Подкапотный модуль RHM-05
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94 Прокурор репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от user1667 Посмотреть сообщение
Другой вопрос.
Уже конкретно про замки капота.
За время поездки они то закрываются, то открываются.
Включил зажигание, замки открылись. Это правильно.
Поехал.
Приостановился на светофоре, допустим. Или в пробке. Машина на передаче, двигатель работает. И тут слышу звук - вжик ! Замки сработали. В какую сторону - не знаю.
Тронулся потихонечку. Опять вжик ! - сработали. Куда - опять не знаю.
Всем добрый день!
На пятом году эксплуатации системы возникла такая же проблема. Возникла сама по себе - никаких манипуляций с подключением, программированием и т.д. не делалось.
Куда копать?
Система 5100, машина Мицу Лансер Х.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Метка возможно теряется.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Не похоже, если бы метка терялась, я бы наблюдал признаки блокировки... наверное... хотя там 30 секунд, а вообще-то я уменьшил до 15.
Там меньше метра (от метки до 3910), куда же ей теряться ?
Я вот думаю, что это как-то связано с датчиками движения.
Или может статус зажигания в CAN меняется ?
Возможно ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если не включен антихайджек, то никак не повлияет.
Если блокировка аналоговая и НР, то при пропадании зажигания Вы бы встали.
Какая машина? Зажигание - тот контроль, который лучше несмотря ни на что делать по аналогу.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Антихайджек включен.
Блокировки NC.
Машина Прадо 150 1GR.
Статистика на сайте p-on не сообщает о фактах антихайджеков. За исключением моих экспериментов.
Зажигание переделывать не хочется, очень уж глубоко и тщательно упаковал.

В общем, если я правильно понял, такой эффект закрывающихся и открывающихся замков капота только у меня ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 nosferatos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию rhm-05

В Функциях выходов есть отсутствие радио реле.
Почему нельзя провод программирования rhm-05 через rmd вывести на 0.
и назначит ему эту функцию.
я думаю получается примерно так.
пандора перестает видеть радио реле и подает ноль канал програмирования rhm.
заходим в режим программирования и добавляем его стандартным программированием без открытия капота.
после программирования реле пандора перестает передавать 0.
под капот лазить не надо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

даже если антихайджек и включен - никак пропадание метки не повлияет если не пропадало зажигание или не открывалась водительская дверь.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

У меня замки капота щелкают на ходу, до сих пор. Закономерностей не выявил. Метку в разных местах держал. Нет очевидных закономерностей.
Антихайджек когда включается - это сразу понятно.
Тут замки капота щелкают.
Контроль зажигания переделал, теперь по аналогу. Не помогло. Щелкают.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 nosferatos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от user1667 Посмотреть сообщение
У меня замки капота щелкают на ходу, до сих пор. Закономерностей не выявил. Метку в разных местах держал. Нет очевидных закономерностей.
Антихайджек когда включается - это сразу понятно.
Тут замки капота щелкают.
Контроль зажигания переделал, теперь по аналогу. Не помогло. Щелкают.
IV-10.2.3 Только при включенном зажигании» — разрешаем для закрытия замка капота при активированной поддержке зажигания или активированной функции турботаймера, а так же в случае разбойного нападения.
Попробуй деактивировать
или
IV-10.6 Задержки. Сделай их поменьше. если частота щелчков уменьшится значит не правильная логика включения выключения таймерного канала 10

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 nosferatos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию NO/NC

Я вот не пойму как настроить логику блокировки по каналам NO/NC
Программирование IV-10 как я понял это логика замка капота
Допусти:
Мне надо заблокировать 2е цепи
цепь 1 блокируемая через nc rmd или основным блоком
цепь 2 блокируется через nc RHM-05
надо что-бы блокировалась цепь 1 следом с задержкой цепь 2
как это реализовать в логике работы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид