|
Помогите разобраться с Pandect
|
|
|
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Вот поискать все это дело, я так понимаю, трудоемко, да?. Просто смущает тот факт что я ничерта про это не знаю, а не дай бог что нить случится, ну глюк какой в системе - где что искать, куда бежать...... Это я, получается, без машины могу остаться, тьфу-тьфу-тьфу, если вдруг чего... Брелоки же, я так понимаю, тоже могут из строя выйти, не вечные ведь..... К какому спецу лучше обратиться с поиском этих примочек в моем авто? Ближайший ко мне сервис, обслуживающий эти системы Смоленск (сама я в Витебске, Беларусь), может туда обратиться? Батареечка стоит новая, завтра протестирую. Что касается второго брелока - он на запасном ключе болтался и был совсем без батарейки, может неисправен? раз без питания болтался. Надо будет проверить... Еще одна задачка - ПИН, как я пняла, заводской 1-1-1, а если хозяин предыдущий менял - то все? я, так сказать, в пролете, если что, только полный демонтаж????????????? А, и вопросик по ПИНу, какая должна случится ситуевина, чтоб поступил запрос на ПИН?Пы СЫ: "методичку для чайников" еще с утра захомячила)) . Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,407
Репутация: 13990
![]() |
по бузеру (пикам без метки) как по ниточке определиться его локализация.
заменить можно очень быстро, если оставить ту же блокировку и бузер, но это стоит делать если сделанно на совесть. если угононестойко, то лучше снять его,и поставить в нормальное место, тогда дольше - 1 -2 часа. но вы попробуйте всеже по инструкции без метки войти в программирование по заводскому 111, если удасться, то переживаний будет меньше при неисправности метки, сможете поехать и без нее, а потом уже и поменять на более современный пандект |
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Юлонка, здравствуйте. Если Вас успокоит, то и МУЖИКИ довольно часто не озадачиваются всякими коробочками и пластиночками до поры до времени.
Теперь к делу - ПРОМОРГАЛСЯ глазок-светодиод ВО ВТОРОЙ МЕТКЕ? значит вытащенная из ПЕРВОЙ метки БАТАРЕЙКА еще не совсем СДОХЛА. Так оно и есть. потому что если бы сдохла совсеми - Вы бы никуда уехать с ней не смогли. Основной модуль-ИИМОБИЛАЙЗЕР видя СЛАБЕЮЩИЙ сигнал метки (из-за того, что батарейка САДИТСЯ, но пока еще жива) ПИКАЛ Вам ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. И Вы его услышали! Молодец! А услышав - ПРИДАЛИ этому значение и смогли ( ДВАЖДЫ МОЛОДЕЦ!!!) найти информацию - что-бы это могло быть! Советую купить еще одну батарейку и во второй метке поставить тОЖЕ СВЕЖУЮ. Что касается - ЧТО ИМЕННО у Вас разрывается в качестве БЛОКИРОВКИ и куда именно спрятали основной модуль - по интернету не определить. И зависит это от фантазии и квалификации того, кто прятал/подключал. Если искать - то только руками и глазами ВЖИВУЮ. И чтобы это были опытные в таком деле глаза и руки... Про все ПАНДЕКТЫ можно почитать тут http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandect/IS/ какой именно установили в Ваш автомобиль - можно будет определить только найдя его и прочитав на его плате название... Но суть их эксплуатации и сервисные сообщения пищалки практически у всех идентичны. Так что скачайте несколько описаний, почитайте и ЗАПОМНИТЕ или РАСПЕЧАТАЙТЕ описание - что какие писки обозначают. ТРИ писка - это именно "просьба" заменить батарейку в метке... И еще - берегите метки от повреждений и КУПАНИЙ В ВОДЕ. Удачи!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
![]() |
блокировочка оч-даже известная...к сожалению...там у вас за бардачком фильтр саллоный меняется,и заодно есть 5-6 реле и блок управления двигателем...варианта всего два-либо зажигание на эбу,либо управление реле на форсунки и заодно бензонасосом,иммо дейсвительно у вас пандект 350,если не сменён пин-код(111)то вещь бесполезная и отключаемая за 30 секунд...если пин сменён-проблема другого характера,его знает бывший владелец-а он может передать информацию в третьи руки...,он его забыл-замена иммо...,впрочем установщик не удосужился нарастить хоть два мера провода и отвести биппер в сторону от блока иммо,минимум!-меняем пин-код,если сменян-узнаём у бывшего владельца и меняем на свой!это важно!даже самое простое устройство может спасти авто от угона
есть в этом иммобилайзере ещё одна мелочь...если мы ушли от авто на 5-10 метров на время более чем 1.5 минуты то авто заглохнет и не оживет пока мы не услышим все трели на включенном зажигании (около 30-секунд)зажигание при этом включенно!!!! |
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |