Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect x1100-самая компактная gsm система (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10399)

olegs 20.01.2016 10:26

У меня на авто установленна Pandect x1100. Периодически приходит СМС "Напряжение на аккумуляторе 11,4В". При проверке на АКБ в эти моменты, показывает не менее 12,5В. Уменьшать порог предупреждения ниже 11,4В нехочется. Подскажите пожалуйста можно ли отколибровать данный показатель? Если можно, то как это сделать?

Spec-yug 20.01.2016 12:00

olegs, надо переподключить питание системы. Скорее всего в месте подключения просадка больше чем положено, и в идеале мерять напряжение надо не на АКБ, а на входе в сигнализацию.

pashatina 20.01.2016 12:25

Spec-yug,
но вопрос калибровки интересен сам по себе )
например на той же 3257 есть калибровка напряжения, зайти в сервисное меня (1-1-1-1) и послать команду чек с брелока. проверял - работает ) текущее значение измеренное ББ приравнивается к 12.0 В.

на х1100 брелока, как я понимаю, нет ) вопрос как быть? )))

olegs 20.01.2016 12:28

Переподключать наверно проблемней чем откалибровать?
Поэтому повторюсь: Подскажите пожалуйста можно ли откалибровать данный показатель?

2000VIF 20.01.2016 12:29

Я бы попробовал программу uploadrer, была доступна на файл-сервере, в 39ХХ с помощью этой программы калибруется напряжение.

olegs 20.01.2016 12:36

Ответ для pashatina 11.25
Данную инфу я находил. Проблема в том, что у меня действительно нет брелка.

55 регион 20.01.2016 14:12

Калибровал при помощи инженерного ПО (UpLoader): http://alarmtrade.ru/prog/Pandora-Up...337-140407.zip. Нужно поключиться к ББ. А причину в посте 442 подсказали.
А у меня простой вопрос: как задать количество попыток пуска при ДЗ в Х-1100? Не могу найти такого пункта в таблице прграммирования...

2000VIF 20.01.2016 14:19

Цитата:

Сообщение от 55 регион (Сообщение 155581)
Калибровал при помощи инженерного ПО (UpLoader): http://alarmtrade.ru/prog/Pandora-Up...337-140407.zip. Нужно поключиться к ББ. А причину в посте 442 подсказали.
А у меня простой вопрос: как задать количество попыток пуска при ДЗ в Х-1100? Не могу найти такого пункта в таблице прграммирования...

В алгоритме запуска жестко заложено 3 попытки, изменить в настройках - нельзя.

В старых системах можно было выбрать 3 или 5 запусков.

55 регион 20.01.2016 17:42

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 155582)
В алгоритме запуска жестко заложено 3 попытки, изменить в настройках - нельзя.

В старых системах можно было выбрать 3 или 5 запусков.

Спасибо, ясно.

Martin77 29.01.2016 09:56

а у меня вот приходит баланс 0.00руб, хотя деньги на симке есть, оператор билайн, что делать?

alarmforumsearch 26.09.2016 05:03

поднимем тему

вдруг кто знает в чем проблема?
ниссан мурано 2013 гв русский, пандора х-1100, fortin evo-all
в охране после окончания (через секунду) работы сирены при тревоге "наклон" (тестировал сам) и "сильный удар" (после сильного удара, но не исключаю что тревог одновременно может быть две сразу - и удар и наклон) двигатель запускается, отрабатывает положенное при запуске время и глохнет.
судя по тому что тревоги по замку зажигания нет, инициатором запуска является панда.
где копать?

ну и на мой взгляд тревога на наклон сработала не обоснованно. фактически наклона не было. авто не качали не толкали. бб на скотче и стяжке к металлической части кузова прикреплен. жгут проводов на мой взгляд сам по себе не двигается.
хозяйка говорит что ночные сработки без видимых причин случаются пару раз в месяц, но после каждого ли бывает запуск не известно. чувствительность по ду и наклону не завышена.
в общем если пнуть хорошенько по колесу, то заводится :)

