Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   поделитесь опытом эксплуатации резервного аккумулятора (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11081)

alarmforumsearch 20.10.2014 21:52

поделитесь опытом эксплуатации резервного аккумулятора
 
сам использую обычно 7а/ч аккумы, типа как в ИБП.
ранее - в продукции MS, последний год в 5100.
в принципе процесс протекает одинаково. хватает нового аккума на год-полтора, потом он теряет емкость и начинает высасывать основной аккум.
1.как с этим делом обстоит у вас?
2. есть ли на примете небольшой по габаритам аккум, не боящийся низких температур?

destrakt 20.10.2014 22:17

по практике-хватает на 1ah ...на несколько часов...может суток...отдаёт только координаты...лет пять служит...покупаю любой китайский-кислотный...

Добавлено через 48 секунд

необслуживаемый

Добавлено через 7 минут

...хотя-на BMV один раз тема всплыла!!!с завидной регулярностью высаживал аккум при непосредственной подключаемости к + и - аккума,как там шина следит за приборами-хз,но следит!и засыпать не даёт!СУКА!!!

alarmforumsearch 21.10.2014 05:28

фигасе! 5 лет! а на втором- третьем году жизни вы его пробовали потестить? сколько он проработает?

destrakt 21.10.2014 05:44

снимая "спутники"с авто установленные лет 7-10 назад( в основном цезарь-сателит) снимаю с них и вполне исправные резервные аккумуляторы...

Добавлено через 6 минут

а в 5000-5100 в инструкции ясно отмечено какой максимальной емкости должен быть аккумулятор...

Добавлено через 1 минуту

так же и в MS...

alarmforumsearch 21.10.2014 10:28

Цитата:

Сообщение от destrakt (Сообщение 132593)
снимая "спутники"с авто установленные лет 7-10 назад( в основном цезарь-сателит) снимаю с них и вполне исправные резервные аккумуляторы...

Добавлено через 6 минут

а в 5000-5100 в инструкции ясно отмечено какой максимальной емкости должен быть аккумулятор...

Добавлено через 1 минуту

так же и в MS...

1. вполне исправные это значит что держат нагрузку заявленное время, так? не значит ли это, что зарядка в продукции мс и ат хреноватая?
2. не могу согласиться с вами по поводу того, что есть в данном лучае какаято разница, 4 или 7 ач

pashatina 21.10.2014 11:43

destrakt,
7-10, извините, но это сказки. вот 7-10 сиге, а 1-2 аккуму - в это поверю.


alarmforumsearch,
в хорошей ровной стойке с сетевым оборудованием в ЦОДе аккумы меняют не реже 1 раза в 2 года. макс срок слубды, из опыта, 5 лет.
а там оч хорошее питание, с сигналкой не сравнится )))

alarmforumsearch 21.10.2014 16:57

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 132621)

alarmforumsearch,
в хорошей ровной стойке с сетевым оборудованием в ЦОДе аккумы меняют не реже 1 раза в 2 года. макс срок слубды, из опыта, 5 лет.
а там оч хорошее питание, с сигналкой не сравнится )))

насчет раз в два года я такого норматива не встречал :) но если исходить из потребностей меняльщика, то можно и раз в год.
и опять же реальный срок завиит от аккума. китаец 18ач весом в килограмм проработает и меньше. а путний csb работает и 7 легко.
ну и в догонку. чото я не видел где написаны какиенибудь характеристики зарядного устройства панды :) чтобы говорить о его хреновости

pashatina 21.10.2014 17:25

alarmforumsearch, csb с пометкой GPL и при нагрузке не более 75%, при Температуре и влажности и прочих тепличных - 8 лет.

а пандора не зарядное устройство ) но где-то описывался алгоритм - при каком вольтаже Гены зарядка идет.

про зимы в городах\аккумы\генераторы\мелкие перебежки - не будем, если хотите - в личку :)
про "хреновость" = не я начал ;) мой ответ лишь в том, что питание в ЦОДе и т-ра и т д более другая ;) и условия ближе к идеальным.

destrakt 21.10.2014 17:28

http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_09_26).pdf
на схеме краным написано максимально 4 ампер-час

alarmforumsearch 23.10.2014 11:01

Цитата:

Сообщение от destrakt (Сообщение 132673)
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_09_26).pdf
на схеме краным написано максимально 4 ампер-час

я не возражаю против того что написано. я о том, что разницы нет 4 или 7 для обеспечения заряда при ежедневной эксплуатации.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 132672)
где-то описывался алгоритм - при каком вольтаже Гены зарядка идет.

про зимы в городах.

про напряжение заряда поподробнее.
про зимы - тоже (какой ваш опыт работы какого аккума при каких условиях).

pashatina 23.10.2014 20:11

alarmforumsearch,

4 и 7 - разница есть. даже на З.У. автомобильных указывают максимально и минимально допустимую емкость в А.Ч. 7-ка может просто не заражаться, например, выше 5.

