Таймерные каналы. Как в Куга.
Хочу отпирание багажника как в Форд Куга. Какое событие настроить, чтобы активировать канал? Условия подозреваю только в охране, только не в охране, только при выключенном зажигании, только при наличии метки. Можно разорвать каналом по движению, чтобы не отпирался при движении. Активировать объемником.
|
Думается надо дополнить кое что в ПО. Например, использовать доп. датчик для: выполнения команды (указать какой), опроса метки, ну и что нибудь ещё.
|
Цитата:
|
Этот вопрос, как раз в тему об отсутствии в пандоре входа, не привязанного к какому-либо датчику. Я писал в техподдержку такое предложение, обещали подумать. Возможно, когда-нибудь появится. Вроде alarmforumsearch предложил идею назначения входа как кодового иммобилайзера с кодом в виде одной цифры "один". Мне надо было на Subaru Forester багажник открывать кнопкой. Проблема схожа с вашей. Я решил ее по-другому и так не испытал идею с кодовым иммобилайзером.
Добавлено через 9 часов 2 минуты А вот такая идея пришла. Если с кодовым иммобилайзером не получится или эта функция нужна по своему прямому назначению, тогда можно собрать устройство, управляющее багажником. На один вход подается сигнал с объемного датчика, на второй нужно подать сигнал с выхода таймерного канала, который активируется при соблюдении заданных условий. Можно предусмотреть на устройстве и третий вход, на который можно подключить выход сигнализации, назначенный на открывание багажника. Таким образом, придется пожертвовать одним выходом сигнализации. Он будет выполнять как бы статусную функцию активации таймерного канала. |
Друзья, тут вопрос такой, желание открывать багажник нажимая на кнопку или активируя движением ноги?
Если второе, то: Группа разработчиков работала на протяжении шести месяцев в лаборатории Ford по разработке интерфейса «человек – машина», используя волонтеров для тестирования экспериментальных систем, которые устанавливались в предыдущее поколение Kuga. Серьезное тестирование в реальных условиях позволило усовершенствовать реакцию системы на движение ногой и обеспечить отсутствие вмешательства других систем. Новая функция опирается на работу системы бесключевого доступа, которая позволяет владельцам автомобиля открывать автомобиль и запускать двигатель, не вынимая ключа из кармана или сумки. Два сенсора, расположенные в заднем бампере, распознают голень человека и движение. Система предотвращает случайное открытие – она запрограммирована на открытие движением ногой и не активируется в случае, если под автомобилем пробегает животное, или автомобиль ударяется бампером в пути я думаю тут всё не так просто... |
можно было бы условиями ограничит, например присутствие метки, зажигание выклчено
|
Цитата:
Всё таки доработать ПО надо бы. Ведь входы лишние остаются. |
Цитата:
а выполнять движение ногой вперёд назад легче чем со стороны в стороны, еще и с полными руками, так и равновесие потерять можно, особенно для дамы) Будет время, соберу датчик движения/приближения, поэкспериментирую ) Добавлено через 2 минуты Цитата:
я так, размышлаю)) |
peit,
Цитата:
Ну надо такой канал(ы), шоб було. Коснётся - а у меня есть. пс У Стара и то есть, какой никакой. |
может условие - появление метки. время 1 мин - жмет кнопку отпирания багажника, но через нормально разомкнутое реле, которое замыкает схема на сенсорах?\
правда тогда сорвется в тревогу по багажнику. тогда надо вход отпирание багажника( |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)