| 
	Установка Pandora DXL 4200 на Yamaha YZF R1 2011
 | 
| Сенсей Регистрация: 06.06.2012 Адрес: Ростов-на-Дону 
                                        Сообщения: 563
                                 
                                Репутация: 535   | А что - на панели нет тахометра? К панели провода не подходят? | |
|   | 
| Завсегдатай Регистрация: 15.08.2009 
                                        Сообщения: 97
                                 
                                Репутация: 233   | При установке на   байк  рекомендую  выбрать  систему  4400-мото  ,  в вашем тех задании есть ряд нюансов  под которые   она будет более логичной  . Обороты двигателя обязательно подключать - будет работать безопасный противоразбой ( при падении до уровня холостых ) , проще всего его взять с приборки или прямо на мозгах .. использовать датчик положения колена я бы не стал .. вообще не люблю подключаться к активным элементам на двигателе из соображений безопасности ... для автозапуска ( если мот американец без иммобилайзера) потребуется следующие подключения : 1. первая группа зажигания - провода идущие прямо с замка 2. !выключатель! стартера . а не его реле , тк если подключиться напрямую к стартеру велика вероятность того , что байк . оставленный на скорости заведется и как минимум упадёт .. как максимум - сами знаете чего ... при подключению к красной кнопке справа - байк сам не даст себе завестись на скорости 3. так же желательно перестраховаться и назначить один из входов пандоры на контроль нейтрали - его можно взять так же либо с приборки , либо с самого датчика на КПП ( подключение через диод не обязательно )... 4. другой вариант - назначить "виртуальную" нейтраль ... 4. если байк японец или европеец , те имеет штатный иммобилайзер на борту - его надо будет временно обойти , на Хондах использую айдаталинк с прошивой НА-1 , для Ямахи решения нет , так что придётся использовать аналоговый обходчик с чипом ... -------------------------------------------------------------- Из удобного и превильного по своему опыту : 1. Подключите датчик сцепления , будет удобство при постановке и снятии без необходимости активировать свободные руки или использовать кнопку на метке . 2. время обнаружения и потери метки 1 сек и 15 соответственно 
                                __________________ www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск . | |
|   | 
| Завсегдатай Регистрация: 15.08.2009 
                                        Сообщения: 97
                                 
                                Репутация: 233   | Добавлю по сцеплению  нюанс один  :  в большинстве мотиков ( 99% того . что я делал ) концевик сцепления запараллелен с концевиком боковой подножки и его необходимо отвязать диодом .. обрати внимание на это , иначе если убирать подножку мотик будет автоматически ставиться и сниматься с охраны . 
                                __________________ www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск | |
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |