Отмена АЗ по напряжению сети...
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Такую же ситуацию как у вас наблюдал лично. После чего вопрос повис, так как ещё раз ситуацию смоделировать мне не удалось.
А вот на счёт авто запуска по падению напряжения – вообще не понятно. Взял повесил на АКБ тестер, включил фары, закрыл машину, все программные установки сделаны соответственно, условия автозапуска соблюдены.
Через некоторое время смотрю на тестер – 10,85 В, а машина даже не попыталась завестись.
НЕ ПОНЯТНО!
а концевик капота закоротил на массу ???
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Обратите внимание на условия минимальной паузы перед автозапуском. По умолчанию это 60 мин. после постановки на охрану. можно выбрать вариант 30 мин."
Корче, если фары не выключил, то не заведешь даже, если вспомнишь и вернешся через полчаса.
"Ну думаю минус уто лишнее, хотя в моторном отсеке у меня смонтированна дополнительная обвязка массы всег подкапотного пространства, в Багажнике вторая АКБ, два усилителя,саб и кондер на 1Ф."
Есть подозрение, что вся эта "РАО-ЕЭС" недозаряжена хронически!!!
Кондер на 1000-2000 мкФ по входу питания (красный), отдиоженному от машины, спасает ситуацию на большинстве сиг...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HazarD Посмотреть сообщение
а концевик капота закоротил на массу ???
А причём здесь концевик капота?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

я тож тестил на автозапуск по разряду АКБ... правда на столе.... у меня тоже не получилось, предположил что пандора смотрит на скорость разряда АКБ и видимо я слишком быстро понижал напряжение. А у вас странно.... должно было прийти уведомление как минимум о том что напряжение слишком быстро падает (тревога - мигает АКБ на брелке)....ждем коментариев
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очень хочется узнать на каком из плюсовых проводов замеряется напряжение. На маломощном питающем входе (судя по предохранителю) у меня стоит резервный аккум. Мне его проверять или этот вход не играет роли? Ибо сейчас холода, и стоит чуть подмерзнуть АКБ, или немного недозарядиться во время предыдущей короткой поездки (стартер ещё довольно неплохо крутит), сига прямо во время вращения стартера слетает в тревогу. Сдается мне напруга при этом измеряется на силовом проводе питания. Может так оно и правильней с точки зрения охраны основного аккумулятора, но в таком случае на время работы стартера давайте контроль снимать. Или посыпятся опять предложения о том, что если у кого-то просаживается на лишние полвольта больше, чем у других - тащить новый провод с АКБ? Да и новый провод - не панацея, ИБО стартер питается не с той точки, где сига подключена, а берет питание прямо возле аккума (у меня по кр. мере). И Отдельным Проводом Для Сигналки я выгадаю каких-нибудь полвольта; а во время следующей заводки питалово просядет ещё на пару...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10 Vlad86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

два провода питания: 10А - поворотники, а 3А - питание системы.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

хочу рассказать о своих наблюдениях вчера вечером...в соседней ветке про "Настройка датчика движения", я уже рассказывал о танцах с бубном при ДЗ вчера утром, так вот вечером после работы подхожу к авто, а оно работает как не вчем не бывало (температура на улице тем временем была ниже чем с утра, было -28), т.е. АЗ по времени сработал нормально, также после отработки Вебасты в течении 30минут как и утром, с той лишь разницей что АКБ я думаю не успел за столь короткое время, при езде утром от дома до работы (фары+попогрейка+малые обороты двигателя), зарядиться хоть сколько нибудь...
Просмативая ретро я обнаружил,что пиктрограмма "батарейка" мигает как раз в то время когда назначен АЗ, т.е. с утра я не смог запустить по ДЗ, а вечером при более суровых условиях (разряженный АКБ, более низкая температура) АЗ произошел без проблем... так вот ВНИМАНИЕ вопрос к производителям или тому кто знает...в программном обеспечении ПДЛ1500 и им подобных при работе процедур ДЗ и АЗ используются одни и те же подпрограммы запуска двигателя или разные, так как по моим наблюдениям я ни разу не танцевал вокруг машины после работы при срабатывании АЗ по времени, и периодически устраиваю танцы с бубном под вой сирены по утрам при активировании процедуры ДЗ...
да и еще раз повторюсь, при каких условиях начинает моргать пиктограмма "батарейка" в ретро и так просто на брелке:
1) при падении напряжения питания центрального блока ЦБ) ниже определенного значения?
2) при превышении скорости падения питания ЦБ выше определенного значения?
3) или еще что-то? что именно?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

hruma:
Именно на красном с 3А предом стоит АКБ резервная? От машины то отдиожен надеюсь?
Что подразумевалось под "силовым" проводом недопонял.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Гость, да, резервная стоит на проводе с 3 А. Конечно всё отдиожено и подзаряжается только в одну сторону ). Под силовым подразумевал провод с 10 А предом (не помню цвет).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра