Вопросы по гарантии
Привет всем! Уважаемые Alarm Trade помогите разобраться со сроками гарантии на вашу продукцию?
|
Цитата:
товления. Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют есте- ственный ограниченный срок службы. Ремонт и обслуживание системы противоугонной сигнализации с истекшим гарантийным сро- ком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/ установщиком и потребителем. Решения предприятия-производителя (установщика) по вопросам, связанным с претензиями, являются окончательными. Неисправные детали, которые были замене- ны, являются собственностью предприятия-производителя (установщика). Обратится можно по следующим адресам http://www.alarmtrade.ru/gas/ |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/mag/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста как можно узнать когда заканчивается гарантия? Стоит пандора 5000, покупал и устанавливал предыдущий хозяйн авто, документов на сигнализацию не оставил, а сейчас умер брелок (кнопки вываливаются), может можно както по серийному номеру сигнализации узнать есть ли еще гарантия?
|
Цитата:
Кстати, почему не выдается никаких гарантийных документов от производителя? Ничего не выдается потребителю, или это сговор с Вашими установщиками (в официальном списке). Не выдали и ладно, пусть потом идет лесом? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Номер устройства взял из "Лодыря": О системе противоугонной сигнализации: Модель базового блока, версия ПО:DXL-5100 v.2.19 Серийный номер:400853FC Что не так делаю? Цитата:
2. С блоком реле послали 3. С мягкой посадкой обманули пообещав что разработчик устранит в очередных прошивках (слова установщика). 4. Производитель послал со своим списком официальных установщиков, по принципу сами разбирайтесь и договаривайтесь. Понимая, что мне нужно будет уже искать нормального специалиста на стороне, заинтересовался еще одним моментом, какой документ из гарантийных обязательств производителя у меня должно быть на руках. Ни документа, ни даты производства у меня нет И это не истерика, а раздражение тем что я отказался от прогрева двигателя, т.к. лишний раз дергать двигатель это тоже что и не прогревать совсем, особенно летом. О зиме и думаю не хочу Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Вечером посмотрю в коробке, может завалялась где. Кроме документов на Фортин и цветной "раскладушки" на Пандору ничего не видел. Может не доглядел где сослепу )) |
Цитата:
А по поводу раздражения, так то - да )) Но, как мне кажется, начинать с установщиков надо: они должны выполнить ваше ТЗ, либо сразу отказать... Удачи! |
Цитата:
Плата брелока LCD DXL463 v3.0 Серийный номер:2735600060113 Версия прошивки:v.13 Дата изготовления:2014-01-23 14:20:48 Комплект Pandora DXL 5100 Серийный номер:2510100057487 Дата изготовления:2014-01-23 14:20:48 Еще раз Спасибо! Добавлено через 8 минут Цитата:
Я заказал автозапуск, теперь оказывается мне нужно было отдельно оговаривать мягкую посадку и еще прописывать в ТЗ чтобы не "замыливали" второй датчик температуры. Меня не предупреждали о невозможности мягкой посадки, а я по своему предыдущему опыту (7 лет с автозапуском) не предполагал что возможны такие ограничения. Пусть будет это на совести Луидор-сервиса (Москва, проспект Мира 186) |
Цитата:
и что такое "замыливание 2-го датчика температуры " ? |
Цитата:
"Замыливание" это означает что установщик не установил и оставил себе в подарок подкапотный радио-релейный модуль RHM-02. На мой вопрос где второй датчик температуры он ответил, что в комплекте только один датчик. Остался конечно один RMD-6, так как его пришлось устанавливать по причине автозапуска. Я бы даже и не знал комплектность, если бы не задал вопрос производителю. Вот его ответ: Добрый день, Вячеслав! Благодарим за использование нашей продукции! В системе DXL5000New в комплекте, помимо встроенного в базовый блок, идет два датчика температуры - один на модуле RMD-6, второй - на модуле RHM-02. С уважением, Евгений. Добавлено через 1 час 15 минут Цитата:
Ничего похожего на инструкцию не обнаружил. Состав: 1. Книжечка на Фортин - 8 листов 2. Один лист формата А3 - схема подключения PANDORA DXL model:5000 Кстати не обращал внимание что нет слова NEW или 5100 Так и должно быть или мне подсунули схему от 5000 Пандоры? 3. Маленький листочек с характеристиками и схемой подключения RDM-6 4. Еще меньше листочек с тарифами на СИМ карту МТС Больше ничего!!! Значит Луидор-сервис и тут меня нагрел. )) Никаких инструкций пользователя и гарантийных талонов. А вы тут мне говорите, что у меня истерика )) Луидор-Сервис даешь лохотрон и дальше. Да здравствует наш бизнес от лукавых и пронырливых бизнесменов. Слава и производителю, он включает в свой список всех желающих и чем больше тем лучше. |
tacfire, то что мягкой посадки нет, это по причине использования бесключевого обходчика fortin. И это свойственно большинству автомобилей с кнопкой старт/стоп.
