Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, у меня установлена DXL 5000 в автомобиль БМВ в декабре 2012 года. Все работает кроме одного момента: постоянно выписывается реле управления электрозамком капота.
Происходит это по следующему алгоритму: включаем режим Valet. Если сервис не управится с ТО за сутки, то замки спонтанно закроются и больше не реагируют на внешние раздражители. Надо открывать капот аварийными тросами и замыкать проводок реле для записи в него кода системы.
Прошивка блока никак не влияет на решение, поскольку беда с самим реле. Замена реле дает точно такой же результат. Т.е. как я вижу, в режиме валет при просадке аккумулятора (незначительной) во время стояния автомобиля реле выписывается, закрывает замки как только увидит закрытие капота и тишина.
Я понимаю, что можно не ставить валет режим, но на кой он тогда нужен? Зачем метку отдавать на сервис и рассказывать как управлять системой, чтобы открыть капот на сервисе? Реле замка висит на прямом питании, менеджер питания автомобиля его не обесточивает. За полтора года 8 раз открывал капот на сервисе.
Подскажите, что можно сделать, так как желание уже отказаться от этого решения по причине ненадежной работы и мозгоимения владельца.