alexandr777 26.09.2016 05:40

интересная тема, я бы начал с контроля питания - масса когда нестабильна, такое возможно. чем пандора управляет фортином, по шнурку или аналог каналами?
были у них (фортин) косяки по ниссан/инфинити, что при включении поворотов фортин активизировался, но у Вас же наверно не в стендалоне опция?. опять таки, надо узнать у Вас по больше: конкретно как реализован запуск, по силе, или по кнопочному варианту?
и вообще можно снять фортин, пандора уже сама обойдет штат иммо по кану, только в ipdm релюху надо подключить для обхода стартера при безчиповом дз
короче, надо писать поболя инфы - макимально подробно по сути: кто (это можно пропустить), как - именно как - каким способом, к чему - наиболее информативный критерий

alarmforumsearch 27.09.2016 20:36

спасибо за ответ
авто если отдадут, то в выходные.
то что успел глянуть пока тестил запуск по пинку это глянул как и где блок сиги закреплен, да где эва.
еще - запуск по кнопке. перед пуском стопы включаются. провода к тормозу и кнопке врезаны, но не увидел от чего. от эвы или от панды.
шлейф плоский к эве подключен, доходит ли до панды не увидел.
жгуты вскрою там видно будет. или для начала настройки панды и фортина скачаю гляну.
скажу кстати пусть пока три раза на кнопку штатки жмакнут. если заведется значит стэндалон :) или не факт? щас же панда сама три нажатия ловит. вот черт

а вот дальше вы меня ввергли в пучину сомнений. взялся на всякий случай перечитывать изменения в прошивках, таблицу статусов.
нигде нет упоминаний что мурану 2321 можно заводить без ключа пандой. инфинити глянул на всяк случай. вспомнил даж что можно другой код с мураной использовать и что там кажись правая кнопка двери не работает и какаято разница в охране будет.
но вот чтоб в панде (х1100 в частности) на мурано работал безчиповый запуск никак не припомню.
я безнадежно отстал?

Spec-yug 27.09.2016 21:10

X1100 не поддерживает бесключевой запуск.

valh 27.09.2016 22:16

подключение Defen time V1
 
Как разумно подключить или запрограммировать х1100 на работу с Defen time V1? Под капотом стоит RMD-8, управление через него. Какие есть наработки?

alarmforumsearch 08.10.2016 09:02

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 163736)
ниссан мурано 2013 гв русский, пандора х-1100, fortin evo-all
в охране после окончания (через секунду) работы сирены при тревоге "наклон" (тестировал сам) и "сильный удар" (после сильного удара, но не исключаю что тревог одновременно может быть две сразу - и удар и наклон) двигатель запускается, отрабатывает положенное при запуске время и глохнет.

в общем вскрыть жгуты времени не дали.
скачал настройки х1100, глянул настройки фортина, посмотрел какие вход/выходы фортина не обрезаны.

питание фортина от х1100 по шлейфу даталинк. с чего б вдруг может появиться проблема с массой?

х1100 (обновил на 1.54 заодно) в настройках: зажигание и тахометр из кана, запуск по кнопке, в выходах назначены асс и игн, обходчик - разъем х2 фортин, включать на время работы двигателя.

фортин: 72.14, галка только в поле "обходчик" и "транслировать нажатия брелка" (убрал ее, но что изменилось не проверял).
если по схеме без стандалона, то:
- серые провода С3,С4 от белого 5-типинового (CAN), белые D5,D6 от красного (видно что к тормозу подходят такого цвета), желтокрасный D3 (TX), желтозеленый D1 вижу соединен вместе с голубочерным A10 (продолжение от разрыва Tx), голубой А20 (Rx), бело-черный А19 (кнопка pts), желтый А1 (зажигание, не вижу куда идет и не знаю есть ли диод);
- драйвердорпин А15 розовочерный и GWR A8 синий не задействованы.
а вот желточерный А13 trunkrelease куда то уходит в жгут.
если глянуть на схему стандалона, то на нем (A13) вход start/stop external control.

и вот тут я начинаю тупить. получается что всетаки х1100 инициирует запуск двигателя в охране после тревоги?
по большому счету стандалоне и нестандалоне отличаются наличием диода в цепи зажигания, назначением желточерного А13 и использованием/не использованием GWR A8?
что именно делает желточерный А13? подскажите.
а то дальше сплошные фантазии с появляющимся при тревоге на желточерном А13 сигнале, заставляющем фортин сгенерировать в даталинке сигнал, заставляющий х1100 инициировать запуск.

s0me0ne 11.11.2016 19:53

Люди, я вот недопонял. X1100 умеет запускать вебасто по W-BUS? Как-то до фига противоречивой информации по этой теме.
В инструкции по программированию описан уровень 2.6.8 - "Использовать выход LIN для управления Webasto".
В инструкции по установке ни один выход не помечен как LIN.
В Alarm Studio (трёх разных версий) уровень 2.6.8 для X1100 отсутствует. Есть 2.6.7 и дальше 2.6.10, а вот 2.6.8 нет. Правда, смотрел в демо-режиме.
Официалы Webasto предлагают установку X1100, позиционируя её как сигнализацию, которая умеет управлять вебастой.
В общем, полный разброд, а техподдержка alarmtrade молчит как рыба об лёд, две заявки оставлял, не перезванивают. У меня установка вебасты на среду, а я в непонятках - покупать отдельный w-bus контроллер или нет 0_0

Spec-yug 11.11.2016 23:28

Купи Х-2000 или Х-3010, в них есть Lin. У 1100 Lin отсутствует.

s0me0ne 12.11.2016 03:28

Так X1100 уже установлена, тут от меня мало что зависит.
Интереснее всего, как официалы вебасты предлагают эту сигналку для управления вебастой :-|
Пойду искать орган управления под переделку.

makzzzzzzzzzz 24.11.2016 20:57

Добрый вечер. У меня Х 2000 и тоже срабатывания по наклону периодические, все Х больны чтоли этим

vovan_199 06.12.2016 15:55

Мой опыт эксплуатации Pandect Х-1000.
В апреле 2016 г. я установил сигнализацию Pandect Х-1000, выпущена в декабре 2013 г., т.е. почти 2,5 года пролежала на складе до установки на авто.

За прошедший период эксплуатации сигнализации (8-мь месяцев) были отмечены следующие нарушения в её работе:
Три раза (!) за семь месяцев выходила из строя сирена (пропадал звук), были заменены по гарантии; в чем причина я так до конца не понял.
С первых дней эксплуатации отмечалось, что при длительном отстое автомобиля (от нескольких часов и более) при снятии с охраны сигнализация выдавала четыре звуковых сигнала (извещение о срабатывании датчиков, хотя режим «тревога» не включался) при положенных в штатном режиме двух звуках; в летний период было отмечено несколько единичных случаев срабатывания без видимых причин режима «тревога», внимания на это я особо не обращал, летом машина стояла и у дома, и на даче, все было в принципе спокойно.
В очередной третий раз сирена пропала в октябре, недели три я ездил без сирены, не было времени поехать в сервис, заменил сирену, тут как раз пришло похолодание и начались проблемы.
С наступлением осенне-зимнего периода при отстое автомобиля на улице в период знакопеременных и отрицательных температур наружного воздуха были отмечены многочисленные случаи периодического самопроизвольного срабатывания сигнализации в режиме «тревога»; характер сработок сигнализции как разовый, так и повторно-периодический, интервал между «тревогами», то что я смог зафиксировать, от 10 мин до 2,5 часов, машину долго у дома не держал, ставил в гараж.
Вобщем как-то это все непонятно, у других машины во дворе сутками стоят и ничего, эта сигнализация живет какой-то своей жизнью, на что реагирует непонятно, остывает салон?, или на движение рядом с авто?

Я четыре раза обращался по гарантии к установившему мне сигнализацию официальному дилеру Пандора «Престиж-Авто» с целью замены сирен и настройки сигнализации, в последний раз мне изменили настройки. Опять же, когда ставили сигнализацию, я поинтересовался, не будет ли она срабатывать по мелочам, мне установщик сказал что настройки все в среднем положении, если что уменьшим, когда в последний раз приехал с проблемой сработок, мне уже другой мастер сказал что датчик движения стоял почему-то? на 80, это явно не среднее положение, вобщем меня заверили что чувствительность убавили. Я в тот момент к сожалению не поинтерисовался какая чувствительность датчиков установлена на данный момент.

Однако последние выполненные работы не дали полного положительного эффекта: в теплом помещении автомобиль стоит на охране нормально в штатном режиме (при снятии дает два сигнала как положено), при стоянке на улице продолжают отмечаться отдельные случаи самопроизвольного срабатывания сигнализации, ставишь машину, проходит часа 2-3 и срабатывает сигнализация, может сработать, а может и нет, единичное это срабатывание или будет продолжение пока не определял, ставлю в гараж.
Буду продолжать попытки настроить работу, а что делать, видимо надо еще датчики убавлять, вобщем я несколько разочарован такой работой сигнализации, не ожидал таких проблем.

Престиж - Авто 06.12.2016 17:06

Цитата:

Сообщение от vovan_199 (Сообщение 166204)
Мой опыт эксплуатации Pandect Х-1000.
В апреле 2016 г. я установил сигнализацию Pandect Х-1000, выпущена в декабре 2013 г., т.е. почти 2,5 года пролежала на складе до установки на авто.

За прошедший период эксплуатации сигнализации (8-мь месяцев) были отмечены следующие нарушения в её работе:
Три раза (!) за семь месяцев выходила из строя сирена (пропадал звук), были заменены по гарантии; в чем причина я так до конца не понял.
С первых дней эксплуатации отмечалось, что при длительном отстое автомобиля (от нескольких часов и более) при снятии с охраны сигнализация выдавала четыре звуковых сигнала (извещение о срабатывании датчиков, хотя режим «тревога» не включался) при положенных в штатном режиме двух звуках; в летний период было отмечено несколько единичных случаев срабатывания без видимых причин режима «тревога», внимания на это я особо не обращал, летом машина стояла и у дома, и на даче, все было в принципе спокойно.
В очередной третий раз сирена пропала в октябре, недели три я ездил без сирены, не было времени поехать в сервис, заменил сирену, тут как раз пришло похолодание и начались проблемы.
С наступлением осенне-зимнего периода при отстое автомобиля на улице в период знакопеременных и отрицательных температур наружного воздуха были отмечены многочисленные случаи периодического самопроизвольного срабатывания сигнализации в режиме «тревога»; характер сработок сигнализции как разовый, так и повторно-периодический, интервал между «тревогами», то что я смог зафиксировать, от 10 мин до 2,5 часов, машину долго у дома не держал, ставил в гараж.
Вобщем как-то это все непонятно, у других машины во дворе сутками стоят и ничего, эта сигнализация живет какой-то своей жизнью, на что реагирует непонятно, остывает салон?, или на движение рядом с авто?

Я четыре раза обращался по гарантии к установившему мне сигнализацию официальному дилеру Пандора «Престиж-Авто» с целью замены сирен и настройки сигнализации, в последний раз мне изменили настройки. Опять же, когда ставили сигнализацию, я поинтересовался, не будет ли она срабатывать по мелочам, мне установщик сказал что настройки все в среднем положении, если что уменьшим, когда в последний раз приехал с проблемой сработок, мне уже другой мастер сказал что датчик движения стоял почему-то? на 80, это явно не среднее положение, вобщем меня заверили что чувствительность убавили. Я в тот момент к сожалению не поинтерисовался какая чувствительность датчиков установлена на данный момент.

Однако последние выполненные работы не дали полного положительного эффекта: в теплом помещении автомобиль стоит на охране нормально в штатном режиме (при снятии дает два сигнала как положено), при стоянке на улице продолжают отмечаться отдельные случаи самопроизвольного срабатывания сигнализации, ставишь машину, проходит часа 2-3 и срабатывает сигнализация, может сработать, а может и нет, единичное это срабатывание или будет продолжение пока не определял, ставлю в гараж.
Буду продолжать попытки настроить работу, а что делать, видимо надо еще датчики убавлять, вобщем я несколько разочарован такой работой сигнализации, не ожидал таких проблем.


Добрый день!
Датчик движения на данной системе должен быть настроен на 60%, как показала практика.

В последний раз его убавили до 70%, но как мы видим, проблема не ушла.

По дате выпуска системы не понимаю, как это могло произойти, у нас больше 2 месяцев системы не хранятся.

Приезжайте, исправим.

vovan_199 06.12.2016 19:45

Цитата:

Сообщение от Престиж - Авто (Сообщение 166209)
Добрый день!
Датчик движения на данной системе должен быть настроен на 60%, как показала практика.

В последний раз его убавили до 70%, но как мы видим, проблема не ушла.

