Цитата:
|
Цитата:
2. Команда 551* - это включение режима ТО. В режиме ТО система перестает влиять на автомобиль и не возможен вход в режим программирования, то есть нет возможности изменить настройки или прописать дополнительный брелок без ведома владельца. Команда 998* - отключение режимов Иммобилайзер и AntiHiJack, в этом режиме отключаются только эти режимы, вход в режим программирования возможен. 3. Кодовый иммобилайзер - это отдельная функция, которая позволяет управлять дополнительной блокировкой, и не имеет влияния на блокировки, назначенные как NO и NC в настройках либо организованные с помощью радиореле. Ввод кода кодового иммобилайзера не отключает иммобилайзер. |
Добрый день.
Пандект установлен на Volvo XC70, с ноября 2014. Активно пользуюсь функцией включения ППП. И уже второй раз в новом году столкнулся с проблемой, что сигнализация ни как не реагирует на ввод DTMF команд, пробовал звонить с разных телефонов. Снимает трубку, рассказывает о статусе и всё. С охраны снимает, на охрану ставит с метки. Проблема проходит сама по себе, машина постоит какое то время..либо стоит проехать...особой закономерности пока не поймал, что помогает. Но как соберусь ехать к установщикам опять работает. Кто нибудь сталкивался с похожим, куда копать? Пандорами пользуюсь на трёх автомобилях, подобного ни на одном авто не было. |
2 yakx
У Вас СИМ карты в Х1100 и телефоне в поле одного оператора связи? Оператор связи, что за компания? |
Цитата:
Не работал DTMF и на работе в районе Красных Ворот (у работы чаще), и у дома Братеево (у дома 2 или 3 раза). |
А прошивку обновили на крайнюю?
Режим эконом связи не включали? |
Всем добрый день! Я вижу форум весьма профессиональный, но может быть не откажете подсказать чайнику. Смешная ситуация. Машина на гарантии, соотв. сигнализацию ставят официалы. В результате все работает (система простейшая, без связи по мобильнику, просто супруга хотела на родной брелок), но первым делом я обнаружил отсутствие светодиодной индикации в салоне, хотя в комплектации написано "кабель с кнопкой Valet и светодиодом". В сервисе говорят, что индикации нет, мол лампочка на самом блоке в недрах, что меня удивило. Бог с ней с лампочкой, но кнопку Valet я тоже обнаружить не могу. То есть если что я отключиться аварийно не могу и домой только на эвакуаторе? Саму сигнализацию в руках не держал. Подскажите пожалуйста, как это все выглядит на самом деле. Буду очень признателен, так как официалы уже утомили нечеловечески (и не только по этому вопросу)
|
Цитата:
Эконом связь не включал. Да и всё отлично работало, только в новом году появились вот такие глюки. |
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто как настроил время обнаружения и время потери метки? Нужно ли включать/отключать "гистерезис мощности"? На даче машина под окном, постоянно передёргивает постановку/снятие. Кто как победил эту проблему? Спасибо.
|
победили делать сработку хф по событию - активации сенсора или кнопки, нелокально на растоянии все равно не устойчиво даже через спец прогу настроек меток , но некорторым и везет, просто 1-2 сек появления 10-20 потери метки
гистерезис - хз, я так и не понял (или неразобрался) как он вообще работает |
| Часовой пояс GMT +4, время: 19:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)