Цитата:
поправьте если я не прав. какие сервисы есть? спасибо |
Цитата:
|
Hjvfy, правильно
Цифровое реле можно прописать К x1100 можно подключить rmd-7, получить дополнительно каналы и силовые реле для автозапуска + бесключевой обход иммобилайзера что бы не закладывать ключ в автомобиль для автозапуска |
Цитата:
но не пользуюсь автозапуском, есть предпусковой подскажите про блокировку. Очень интересно (нормально замкнутая как ведет себя при охране и при отключении питания) - для меня это когда снято с охраны-цепь восстановлена. Стоит на охране-цепь разорвана, реле потребляет ток. Сняли питание с машины-как ведёт себя реле ? спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
при работе в режиме NO опять же необходимо наличие системы - т.к. реле находится в НЗ состоянии и только при команде размыкаются контакты. хм.... но это всё прекрасно при условии что реле имеет питание - если питания на реле нет - то контакты остаются в НЗ состоянии ? правильно ? |
[quote=Hjvfy;128556]. я так понял - реле находится в НЗ контактах
??? Не понял... По-моему, ответ из техподдержки АТ более чем достаточен для понимания работы логики блокировки. А для контроля можно замерить потребляемый ток в охране (подождав секунд 30-60 после постановки в охрану) прямо с АКБ. |
[quote=55 регион;128561]
Цитата:
В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы ............... вот выдержка из описания радио реле RR100: Провод «1» радиореле должен быть соединен с массой автомобиля. При монтаже данный провод соединяется в первую очередь. Провод «3» используется при программировании радиореле в память сигнализации. Провод «4» соединяется с проводом на котором постоянно присутствует напряжение +12В или с проводом на котором появляется +12В при включении зажигания и не пропадает во время движения. Провода «2» и «5» подключаются в разрыв блокируемой цепи. Тип контактов встроенного реле «нормально замкнутые». Ток коммутации не должен превышать 9А (при коммутации цепей без индуктивной составляющей) из описания видим - что только два контакта на разрыв (не три как в случае с выбором НЗ или НР варианте) вот от сюда и вопрос - как на этом реле получить НР контакты. |
Я вел речь об аналоговой блокировке.
|
Цитата:
единственное реле в описании это bm103d - которое имеет нормально разомкнутые контакты все остальные - нормально замкнутые - и в описании отдельным пунктом стоит фраза: питание не должно пропадать при включении зажигания. это подтверждает мои мысли, при снятии питания - цепь на реле восстанавливается в НЗ и смысл этого реле отпадает :( эффективность этих реле - только при наличии на них питания. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)