|
Подкапотный модуль RHM-05
Как к модулю RHM-05 подключается замок капота ? Непосредственно, или необходимо городить обвязку из реле ?
По какому алгоритму управляется: открытие/закрытие капота встроенное реле блокировки дополнительный выход блокировки ? Возможно ли использовать дополнительный выход блокировки как таймерный канал, а вход концевика капота для других целей (штатный концевик капота доступен через CAN) ? |
Zolg, Реле замков уже внем. логика как у связки RHM-02+HM-05. И встроенная блокировка и проводная работают на движение. Встроенная не переназначается NO только для шунтирования датчиков .
|
Zolg, логика настраивается по своему усмотрению
|
Цитата:
Цитата:
А можно ли к 3910 подключить два RHM-05 для управления двумя разными замками (один - капота, другой - акпп) ? Подключать замки в параллель - не вариант: АКПП должна блокироваться только в положении паркинг (да и вытянет ли RHM двойную нагрузку ?). Возвращаясь к датчику капота - он служит только для предотвращения закрытия замка при открытом капоте, или же его статус передается в центральный блок ? Обязательно ли его подключать к модулю, или же модуль может забирать состояние концевика с центрального блока (центральный блок читает штатный концевик по CAN) ? Цитата:
|
Zolg, статус капота, и вход тахометра передаются на сигналку, но если эти данные есть в кане, то и подключать их не нужно.
По поводу настраиваемой логике - в разделе таймерные каналы, блок 10(к) если не выбирать ни один канал то логика присвоится к логике работы подкапотного модуля rhm Соотвественно события открытия и закрытия замка можно настроить по своему усмотрению. |
Zolg, Для систем 3910/3930/3950/3970/5100(5000new) в таблицу III-2 ("Настройка выходов") добавлен новый пункт "Кодовый канал (HM-05)" (ранние версии программы DXL Loader поддерживают данную настройку - пункт "РЕЗЕРВ")
Логика работы замка капота, при управлении каналом, настроенным в таблице III-2: Замок капота открывается при соблюдении всех трех условий: - система снята с охраны - включено зажигание - метка в зоне приема Замок капота закрывается при наступлении одного из условий: - потеря метки (закрытие происходит сразу) - постановка в охрану (сразу) - выключении зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд) - команда 666* (закрытие происходит сразу) - в данном случае октрывание возможно только командой разблокировки двигателя - 999* При закрывании замка учитывается статус концевика капота (аналог или CAN) - если капот открыт, то закрытие происходит по факту закрытия капота с задержкой 3 сек. В режиме ТО - замок капота постоянно открыт. Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2 и НЕ выбран какой-либо канал в 10-м (кодовом) блоке, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике, а выбранные канал в 1-м блоке будет работать по запрограммированной в 10-м блоке логике. Если НЕ разрешен кодовый канал (HM-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02, и канал 10-го блока будут работать синхронно по запрограммированной в 10-м блоке логике Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Спасибо за разъяснения про 10й канал.
|
Тип сигнала на выходах замка
Не смог найти информацию в описании и на сайте ... Какой сигнал подаётся на выходы модуля для открытия замка капота и закрытия замка капота? +12 вольт, наверное? А длительность импульса какая?
Чтобы подключить замок работающий по смене полярности, придётся добавить пару реле? |
Цитата:
|
Спасибо, разобрался! Там схема выходов, как у HM-05. Т.е. выходы при подаче импульса переключаются - один к корпусу, а другой к 12 вольтам. В общем, всё получилось уже.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:07. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)