5000new и тахометр по CAN
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
Цитата:
зажигание по аналогу вероятно необходимо только если подключение в разрыв, если параллельно, то проблем с контролем по кану не замечал. форик не кривой, не надо на него гнать ![]() АТ говорит, что работает по направлению улучшения кан по мере возможности - вот есть у них форик на установке, то если заметят косяк, тогда они глянут чего там происходит, а нет - так и ладно. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,383
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
а жигу по аналогу лучше всегда делать, хотя бы для того чтоб машина поехала после просадки аккума и забывания энергонезависимой памятью кода авто . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
что вы что вы, именно косяк.
даж и не уговаривайте ![]() попытка запуска была? была. двиг запущен? нет. значит надо так и сигналить - не запущен. но речь ведь не про жигу?! . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
Цитата:
![]() а чего с ним после просадки аккума бывает? дважды садил, не заметил страшного |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |