Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect x1100-самая компактная gsm система (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10399)

Hjvfy 07.07.2014 22:34

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 128522)
Hjvfy,
X1000 намного миниатюрнее
В 3910 есть интернет сервис
В остальном системы идентичны
Нормально разомкнутая блокировка активируется только при включении зажигания и наличие метки, поэтому на АКБ это никак не влияет, более того если отрезать питание, блокировка останется активной.
Если нужно управление замком капота то нужен rhm-05


О каком сервисе идет речь, если о p-on.ru, то это доступно только для dxl 5000

прошу прощения - нормально замкнутые (в описании), в связи с этим и был вопрос. поставил на охрану и реле потребляет ток - т.к. разомкнул. при пропадании питания если нет функции триггера или запоминания положения контакта - цепь восстановиться на нормально замкнутое - и смысл этой блокировки ?
поправьте если я не прав.
какие сервисы есть?
спасибо

Hjvfy 08.07.2014 11:27

Цитата:

Сообщение от Hjvfy (Сообщение 128526)
прошу прощения - нормально замкнутые (в описании), в связи с этим и был вопрос. поставил на охрану и реле потребляет ток - т.к. разомкнул. при пропадании питания если нет функции триггера или запоминания положения контакта - цепь восстановиться на нормально замкнутое - и смысл этой блокировки ?
поправьте если я не прав.
спасибо

какие сервисы есть? (SLAVE-режим с доп. защитой-как понять ?,Цифровое реле блокировки отсутствие, и программирование только по кабелю,нет Управление через p-on.ru, моб. приложение Pandora Info) - правильно ?

SerjQwerty 08.07.2014 18:27

Hjvfy, правильно
Цифровое реле можно прописать
К x1100 можно подключить rmd-7, получить дополнительно каналы и силовые реле для автозапуска + бесключевой обход иммобилайзера что бы не закладывать ключ в автомобиль для автозапуска

Hjvfy 09.07.2014 00:10

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 128545)
Hjvfy, правильно
Цифровое реле можно прописать
К x1100 можно подключить rmd-7, получить дополнительно каналы и силовые реле для автозапуска + бесключевой обход иммобилайзера что бы не закладывать ключ в автомобиль для автозапуска

понятно
но не пользуюсь автозапуском, есть предпусковой
подскажите про блокировку. Очень интересно (нормально замкнутая как ведет себя при охране и при отключении питания) - для меня это когда снято с охраны-цепь восстановлена. Стоит на охране-цепь разорвана, реле потребляет ток. Сняли питание с машины-как ведёт себя реле ?
спасибо

55 регион 09.07.2014 06:02

Цитата:

Сообщение от Hjvfy (Сообщение 128552)
Очень интересно (нормально замкнутая как ведет себя при охране и при отключении питания) - для меня это когда снято с охраны-цепь восстановлена. Стоит на охране-цепь разорвана, реле потребляет ток. Сняли питание с машины-как ведёт себя реле ?
спасибо

Задавал в свое время этот вопрос в техподдержку АТ. Привожу их ответ: Для возможности включения аналоговых блокировок по движению нужно разрешить пункт I-2.1 в настройках сигнализации. В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы. Например, используем нормально замкнутое реле. Назначаем канал как "Блокировка NC". Если при включении зажигания, при снятой охране, метка в зоне действия, то на этом канале ничего не появится и цепь останется замкнутой. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, то блокировка переходит в режим готовности и при регистрации движения датчиком на канале появится потенциал, что приведет к размыканию цепи. Это логика NC блокировки. Блокировка NO работает наоборот, то есть при включении зажигания с меткой в зоне действия на канале появится потенциал и цепь будет замкнута. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, на канале появится потенциал и пропадет при регистрации движения датчиком, что приведет к разрыву цепи

Hjvfy 09.07.2014 09:51

Цитата:

Сообщение от 55 регион (Сообщение 128554)
Задавал в свое время этот вопрос в техподдержку АТ. Привожу их ответ: Для возможности включения аналоговых блокировок по движению нужно разрешить пункт I-2.1 в настройках сигнализации. В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы. Например, используем нормально замкнутое реле. Назначаем канал как "Блокировка NC". Если при включении зажигания, при снятой охране, метка в зоне действия, то на этом канале ничего не появится и цепь останется замкнутой. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, то блокировка переходит в режим готовности и при регистрации движения датчиком на канале появится потенциал, что приведет к размыканию цепи. Это логика NC блокировки. Блокировка NO работает наоборот, то есть при включении зажигания с меткой в зоне действия на канале появится потенциал и цепь будет замкнута. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, на канале появится потенциал и пропадет при регистрации движения датчиком, что приведет к разрыву цепи

спасибо за развёрнутую информацию. т.е. я так понял - реле находится в НЗ контактах и начинает работать только при активации зажигания и движения (т.е. размыкать). А если реле обесточили ?т.е. не нашли само реле, но нашли его питание или отключили цепь питания по которой оно питается ? значит блокировка не будет работать ? т.к. она в НЗ состоянии ?
при работе в режиме NO опять же необходимо наличие системы - т.к. реле находится в НЗ состоянии и только при команде размыкаются контакты.
хм.... но это всё прекрасно при условии что реле имеет питание - если питания на реле нет - то контакты остаются в НЗ состоянии ? правильно ?

55 регион 09.07.2014 12:49

[quote=Hjvfy;128556]. я так понял - реле находится в НЗ контактах

??? Не понял... По-моему, ответ из техподдержки АТ более чем достаточен для понимания работы логики блокировки. А для контроля можно замерить потребляемый ток в охране (подождав секунд 30-60 после постановки в охрану) прямо с АКБ.

Hjvfy 09.07.2014 18:21

[quote=55 регион;128561]
Цитата:

Сообщение от Hjvfy (Сообщение 128556)
. я так понял - реле находится в НЗ контактах

??? Не понял... По-моему, ответ из техподдержки АТ более чем достаточен для понимания работы логики блокировки. А для контроля можно замерить потребляемый ток в охране (подождав секунд 30-60 после постановки в охрану) прямо с АКБ.

............
В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы
...............
вот выдержка из описания радио реле RR100:
Провод «1»
радиореле должен быть соединен с массой автомобиля. При монтаже данный
провод соединяется в первую очередь.
Провод «3»
используется при программировании радиореле в память сигнализации.
Провод «4»
соединяется с проводом на котором постоянно присутствует напряжение +12В
или с проводом на котором появляется +12В при включении зажигания и не пропадает во
время движения.
Провода «2» и
«5»
подключаются в разрыв блокируемой цепи. Тип контактов встроенного
реле
«нормально замкнутые».
Ток коммутации не должен превышать 9А (при коммутации
цепей без индуктивной составляющей)
из описания видим - что только два контакта на разрыв (не три как в случае с выбором НЗ или НР варианте)
вот от сюда и вопрос - как на этом реле получить НР контакты.

55 регион 10.07.2014 08:09

Я вел речь об аналоговой блокировке.

Hjvfy 10.07.2014 09:43

Цитата:

Сообщение от 55 регион (Сообщение 128571)
Я вел речь об аналоговой блокировке.

спасибо, пошёл читать про аналоговую
единственное реле в описании это bm103d - которое имеет нормально разомкнутые контакты
все остальные - нормально замкнутые - и в описании отдельным пунктом стоит фраза: питание не должно пропадать при включении зажигания.
это подтверждает мои мысли, при снятии питания - цепь на реле восстанавливается в НЗ и смысл этого реле отпадает :(
эффективность этих реле - только при наличии на них питания.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)