Цитата:
Странная СМС (Datatime) не перестала приходить и периодически приходит в ночное время. Есть у кого то еще такая проблема? Что можно еще придумать, чтоб побороть "ночные смс"? Проблема №2: При открытии багажника, не отключается "датчик удара", т.к. при закрытии багажника идет сработка от закрытия. Можно как то отключить "датчик удара" при открытии багажника? |
Цитата:
датчик отключается на полторы минуты (или около того), потом (после вроде второй предупреждающей трели брелка если бы он был :) ) сига встает в охрану, замки закрываются, датчик активируется. поэтому и сработка при закрытии. както так работает 5000нью. думаю что алгоритм х1100 такой же. как у вас? распишите события поочередно |
Цитата:
На днях проверю при коротком периоде. Цитата:
в любом случае, какой смысл ей становиться на охрану, если багажник открыт? Вот после закрытия багажника - да, надо брать под охрану все зоны. Так можно допилить, чтоб пока багажник открыт - датчик удара отключен? Как только закрыли багажник - включается датчик удара и берется под контроль концевик багажника. |
Цитата:
1. из соображений безопасности 3. исходя из п.1 - нет 2,4 да я то с вами согласен :) |
Цитата:
Благодарим за использование нашей продукции! Отключать датчик удара на все время открытия багажника невозможно. Ваши пожелания переданы инженерам, они рассмотрят возможность добавления функционала. С уважением, Евгений Мое мнение-это очень глупое решение. Задался этим вопросом потому, что у знакомого вытащили из салона хорошие очки, пока он грузился возле гипермаркета (сигу снял с охраны из-за сработки ДУ), а из-за открытого багажника кабину не видно. Датчик удара отключается примерно на 1,5 мин, затем машина мигает габаритами и беззвучно включается ДУ. |
Цитата:
ответ был такой же. никакого смысла общаться с поддержкой нет. профессионалы лучше знают что нужно бестолковым пользователям :) |
не так давно столкнулся с необычной проблемой на х-1100. система не отправляла смс. путем некоторых нехитрых эксперементов выяснилось что она не принимала автоматически от оператора номер сервисного центра смс сообщений (кто давно работает с пандорами - вспомнит одноименный пункт в 3700). и эта проблема только в этом пандекте! забавно, с чем связано то? из-за стандата микросим? хмм... маловероятно...
жаль нету уже пункта чтоб его в ручную ввести... п.с. это просто инфа, хотя если кто чего придумает или сможет объяснить эту магию - буду рад |
народ помогите, в чем может быть косяк при включения режима ТО
сидя в машине с меткой набираю 551* запрашивает пин,ввожу пин код. И сообщает "команда не может быть выполнена" у кого есть x1100 проверь у себя 258* сообщает о прошивке, версия программного обеспчения134 , версия голосового интерфейса 123f |
Здравствуйте
Планирую поставить данную сигнализацию на Ssangyong Actyon 2014. машинка без кнопки старт стоп, подключать значит по аналогу буду. Но хочу чтобы у меня был Slave режим, его тоже через аналог можно сделать. Задействую два входа. Открытие Slave и закрытие Slave. У сигнализации всего 5 входов, из них два ещё как выход. Получаетчя придётся: IN1- (Открыть Slave) IN3- (Закрыть Slave) IN4- (Капот и двери параллельно сделать, багажника у меня отдельного концевика нет, идёт как дверь.) IN2+ (Зажигание) IN5+ (Стоп сигнал контроль тормоза) Кстати, у меня при начале движение двери автоматом блокируются, это значит что при езде сигнализация на охрану встанет? Ведь на вход придёт сигнал. Можно так сделать. Метка будет лежать в сумке, а машина снимается с штатного брелока. |
а метод кодирования штатного ключа какой? если он перехватывается, то смысла нету его использовать.
на задней двери есть личинка замка? при движении сигналка не встанет на охрану. И кстати эту функцию можно отключить самому, в инете вроде написано как. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 21:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)