Цитата:
а чего с ним после просадки аккума бывает? дважды садил, не заметил страшного |
Цитата:
были случаи, когда после постепенного разряда аккума ниже 5 вольт слетали настройки энергонезависимой памяти бб - выписывались брелки, безпроводное реле, слетал код авто в настройках кан шины, соответственно сига не видела статуса зажигания и авто не заводилось (блокировки без зажигания не отключались), писали правда уже давно что этот косяк побороли в последних прошивках (на практике не проверял), но бережённого бог бережёт. |
я проверял давеча по осени/зиме, дважды. не сбрасывались.
гдето в теме про нью отписывал. садил основной до 0в примерно вместе с резервным. и вопрос был про схемотехнику контроллера заряда резерва. точнее что нет как такового контроллера, а скорее всего диод с резистором стоит. ибо по достижении критического напряжения в 10,8в основной не отключился, а продолжал разряжаться параллельно с резервом (резерв после отключения показал 6в, а аккум минут через 20 показал 6в). задал вопрос в техподдержку, ответить чо там за схема не смогли и не перезвонили :) а про пользу зажигания по аналогу - что по моему мнению нужна только при подключении в разрыв, что скажете? |
Цитата:
|
спасибо.
скажем так, это обычная, традиционная, к которой привыкли часто общающиеся с ней Профессионалы работа пандоры :), но никак нельзя назвать ее интуитивно понятной, ага? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)