По дате выпуска системы не понимаю, как это могло произойти, у нас больше 2 месяцев системы не хранятся.

Приезжайте, исправим.

Спасибо за оперативный ответ.
Жаль что сразу не выставили датчик на 60%, раз такая практика есть можно было не экспериментировать. Я читал на этом форуме отзывы что и при 60 были единичные сработки, может более кардинально снизить до 55%? чтобы уж наверняка.
Придется выбрать время и приехать к вам еще раз, к сожалению не так близко, ехать около 30 км по городу, сейчас сами видите какие снегопады, подумаю когда лучше будет.
По дате выпуска пробивал по серийному номеру на сайте, действительно выпуск 12.2013 г, соответствует штампу в техпаспорте.

Престиж - Авто 06.12.2016 19:59

Цитата:

Сообщение от vovan_199 (Сообщение 166218)
Спасибо за оперативный ответ.
Жаль что сразу не выставили датчик на 60%, раз такая практика есть можно было не экспериментировать. Я читал на этом форуме отзывы что и при 60 были единичные сработки, может более кардинально снизить до 55%? чтобы уж наверняка.
Придется выбрать время и приехать к вам еще раз, к сожалению не так близко, ехать около 30 км по городу, сейчас сами видите какие снегопады, подумаю когда лучше будет.
По дате выпуска пробивал по серийному номеру на сайте, действительно выпуск 12.2013 г, соответствует штампу в техпаспорте.

Вы были первым в нашей практике с аналогичной проблемой.

По дате выпуска, увеличим гарантию до полноценной. Не забудьте гарантийный талон.

vovan_199 09.01.2017 20:21

Вобщем снова обратился в сервис, уменьшили мне чувствительность датчиков до 50% (предлагали поставить 55-60, но я на всякий случай перестраховался).

И вроде все ничего пока не наступили настоящие холода: постояла машина пару дней, мороз на улице опустился до -25, стал снимать с охраны, снова, как летом было, сига выдала четыре звуковых сигнала (штатно должно быть два), вроде «тревога» не срабатывала, а выдает что было срабатывание датчика. Что опять за ерунда?
Что же еще уменьшать чувствительность датчиков? как некоторые советуют, вобщем все непонятно, если еще датчики уменьшить, тогда она может вообще ни на что срабатывать не будет, зачем тогда вообще эти датчики нужны.
И не отвалиться ли у меня сирена снова при такой работе как раньше было три раза?

Какая то капризная эта сигнализация Pandect Х-1000, похоже что сырая система и недоработанная.

Еще за это время одна метка перестала работать, не смог машину снять с охраны, хорошо что случилось у дома, пошел взял другую, батарейка вышла из строя, вот не думал что так быстро может батарейка сдохнуть, метка вроде простая без дисплея.
Купил батарейку в запас и вожу всегда теперь с собой и всем советую, так куда уедешь и кукуй, ищи батарейку.

VOK@ 07.05.2017 18:27

Сейчас, подойдя к авто и нажав кнопку на ручке двери автомобиля, открывается ЦЗ и, иногда с задержкой, снимается с охраны Пандект.
Если, после нажатия кнопки на ручке и открытии ЦЗ не дождаться снятия с охраны системы (иногда пауза достигает до 10 сек., что очень напрягает) и открыть дверь - идёт сработка и вой сирены.
Как можно сделать, чтоб при нажатии кнопки на ручке двери ЦЗ открывался только в случае, если уже прошла идентификация метки?
В некоторых обзорах такое решение видел, но в мануале нигде не нашёл.

ATi 07.05.2017 21:30

Цитата:

Сообщение от VOK@ (Сообщение 172715)
В некоторых обзорах такое решение видел, но в мануале нигде не нашёл.

потому, что это не относится к функционалу ни какой сигнализации. Это работа установщика. И не на всякой машине это возможно реализовать без "большой крови".

VOK@ 08.05.2017 10:39

Т.е. указанный функционал в настройках Пандект 1100 отсутствует?

Student_212 08.05.2017 12:16

Цитата:

Сообщение от VOK@ (Сообщение 172726)
Т.е. указанный функционал в настройках Пандект 1100 отсутствует?

Функционал этот присутствует, но чтоб его реализовать недостаточно просто поменять настройки, надо и в самой машине с проводкой поработать.

AndreyB5TDi 03.11.2018 20:04

Всем здравствуйте, подниму темку, в надежде что кто нибудь ответит. К данной сигнализации подключён блок GPS NAV-03, раньше по запросу приходили два СМС с координатами от этого блока и LBS от мобильной сети. Недавно заметил, что сообщение приходит только LBS, а GPS нет. Сделал прошивку GPS приёмника, попытался его заново переподключить, бестолку. В настройках СтудияАларм приёмник включен, 9600B, 3 часа поправка по времени. Куда ещё копать? Что смотреть? Питание на приёмник подходит.

Fender 28.08.2020 13:04

Добрый день. Достался Приус 2010 года с этой сигнализацией, вроде все нормально, но очень не хватает функции автозапуска по температуре двигателя. Я так понимаю, чтобы оно работало - необходимо поставить и прописать модуль RHM-02 под капотом, т.к. только через него есть возможность снимать температуру двигателя.
Вопрос в чем - если я его сейчас куплю и пропишу в систему - не приведет ли это к изменению каких-либо настроек основного блока? Допустим, при появлении блока RHM сигнализация автоматом станет концевик капота с него брать, или выход сирены на него перебросит? По сути-то мне от него сейчас нужен только датчик темпертуры (ну и с входами-выходами может в будущем чего-нибудь придумаю полезного)
Просто не хочется развалить и ковыряться в конфиге, который сейчас нормально работает

Spec-yug 28.08.2020 13:26

Настройки не собьются, но лучше возьми РМД-8, получишь ещё кучу входов и выходов.

Fender 28.08.2020 13:33

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 214915)
Настройки не собьются, но лучше возьми РМД-8, получишь ещё кучу входов и выходов.

Хороший вариант, но РМД-8 надо тянуть к блоку сиги, а это куча гемора с разборкой торпеды и выходом в подкапотное (я даже до сих пор не знаю точно где блок стоит). RHM подкупает именно своей "беспроводностью"

Fender 01.09.2020 11:34

Подскажите, где-то есть файл с изменениями в прошивках? На оф.сайте не нашел. Сейчас стоит 1.28, последняя вроде 1.56, есть ли смысл прошиваться?

Spec-yug 01.09.2020 16:58

Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 214976)
Подскажите, где-то есть файл с изменениями в прошивках? На оф.сайте не нашел.

https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...y_20160314.txt

Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 214976)
Сейчас стоит 1.28, последняя вроде 1.56, есть ли смысл прошиваться?

Нет смысла.

Fender 10.10.2020 10:11

Добрый день. Prius 30, X-1100 с fortin evo-all перестал корректно работать автозапуск. Т.е отправляешь команду, машина включается, ready показывает, все вроде работает. Проходит секунд 10, даже двигатель не успевает щавестись, и все выключается. И так три раза. После чего попытки прекращаются. Месяц назад, когда пользовался этой функцией последний раз - все работало. Судя по симптомам, сига перестала понимать что машина включилась, поэтому делает 3 попытки запуска и все. Шо с ней могло случиться?

Fender 10.10.2020 20:50

Вопрос снят - почему-то сига вдруг забыла модель авто, ткнул ей в алармстудио, все заработало

Andrey V. 04.12.2020 14:48

Добрый день. Сигнализация вдруг начала постоянно звонить и сбрасывать тут же. При этом постоянно моргает светодиод на блоке. Пытаюсь подключить блок к Алармстудио, часто моргает красный светодиод на блоке, и программа не видит его. Если подключиться с зажатой кнопкой, прога входит в режим загрузки прошивки, прошивает блок, но дальше реакции никакой. Что это, хана блоку? Сигнализации 6 лет.

Spec-yug 04.12.2020 14:57

Звонит и что говорит? Быстрое мерцание это тревога в охране.

Andrey V. 04.12.2020 15:04

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 217762)
Звонит и что говорит? Быстрое мерцание это тревога в охране.

Ничего не успевает. Звонок, сразу сброс. Сигналка никогда не работала, как охрана. Слэйв не видит (Туарег НФ). Хотя до этого стояла на Вольво, работала в полном функционале.
Сейчас использовал только узнать напряжение АКБ и запустить Вебасто.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)