Pandora 39xx, 5100, 5000 постоянное Онлайн-соединение.
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatom Посмотреть сообщение
Уважаемые ,ни как не могу открыть на компе прошивку v.6.01.Скачивается,но не хочет открываться ни на компе ни на ноутбуке.Может кто подскажет в чем дело
Только что попробывал на телефоне открывать. Всё нормально открывается. У тебя расширение файла какое? Должно быть .zip.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Златоуст
Сообщения: 39
Репутация: 10 Anatom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну я скачиваю с alarmtrade , она там одна.Расширение zip
__________________
Camry V50.Pandora DXL 5000 v.6.13
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщения: 31
Репутация: 10 Bugor79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovarik Посмотреть сообщение
Прошил. Вот только на выносную кнопку не реагировала она, раз наверное 50 попробовал. Разобрал, зажал валет на ББ, законектился с первого раза и прошился.
Чего-то мне очково менять прошивку по этой причине и по причине повышенного энергопотребления в режиме постоянной связи с сервером (итак один аккумулятор умер).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Они запараллелены
странно. а в теме про 5000 или нью несколько раз вроде бы обсудили, что жать надо именно на бб. какаято странная параллельность, не?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vovarik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10 Vovarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugor79 Посмотреть сообщение
Чего-то мне очково менять прошивку по этой причине и по причине повышенного энергопотребления в режиме постоянной связи с сервером (итак один аккумулятор умер).
Абсолютно верно, можно просто остаться без авто на денек другой. Реле блокировки при попытке движения заблокируются в виду отсутствия связи с ББ, благо мне повезло я знаю где блок и как до него добраться быстро, т.к. сам ставил систему, и ещё огромный плюс что это машина 'выходного дня', я не представляю своего негодования если бы мне пришлось остаться без авто на пару дней. На счёт энерого потребления, у меня например автомобиль с этой системой не выезжал уже давно, аккум подключен, после прошивки и проверки работоспособности, я временно отключил постоянный конект с инетом, и после этого я не заметил большего энергопотребления чем в предыдущей прошивке.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
странно. а в теме про 5000 или нью несколько раз вроде бы обсудили, что жать надо именно на бб. какаято странная параллельность, не?
+
Очень благодарен Maze за совет, и потраченное в пустую время.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

вот лично я, например, за параллельность
ибо не вижу причины не делать их параллельно,
но люди писали, что получилось прошить только жмакая кнопку на бб.
если что, нас Maze поправит, если сподобится
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 95
Репутация: 10 Леон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не смог найти ответ на свой вопрос. Как правильно настроить 2 параметра на p-on в настройках передачи данных?
1) Постоянное соединение - без описания, но тут и описывать нечего.
2) При тревожном событии (Только в режиме охраны) - Соединение с сервером On-Line - сервиса Alarmtrade будет устанавливаться каждый раз при любом событии(постановка/снятие с охраны, срабатывание тревоги, в том числе по предупредительным зонам датчиков).

Они вроде бы взаимоисключающие, но в то же время настройки раздельные.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леон Посмотреть сообщение
Не смог найти ответ на свой вопрос. Как правильно настроить 2 параметра на p-on в настройках передачи данных?
1) Постоянное соединение - без описания, но тут и описывать нечего.
2) При тревожном событии (Только в режиме охраны) - Соединение с сервером On-Line - сервиса Alarmtrade будет устанавливаться каждый раз при любом событии(постановка/снятие с охраны, срабатывание тревоги, в том числе по предупредительным зонам датчиков).

Они вроде бы взаимоисключающие, но в то же время настройки раздельные.
Я родился до полета Гагарина в 1960 году.

Чуть понимаю в компах )) чуть в электрике автомобилей )), но ничего не могу понять в Калужском произведении.
Пион совсем не хочет показывать что и куда подключает и не понятно куда списывает бабло ))
Калуге стало не хватать бабла от продаж кривой СИГИ и стали зарабртывать с операторами ))
Смешно и убого, а жаль ((((((((

ПС. Дл тех кому не понятно.
Кривость сиги определяется как железным софтом (внутри ББ) так и внешним и самым наглядным.
Пион никогда на моей памяти не мог показать баланс с платежами ФЕДЕРАЛЬНЫХ клиентов Калужской шарашки..........
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 95
Репутация: 10 Леон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А я со своей стороны ничего плохого про Калугу сказать не могу.
И поддержка мне понравилась, хотя всего 1 раз общался, но отвечают быстро, проблему решают, не забивают в дальний угол.
С балансом тоже никаких проблем нет.
Зато мне МС "понравился" в последнее время, для своей новинки даже инструкцию по эксплуатации не выложили и не высылают по запросу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tacfire Посмотреть сообщение
Я родился до полета Гагарина в 1960 году.

Чуть понимаю в компах )) чуть в электрике автомобилей )), но ничего не могу понять в Калужском произведении.
вот именно это - смешно и убого. а жаль.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра