Pandora LX3050 Подключение автозапуска
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 True репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora LX3050 Подключение автозапуска

Имеется Pandora LX3050 установленная на Гранту Люкс, решил реализовать авто запуск и по неопытности возникли проблемы с подключением, управление стартером происходит через замок, провода которые там используются 2.5-3 кв., а из блока сигнализации выходят провода думаю меньше квадрата и на цепи управления стартером стоит (заявлено) реле с коммутируемым током 20А, предохранитель на этой линии тоже на 20А, к сожалению я не представляю себе сколько потребляет стартер в момент работы но предполагаю что много, это меня и смущает, в описании к сигнализации нет каких-то рекомендаций использования дополнительных реле, подскажите пожалуйста какой примерно ток потребления у стартера гранты (с АКПП), нужно ли использовать дополнительное реле, и если да какое лучше (производитель) дабы не получить как-нибудь сварившиеся контакты в момент запуска (если ток действительно большой).
Заранее спасибо за Ваши комментарии.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

True, здравствуйте!
Путей несколько:
1. берем схему на Гранту и смотрим - ЧТО КООММУТИРУЕТ цепь "стартер" замка зажигания. А коммутирует она ОБМОТКУ РЕЛЕ, ток которой 150...200 мА (0,15...0,2 А).
А уже КОНТАКТЫ этого РЕЛЕ коммутируют ток ВТЯГИВАЮЩЕГО, который обычно 5-7А.
А вот 20А - это ток, который выдерживают контакты этого самого ПРОМЕЖУТОЧНОГО ШТАТНОГО (по схеме автомобиля) реле.
2. Берем АМПЕРМЕТР или любой мультиметр. способный работать в этом режиме. Вытаскиваем из колодки разъема замка зажигания проводок , отвечающий за цепь стартера и В РАЗРЫВ цепи включаем амперметр. В момент коммутации цепи (при повороте ключа "на старт") смотрим РЕАЛЬНЫЙ ТОК по ЭТОЙ ЦЕПИ, к КОТОРОЙ собираетесь подключаться.

Далее читаем ТТХ (ТактикоТехническиеХарактеристики) сигналки на предмет нагрузочной способности сигналки. Делаем Выводы о возможных вариантах подключения...

Удачи.

Почитайте вот это http://www.ultrastar.ru/24884
Там много интересного про монтаж сигналок. Книга появилась в результате того, что в техникумах и ПТУ, не говоря про институты, перестали учить элементарному в ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ.
А в АВТОЭЛЕКТРИКУ, и в частности в установку сигнализаций, ПОЛЕЗЛИ ЛЮДИ, мягко говоря "слабо представляющие" что это такое - электричество...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 True репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ, но возник вопрос, Вы сами схему видели ?
1. Цепь “Стартер” коммутируется непосредственно замком зажигания с клеммы 50, в схеме действительно есть реле K3 “дополнительное реле стартера”, но цепь стартер проходит через ее силовые контакты (на разрыв) в случаи машины с МКПП на обмотку подается питание от того же замка с клеммы 15, по сути разрешение запуска если зажигание включено, а в случаи с АКПП обмотка реле управляется от селектора, разрешая запуск только в P и N, и цепь до замка (клемма 30) проходит через 50А предохранитель, более никакой коммутации не имеет.
2. К сожалению у большинства мултиметров (во всяком случаи тех что есть в наличии) ограничение по измерению тока 10А, исходя из пункта 1 предполагаю что этого будет недостаточно
Посему вопрос, какой примерно ток потребления может быть у стартера Гранты с АКПП (да еще и зимой), мне кажется что больше 20А но я не автоэлектрик Вы правы, я этого и не скрывал, посему и обратился с вопросом к профессионалам, но давать оценочные суждения кто куда полез и что что представляет, не имея ни малейшего представления о знаниях и компетенции собеседника по меньшей мере неучтиво, вопрос был не об этом …
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от True Посмотреть сообщение
2. К сожалению у большинства мултиметров (во всяком случаи тех что есть в наличии) ограничение по измерению тока 10А, исходя из пункта 1 предполагаю что этого будет недостаточно
Посему вопрос, какой примерно ток потребления может быть у стартера Гранты с АКПП (да еще и зимой), мне кажется что больше 20А
Ток самого стартера может быть и 50 и 70 и 100А! А если он без планетарного редуктора (на более старых машинах ВАЗ) то и 200...300А.

НО Этот ток течет через ПЯТАКИ втягивающего реле и ТОЛСТЫЕ ПРОВОДА под капотом.
У Вас самое большее - это ток катушки втягивающего реле. А я уже указал - 5..7А обычно ток. Может быть и меньше, так как стартер с редуктором. Конечно установка дополнительного реле снимет вообще все вопросы. Если не хотите рисковать, то ставите промежуточное реле между каналом сигнализации и стартерной (по факту цепью втягивающего реле) цепью на замке зажигания.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 True репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ток самого стартера может быть и 50 и 70 и 100А! А если он без планетарного редуктора (на более старых машинах ВАЗ) то и 200...300А.
Я пытался найти информацию но она слишком разнобокая, в одном месте на классике намерили потребление втягивающего 21А, в другом уверяют что в пике в момент втягивания 30А в момент удержания до 10А, в третьем другие данные посему однозначного вывода сделать не смог …
Смутило уж оч большая разница в сечении проводов, видимо поставлю реле на 30 или 50А рядом с замком, но ожидал каких-то комментариев от производителя сигнализации, ведь выбор сечения провода и схема подключения ими выбрана (рекомендована) надеюсь не случайно.
В любом случаи спасибо за комментарии
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

True, советую РИСКНУТЬ измерить ток по цепи "стартер" на замке зажигания. Думаю - будет не более 10А. Жигули КЛАССИКА - это стартера БЕЗ РЕДУКТОРА. Там и сам электродвигатель мощнее, а значит и пятаки толще, а значит и втягивающее должно контактную пластину как следует прижимать. У Вас уже почти иномарка. А провода толстые - чтобы потери были минимальными при длинной проводке. Законы Ома, Кирхгофа и Джоуля-Ленца пока еще не отменены... Если будете ставить реле, то хватит стандартного с контактной группой на 30А рассчитанной.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

True, можете смело подключать без доп. реле.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
True, здравствуйте!
Путей несколько:
1. берем схему на Гранту и смотрим - ЧТО КООММУТИРУЕТ цепь "стартер" замка зажигания. А коммутирует она ОБМОТКУ РЕЛЕ, ток которой 150...200 мА (0,15...0,2 А).
А уже КОНТАКТЫ этого РЕЛЕ коммутируют ток ВТЯГИВАЮЩЕГО, который обычно 5-7А.
А вот 20А - это ток, который выдерживают контакты этого самого ПРОМЕЖУТОЧНОГО ШТАТНОГО (по схеме автомобиля) реле.
2. Берем АМПЕРМЕТР или любой мультиметр. способный работать в этом режиме. Вытаскиваем из колодки разъема замка зажигания проводок , отвечающий за цепь стартера и В РАЗРЫВ цепи включаем амперметр. В момент коммутации цепи (при повороте ключа "на старт") смотрим РЕАЛЬНЫЙ ТОК по ЭТОЙ ЦЕПИ, к КОТОРОЙ собираетесь подключаться.

Далее читаем ТТХ (ТактикоТехническиеХарактеристики) сигналки на предмет нагрузочной способности сигналки. Делаем Выводы о возможных вариантах подключения...

Удачи.

Почитайте вот это http://www.ultrastar.ru/24884
Там много интересного про монтаж сигналок. Книга появилась в результате того, что в техникумах и ПТУ, не говоря про институты, перестали учить элементарному в ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ.
А в АВТОЭЛЕКТРИКУ, и в частности в установку сигнализаций, ПОЛЕЗЛИ ЛЮДИ, мягко говоря "слабо представляющие" что это такое - электричество...
Круто расписал и протянул!!!!!!!!!
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра