Подключение автозапуска на LX 3257
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

всем спасибо за советы и подсказки)
вроде все подсоединил как написали, надо теперь запрограммировать нормально
еще вопрос: температуру салона эта сигналка не показывает и выдает всегда 0 на брелке?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179 OKLiK репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Да, нету второго датчика, но если датчик расположить в салоне и в настройках адрес поменять, то будет казать в салоне а движек 0
__________________
_http://oklik.name/
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тогда нафик не надо
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

подскажите зачем человек подключал реле стартера как на схеме?
http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1400857111
Желты с реле стартера на сине-красный реле блокировки
и сине-черный реле блокировки на стартер
если так подключаю на сине-черном проводе не появляется + при включении реле стартера ?
может в настройках что-то надо сделать и почему именно такую схему выбрал человек?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179 OKLiK репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Странный вы какой то. Могли бы и у меня спросить, почему я так подключил
Реле блокировки служит для блокировки чего либо, что бы не завести машину, в нормальном состояние реле всегда выключено и стартер не блокируется при включение его. Если сработает блокировка, то ключом стартер уже не будет крутить, машину не завести. В настройках блокировки выбирается пункт "нормально замкнутый"
Почему именно так? - не знаю, так захотелось
__________________
_http://oklik.name/
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
Странный вы какой то. Могли бы и у меня спросить, почему я так подключил
Реле блокировки служит для блокировки чего либо, что бы не завести машину, в нормальном состояние реле всегда выключено и стартер не блокируется при включение его. Если сработает блокировка, то ключом стартер уже не будет крутить, машину не завести. В настройках блокировки выбирается пункт "нормально замкнутый"
Почему именно так? - не знаю, так захотелось
да просто интересно, что все пишут желтый сразу на стартер а у вас через эту блокировку... и подумал о какой-то дополнительной защите
получается изменю в настройках на нормально разомкнутый и заработает)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,297
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanb80 Посмотреть сообщение
да просто интересно, что все пишут желтый сразу на стартер а у вас через эту блокировку... и подумал о какой-то дополнительной защите
получается изменю в настройках на нормально разомкнутый и заработает)
ну таким путем можно организовать и защиту от включения стартера при переходе с дз на ключ, если н.з. синие назначить на обход иммо (хотя зеленые уже назначены, только разрешить обход на все время запуска, соответственно, желтый на стартер после разрыва его зелеными), правда тип подключения зажигания придется делать в паралель, чтоб защита работала.
а делать пандорой одну блокировку стартера несерьезно (тем более н.з.), корректней (для защиты от угона) подстраховаться дополнительной н.р.(лучше кодовой с вм) блокировкой по питанию двс (особенно действенно, когда вм закрыто подкапотником).

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

еще такой вопросик: как правильно подключиться к указателям поворота?
на аварийной кнопке на проводах постоянный минус
когда включаешь аварийку минус меняется на плюс - там два провода на каждую сторону
как теперь эти два провода соединить на серый?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179 OKLiK репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Через реле...

Как вариант:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: p.jpg
Просмотров: 80
Размер:	12.2 Кб
ID:	904  
__________________
_http://oklik.name/

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а как это реле логически работает и если в магазине покажу эту картинку, они поймут что мне надо?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра