поделитесь опытом эксплуатации резервного аккумулятора
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
дополняю. проверил. при отключенном основном и подключенном резерве в сети автомобиля вольтметр ничего не нашел.
значит разряжаться вместе с основным не будет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romanuga Посмотреть сообщение
Как это напряжения маловато?? 12V ведь батарея, Емкость: 4 Ач. чего же тут не хватает?
12v это ее генотип
а зарядный ток ей нужен 14,6в
читайте сверху
а для ибп стандарт 13,8
но на год хватит

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от TMaX Посмотреть сообщение
значит разряжаться вместе с основным не будет
несколько голословное утверждение
если бы померять ток в цепи резерва при напряжении основного меньше скажем 12вольт
эт вопервых
а вовторых -
на аналогичной схеме заряда резерва другого производителя происходит разряд. значит и тут также. сам бб тоже кушает, не так ли?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alarmforumsearch, разряжаться он будет от потребления сигнализации, но не как не ВМЕСТЕ с основным акумом, т.к. на разряд основного аккума влияет еще оч.много потребителей. По хорошему нужно померить ток потребления при подключенном основном аккуме. и тогда все встанет на свои места.
alarmforumsearch, завтра постараюсь померить, чет аж самому интересно стало

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 ПАнтон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ставил себе на 3700 доп АКБ. Очень пожалел об этом.

Отдал машину дилеру на гарантийный ремонт. Через 10 дней звонят и говорят что машину завести не могут. приезжаю с ноутом и вижу что сига на пульты не реагирует и адекватно не работает. Оказывается они сняли клему с штатного аккумулятора и сига жила какое то время на резервном. Он в конце концов стал садиться и опускать напряжение до вольт трех. У СИГИ СЛЕТЕЛИ ВСЕ НАСТРОЙКИ. Прописал пульты и на память запрограммировал допканалы, всё заработало.
Это ладно я - установщик на это нарвался, а если клиенту такой подарочек подкинуть? Поспрашивай людей, так каждый пятый машину в гараже оставляет на неделю, например, клемму скидывает с штатного АКБ. Гарантийные возвраты обеспечены на 100%.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TMaX Посмотреть сообщение
alarmforumsearch, разряжаться он будет от потребления сигнализации, но не как не ВМЕСТЕ с основным акумом, т.к. на разряд основного аккума влияет еще оч.много потребителей. По хорошему нужно померить ток потребления при подключенном основном аккуме. и тогда все встанет на свои места.
alarmforumsearch, завтра постараюсь померить, чет аж самому интересно стало
обратите внимание, что ВМЕСТЕ - это ваши слова, а не мои
если у вас есть основной аккум с напряжением ниже резервного, то померяйте

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от ПАнтон Посмотреть сообщение
Ставил себе на 3700 доп АКБ. Очень пожалел об этом.

Отдал машину дилеру на гарантийный ремонт. Через 10 дней звонят и говорят что машину завести не могут. приезжаю с ноутом и вижу что сига на пульты не реагирует и адекватно не работает. Оказывается они сняли клему с штатного аккумулятора и сига жила какое то время на резервном. Он в конце концов стал садиться и опускать напряжение до вольт трех. У СИГИ СЛЕТЕЛИ ВСЕ НАСТРОЙКИ. Прописал пульты и на память запрограммировал допканалы, всё заработало.
Это ладно я - установщик на это нарвался, а если клиенту такой подарочек подкинуть? Поспрашивай людей, так каждый пятый машину в гараже оставляет на неделю, например, клемму скидывает с штатного АКБ. Гарантийные возвраты обеспечены на 100%.

благодарю за инфу.
ктото еще имеет опыт?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10 Romanuga репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может это особенности такие у 3700? ведь при отключении основного питания не слетают параметры...я про 5000

Добавлено через 56 минут

12v это ее генотип
а зарядный ток ей нужен 14,6в
читайте сверху


Ну может я ошибаюсь, но ТОК для заряда батареи (та что в первой ссылке) по мануалу нужен 0,4 А\ч, а вольтаж её 12 вольт.
В том то и дело, что заряжает её ТОК а не вольтаж. Если я ошибаюсь поправьте.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

проверял на столе, подключен только блок, при U<12В , I потребления c резерв.аккума 0,026А, такое же потребление и на основном питании при отключенном резерве. Уменьшал U потребление не меняется

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

т.е. бб кушает оттуда, где напряжение больше.
само по себе потребление никакое конечно, но уж очень низкое. вот если б в 10 раз больше, то было б ближе к истине, не?

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Romanuga Посмотреть сообщение
Может это особенности такие у 3700? ведь при отключении основного питания не слетают параметры...я про 5000

Добавлено через 56 минут

12v это ее генотип
а зарядный ток ей нужен 14,6в
читайте сверху


Ну может я ошибаюсь, но ТОК для заряда батареи (та что в первой ссылке) по мануалу нужен 0,4 А\ч, а вольтаж её 12 вольт.
В том то и дело, что заряжает её ТОК а не вольтаж. Если я ошибаюсь поправьте.
конечно же не ошибаетесь.
правильное зарядное заряд будет давать до тех пор пока напряжение не достигнет некоего порогового значения (это для упрощения пояснения). так вот это пороговое значение у аккума "стартерного" и "ибпшного" разное. а значит стартерный аккум, установленный вместо ибпшного будет постоянно недозаряжен.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10 Romanuga репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а значит стартерный аккум, установленный вместо ибпшного будет постоянно недозаряжен.

По каким тогда критериям выбирать акумы?
Прост гелевый привлекает тем, что может ставиться в любом положении и морозы для него попроще проходят.

Добавлено через 11 минут

http://www.apel.ru/monitoring/brp12v может стоит к таким вещам присматриваться?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

правильное направление выбрали.
если у вас они (брп) в доступности более менее легкой (чтоб если чо вернуть), то буду вам очень благодарен, если вы возьметесь опубликовать результат их испытаний.
я не смог их найти нигде кроме интернета, но отзывов нет. а выписывть наугад нет желания.
надо иметь ввиду пару нюансов.
подключать правильнее конечно так: провода резервного питания панды к выходам резервного питания брп (а не непосредственно к резервному аккуму).
в этом случае брп отключит нагрузку от резервного питания при достижении напряжения резерва 10,5 чтобы его не убить. а панда может работать до 8 вольт смело. в принципе от 10,5 до 8 аккум разрядится очень быстро (по сравнению со снижением от 12 до 10,5), но в часах для 7ач аккума это примерно часов 8-12 работы (иногда они важны).
второй нюанс - у брп 2а ток нагрузки макс. не мерял сколько в пике потребление пандой при питании от резерва, скорее всего гораздо ниже, но на всяк случай следует эту инфу иметь.
третий - мне б больше понравился брп у которого напряжение переключения на резерв будет не 11,4, а 10,8в

и если чо - ибпшные аккумы как раз гелевые.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра