и без меня всё проверили, но сейчас понимаю, что нет, иначе бы пион уведомил меня об этом - лопух, чё :(

Что касается гарантии, то как мне объяснили установщики, гарантия 3 года распространяется только на ББ и RF-модуль, а на всё остальное - 1 год, который у меня уже истёк.

Maze 17.01.2014 09:27

У меня проявляется со сбросом питания с акб в режиме ТО, например кузовной ремонт, полюбому отключат акб.

Гарантия на все комплектующие пандора и пандект 3года!

Spitefulpig 22.01.2014 07:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 120677)
Гарантия на все комплектующие пандора и пандект 3года!

Увы, но в гарантийном талоне, выданном установщиками, написано: настоящая гарантия выдается сроком на один год с даты установки.

Maze 22.01.2014 09:08

На установку? - могут конечно, на оборудование - я уже рассказал.

ATi 23.01.2014 10:05

Spitefulpig, гарантия на продукцию Аларм Трейд- три года. И установщик не в силе этого изменить, тем более, что производитель поддерживает гарантию почти безоговорочно.
Если установщик будет сопротивляться, позвоните в АТ, обсудите проблему.
8-800-700-17-18

megas9 04.02.2014 17:19

Была схожая проблема с режимом ТО и замками капота

Первый раз пришлось дергать тросики и заново программировать HM-05
Прошел год.. несколько ТО прошли без проблем
Сегодня забрал машину из сервиса.. стояла меньше дня
но судя по логам были просадки напряжения.. и опять имеем не работающие замки капота... АКБ не отключали

Если после программирования заработает - то вижу выход только в замене реле или модуля капота.. что из них надо менять, реле IS-122 или HM-05, судя по комментариям реле виновато а не модуль?

gigagertz 23.10.2014 17:46

Тоже красили машину, после возврата через некоторое время решил заглянуть под капот и понял что замки не открываются. Подскажите, пожалуйста, как проверить что реле HM 05 выписалось из 5000 пандоры? и как его прописать снова?

destrakt 23.10.2014 19:28

может не в тему пишу,может не совсем правильно,но я своим клиентам рекомендую при ТО оставлять метку в салоне или даже на связке ключей...система защищена априоре от дублирования меток(на бюджете с кодом 1-1-1 я обязательно меняю код)блокировки и радиореле должны(естественно) быть максимально труднодоступны и закумуфлированны в штат(старое и верное правило),верите или нет-не было проблем с отвалившимся оборудованием после ТО,и ни одна машина не уехала без согласия хозяина,устанавливаю более 12 лет...

gigagertz 23.10.2014 19:49

Я думал раз предусмотрен режим ТО, то надо им пользоваться. Никак не ожидал такой подставы, за то что бы дернуть тросик одного замка в сервисе просят 650р, а два так это уже 1300. Замки я открыл, но теперь думал надо менять реле замков, а здесь написано что отвалилось, вот я бы хотел понять как узнать прописано оно или нет. И правильно я понимаю, что нужно у реле замкнуть два провода и подать питание и реле обратно пропишется? И непонятно что менять надо, что бы это не повторилось реле замков HM -05 ли радиореле блокировки IS122 ?


Часовой пояс GMT +4, время: 20:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)