Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   5000new и тахометр по CAN (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10265)

alarmforumsearch 07.01.2014 19:38

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 120043)
так везде и есть, думает что звелась, потом скидывает и так 3 раза, вот если бы не завелась и показывала на брелоке постоянно что заведена, то это был бы косяк
а жигу по аналогу лучше всегда делать, хотя бы для того чтоб машина поехала после просадки аккума и забывания энергонезависимой памятью кода авто

мляяяя! это вы форика жигой обозвали?! чето я сразу не допёр :)
а чего с ним после просадки аккума бывает? дважды садил, не заметил страшного

alexandr777 07.01.2014 19:52

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 120085)
мляяяя! это вы форика жигой обозвали?! чето я сразу не допёр :)
а чего с ним после просадки аккума бывает? дважды садил, не заметил страшного

жига - зажигание.
были случаи, когда после постепенного разряда аккума ниже 5 вольт слетали настройки энергонезависимой памяти бб - выписывались брелки, безпроводное реле, слетал код авто в настройках кан шины, соответственно сига не видела статуса зажигания и авто не заводилось (блокировки без зажигания не отключались), писали правда уже давно что этот косяк побороли в последних прошивках (на практике не проверял), но бережённого бог бережёт.

alarmforumsearch 07.01.2014 21:53

я проверял давеча по осени/зиме, дважды. не сбрасывались.
гдето в теме про нью отписывал.
садил основной до 0в примерно вместе с резервным.
и вопрос был про схемотехнику контроллера заряда резерва.
точнее что нет как такового контроллера, а скорее всего диод с резистором стоит.
ибо по достижении критического напряжения в 10,8в основной не отключился, а продолжал разряжаться параллельно с резервом (резерв после отключения показал 6в, а аккум минут через 20 показал 6в).
задал вопрос в техподдержку, ответить чо там за схема не смогли и не перезвонили :)

а про пользу зажигания по аналогу - что по моему мнению нужна только при подключении в разрыв, что скажете?

demidoff007 08.01.2014 01:39

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 120025)
есть проблем.
форестер 2012, акпп, атмо, не кнопка, тахометр из кана.
вынимаем чип из обходчика.
ставим в охрану, жмем дист запуск, и получаем интересную штуку:
сига включает зажигание, авто стартер не включает ибо нет чипа, а брелок сообщает что двиг завелся, сига гасит зажигание. через некоторое время брелок спохватывается и говорит что двиг не запустился.
так три раза.
было у кого? есть решение?
ставить тахо по аналогу не предлагать. хочу чтобы обещанное АТ работало.

Это нормальная работа Пандоры, ещё с самых первых моделей.

alarmforumsearch 08.01.2014 07:20

спасибо.
скажем так, это обычная, традиционная, к которой привыкли часто общающиеся с ней Профессионалы работа пандоры :),
но никак нельзя назвать ее интуитивно понятной, ага?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)