В инструкциях на самом деле нет ни слова про 5100 или 5000нью, но выглядеть должна так: http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_10_08).pdf С остальными претензиями только обращаться к установщику и ТП алармтрейда. |
Цитата:
Или он не о том писал? Чем можно заменить Фортин и каким образом? |
tacfire, фортин чем заменить? Штатный ключ спрятать :-)
А если серьезно, то на большинстве киа реализуема мягкая посадка, зависет от точек подключения(по силе или слаботочное управление) Если подключение по силе то мягкая посадка должна быть. Это проверить очень просто. Сесть за руль. Запустить машину с автозапуска. После того как она завелась - нажать 2 раза на кнопку старт стоп(тормоз не нажимать!) разблокировался руль? После этого заглушить с брелка сигнализации мотор( 2я кнопка на 2сек). Продолжил ли работать мотор после этого? Если на оба вопроса ответ да, то установщики неправильно пандору настроили и мягкая посадка у вас есть. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
В сообщении 16 написал как получил серийник блока, но через номер брелка (спасибо leXey за подсказку) |
tacfire, На хенде Грандер возможна мягкая посадка , лично я заводил именно Фортином , у Айдаты не вычитана эта машина была ( не знаю как сейчас ) ... запуск именно по силе делается , те и перехват и мягкая посадка возможны с небольшими нюансами - это первое ...
а второе - алармтрейд насколько мне известно достаточно коряво вычитал данный автомобиль касательно слейв-режима , он реализован с привязкой к статусу зеркал почему-то , те если зеркала установлены в режим автоскладывания при постановке снятии то слейв работает , ели нет то не работает ... передайте своему установщику эту важную информацию . |
blackbugg85, обходчики idatalink покрывают весь модельный ряд киа/хундай, и кан не нужен
|
Цитата:
А я то думаю, что это, то работает, то нет слейв-режим. Уже начал грешить, что после перепрошивки что слетело. Косяк серьезный для зимы. Зимой автоскладывание часто и густо противопоказано, т.к. примерзшие зеркала (привода) можно легко сломать. Вот очередная беда от Пандоры. Повелся на рекламу (( |
tacfire,
Вариант решения только один , звонить на заветный номер 8(800) - и записываться в Румянцево (1 км Киевки) к инженеру . Он вычитает статусы и скорректирует прошивку под ваш автомобиль ... Для меня лично этот вопрос очень серьезный , тк еще с прошлого года катается три Грандера с установленной нами системой и подобным багом. |
Цитата:
Добрый день, Вячеслав. Если вы хотите получить уточнений по изменениям в слейв-режиме данного авто, то могу пояснить, что в предыдущих прошивках работа слейв-режима зависела от положения зеркал (сложены/разложены). В текущих прошивках этот нюанс устранили. С уважением, Куртепов Александр тел: 8-800-700-17-18 офис: +7(495)981-34-78 факс: +7(495)981-34-79 сайт: www.alarmtrade.ru Мало того вчера хотел провести эксперименты с автозапуском и обнаружил, что со штатного брелка машина перестала ставится на охрану (только замки закрывает) и автозапуск "сломался": двигатель запускается работает 15 секунд и глохнет, сига повторяет запуск, глохнем,третья попытка, глохнем и все. Прошивка на которой автозапуск работал (разумеется без мягкой посадки) была 2.19. Сейчас 3.01 и автозапуск не работает совсем. Печально все на самом деле с Пандорой. |
поробуйте обороты ХХ перепрограммировать, может поможет
а вообще, я бы, не будь установщиком, разумеется переложил бы все эти заботы на плечи установщиков. устранять и доводить должен тот, кто получает за это деньги. |
Цитата:
Выбрал, записал. После этого авто запускается и не глохнет. Жаль что мягкой посадки так и не появилось. Все прочие глюки тоже остались. |
tacfire,
Привязка слейва к статусу зеркал так же осталась ??? По мягкой посадке нужно немного оговориться .. в стандартной установке она невозможна , необходим ряд операций чтобы "заставить автомобиль работать по нужному алгоритму ... об этих нюансах я говорил выше ... Установщик должен владеть схемой электрооборудования , уметь ее читать и корректно вносить изменения , в ряде случаев эта работа может стоить равнозначно установке самой сигнализации . |
Цитата:
Установщик еще бабла просит за сложную работу. А вот если эта "работа" глюканет за 2000 км от установщика, что делать. Эвакуатор установщик оплатит за свой счет? Ни ОД ни другой установщик не разберет что сделал первый установщик такого сложного. А если не сложно, то за что деньги, за идею как можно сделать несложно? Так если не сложно, то где Пандоровцы? Если сложно, то тем более, где Пандоровцы? Ведь каждая новая машина через пол года окажется в разряде "новозможного" )))) А вообще я понимаю установщиков (кушать то хочется и все больше и больше) а клиент все беднеет и не хочет платить и тем более садиться на иглу установщика. |
определенности к сожалению в этом вопросе ненайти. если нет хороших знакомых которые применяют творчество в автоэлектронике, тогда только доверие и вера, либо недоверие и ограничение функционала
|
Цитата:
А у нас как, установщик дует щеки и ничего клиенту не выдает сразу. Только порциями типа все секретно ))) Мне например секретность от Пандоры была пофиг и установщику так и сказано было. Машина неугоняемая по определению. Акцент был сделан только на автозапуск (для зимней эксплуатации) Установщик в погоне за наживой (не может он отказаться от клиента) не предупредил что не может (не умеет, не хочет) сделать нормальный автозапуск. Да помяну в очередной раз Луидор-сервис, г. Москва, проспект Мира. Понтов много, а толку никакого. Приора-сервис. |
На фортине посадка мягкая будет но только если силу правильно подключили.
Айдаталинк тоже теперь поддерживает. Хотя на сиде последнем раз на раз не приходится, бывает, что не работает перехват на айдаталинке. |
"Забота" о клиенте
Столкнулся с мелочевой, казалось бы, проблемой но которая реально попортила и нервы, и заставила похудеть кошелек. Брелок "метки" Pandect оказался самораскрывающимся. Первый раз столкнулся с этой проблемой около полугода назад - ночью на мойке, аккурат в ночь перед встречей жены с дочкой из роддома. Но тогда "пронесло" нашел выпавшую из брелка микросхему. потом вроде брелок не распадался на части. И вот настало 4 ноября 2015 г. Еду по трассе Дон, не доезжая 130 км Москвы сделали остановку для отдыха, в ходе которого брелок опять "самораскрылся" и все. Без микросхемы внутри брелка, как все прекрасно понимают, завести машину невозможно. В результате пришлось жене с двумя детьми ехать до Москвы на такси, а самому гордо восседать на эвакуаторе. Вот так иногда мелочевые недоработки производителя приводят к ощутимым финансовым и моральным потерям для клиентов.
Еще немного дегтя добавило общение с официальным представителем производителя - компанией Alarm Trade. Позвонил по поводу возникшей проблемы по многоканальному телефону, на меня сделали заявку, сказали перезвонят в ближайшее время. Прождал час - ни ответа, ни привета. Позвонил опять - опять заполнили заявку, как сказали, перевели в разряд "срочно". Но, как не сложно догадаться, опять тишина. Наверное оптимальный вариант, как они пишут, оставить электронное сообщение и ждать 10 рабочих дней у моря погоды. Вообщем за охранную систему - 4, за гарантийное обслуживание указанной "фирмочки" - твердый кол. |
Цитата:
Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
nikos-1-1-1, а теперь возьми инструкцию по эксплуатации и запомни как отключить опрос метки звонком на систему. По времени меньше минуты потратил бы и ни каких финансовых затрат. Корпус у метки достаточно крепкий, если не забить на нее и не деформировать, кроме того есть чехол для неё.
|
Я метку упаковал в пакетик с ЗИП застежкой, и уложил в прозрачный чехол с СТС, достаю только когда приходит от системы СМС о смене батарейки. Кнопка самопроизвольно не нажимается в моем случае, хотя риск есть если неудачно зажать доки.
Носить на ключах метку я бы не рекомендовал, пластик корпуса не очень прочный. Свой ПИН код я выучил наизусть, он у меня удобный для запоминания оказался, командой 998*+пин код, уже раз пользовался кода машину на мойке оставил а сам отошел в магазин. Нужно заботится о своей безопасности. |
Цитата:
Инструкцию можно было положить в автомобиль. А карточку с пин-кодом в бумажник. Лучше, конечно пин запомнить. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 09:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)