Добрый день, всем.
Кто нибудь ставил эту сигнализацию на AUDI Q7 с автономным подогревателем. Насколько корректно работает управление штатным WEBASTO по CAN ? |
Всем, привет!
Ни у кого не глючил датчик наклона на Х-1100??? Перепрошивка блока на свежую прошивку не помогла. Такая ситуация, только в морозную погоду: после постановки на охрану, в среднем через 4 часа, срабатывает зона датчика наклона и сигнализация срабатывает - начинает звонить и писать СМС... Повторю - это только в морозную погоду, в новогоднюю оттепель такого не было... блок сиги приклеен на кузоб и крест на крест притянут хомутами - то есть зафиксирован крепко и надежно... В чем может быть причина? |
Цитата:
|
Цитата:
Датчик удара тоже занижал, но он работает как нужно! Добавлено через 12 часов 19 минут Вот сейчас опять сработал датчик наклона... Опять зазвонил телефон по тревоге... Как раз почти через 4 часа, видать как салон остыл на морозе до определенной температуры... Что делать, народ? В какую сторону копать??? Кстати, как еще добиться определения координат по телефонным вышкам? Вроде функция заявлена, а мне координаты приходят что авто то в Африке на экваторе, то в Армении... |
Дополню свою проблемку...
Срабатывает зона датчик наклона/датчик движения. Похоже что это происходит при остывании салона авто. Глюк или неудачное место установки??? |
Приветствую всех!
Установил 1100 на Skoda Yeti 2013 года. Хотел бы один из аналоговых выходов настроить на управление видергистратором. Регистратор начинает запись автоматически при подаче питания. Питание через реле, катушка реле на выходе сигнализации. Работу выхода хотел бы запрограмиировать по следующему алгоритму - в режиме охраны включение при срабатывании любого датчика, отключение с задержкой в пару минут после успокоения датчика. Не в охране выход работает, пока включено зажигание (или двигатель заведен). Какие нужно прописать настройки в Alarm Studio для такого алгоритма? Добавлено через 4 минуты И еще вопрос по поводу разницы между режимами 551* (режим ТО) и 998* (отключение опроса меток). Чуть выше было пояснение, что для включения 551 нужна метка, для 998 не нужна. Это понятно. А вчем отличие в поведении системы после включения первого или второго режимов? Спасибо. Добавлено через 23 часа 1 минуту Продолжаем писать вопросы без ответа. Нашел в описании пункт "Кодовый иммобилайзер". Код вводится запрограммированной штатной кнопкой авто. Для чего этот код используется? Для отключения иммо вместо радиометки, если в ней села батарейка (при активации 1-2.3)? Или можно использовать как дополнительный уровень защиты в дополнение к радиометке, т.е. чтоб запустить авто нужно иметь при себе и радиометку, и вводить код штатной кнопкой ? |
помогите не могу выйти в режим программирования кнопкой валет. светодиод мигает ч/з каждые 6 сек. если дотронешься до модуля начинает моргать.
|
Цитата:
|
С каким модулем можно организовать автозапуск на Skoda? RMD-7 - не интересно переплачивать за обходчик, все равно ключ хоронить.
|
Не ставил себе автозапуск, именно по причине необходимости оставить ключ
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 17:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)