про напряженние заряда - в недрах этого форума попадалось, доподлиноне помню, но что-то около того, что заряжаться доп аккум начинает только при напряжении на ББ выше 13.4в (могу путать).

наблюдая за вольтажем на БК своего авто в течении поездки на 3 и более часов, могу сказать, что более 13,4 В там не более 2 часов с момента завода холодной машины


про зимы - не показательно, более другие устройства и аккумы, в том числе ИБП применяемые на видеонаблюдении, на газовых котлах и т д.

в ИБП - лучше всего ведет себя CSB - из некосмически дорогих аккумов.


про авто аккумы - тот же подольский или АККОМ не живут больше 3-х зим. можно после выходных просто не завести - от слова совсем.

в частности 30 мин на аварийке в минус 10 на АККОМе, которому шел третий год (третья зима) еле еле хватило на открыть ЦЗ сигналки..

destrakt 23.10.2014 20:35

напряжение максимально 14.7 может 14.8 вольт,силу тока можете расчитать погуглив если не знакомы с курсом физики за 8-й класс начальной школы,а вот если поставить7 а/ч вместо 4-х то после вероятного глубокого разряда резервного аккумулятора-вероятен случай сгоревшего "ключа"в сигнализации ответственной за заряд,или я ошибаюсь про ток вдвое больший от номинала и при продолжительном воздействии?

pashatina 23.10.2014 20:49

destrakt, а это вопрос-ответ к кому? если ко мне - то не по адресу, я против 7А.
если к пред идущему оратору - конкретизируйте никами ;)

про 13,4В - писалось НЕ НИЖЕ 13,4.. ниже заряд не идет (цифры по памяти), про верхний потолок не писал.

p.s. про 8 класс, музыкой навеяло:

никогда не поправляйте человека по орфографии\грамматике в интернете, возможно его класс эту тему еще не проходил :-p

alarmforumsearch 23.10.2014 21:51

уважаемые, вы слишком хорошего мнения о зу панды :)
какой ключ? о чем вы?! откель познания?
техподдержка не смогла ответить за схемотехнику зу за три моих попытки это узнать.
здесь на форуме сошлись на том, что там таки диод с токоограничивающим резистором и фсё. а значит нет там никакого порога начала заряда. просто напряжение на резерве будет всегда меньше напряжения на входе в бб ну макс на полвольта. если знаете больше - рассказывайте откуда.

далее, большая просьба не углубляться в поиски разницы между 4 и 7 ач, подыскивая ситуации в которых 7 ач начнет играть злую шутку. не та тема.
ну и я же специально оговорил характер эксплуатации авто - ежедневно. далее, если это именно резерв (т.е. если не снимать основной акум), то не будет у него значимого разряда (если только у ибпшных аккумов не появляется саморазряд при низких температурах).

поэтому меня и интересует опыт эксплуатации резервных акков. пишите только об этом. спасибо.

не знаю о чем вам говорил ваш бк и в какой мороз, но 13,4 в сети заведенного авто это намек на неисправность. гена должен выдавать больше.

destrakt 23.10.2014 23:40

может диод,может стабилизатор,ток заряда ограничен элементной базой...
втройне извиняюсь за своё мнение...

Добавлено через 7 минут

или мы все-таки не про резервное питание?

Maze 23.10.2014 23:45

alarmforumsearch, уже я дважды за тех.поддержку отвечал, резюк там без каких либо схем зарядки.
Насчет гены и 13,4В, Вы либо с немцами не работаете, либо никогда не обращали внимания, даже на опелях современных интеллектуальный режим зарядки, на заведенной может быть и 12,8, это не показатель неисправности.

destrakt 24.10.2014 00:36

упс... вот это много может прояснить...12.8 на каких немцах?

alarmforumsearch 24.10.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 132992)
alarmforumsearch, уже я дважды за тех.поддержку отвечал

дык я помню :) спасибо.
вот потому, что "за техподдержку" отвечали, а не от техподдержки я это узнал, я таким образом и пишу.
по поводу немцев я не возражаю, просто почемуто решил, что у pashatina не немец.

Добавлено через 7 часов 8 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 132992)
.

а может быть выдадите немного инфы - возможно ли (и нельзя ли включить в планы) отображение напряжения резервного аккумулятора? в пионе или (уж помечтаю) в карусели на брелке.

pashatina 24.10.2014 22:48

alarmforumsearch,
у пашатины субарик 2004 года )

переспрашивал всех знакомых с сигналками - доп аккум есть только у тех, у кого арканы и прочия (3 из 50 опрошенных)

про БМВ - знакомый электрик какждый второй БМВ после диагностики тока утечки отправляет обслуживать спутниковую сигналку, даже не зная, что она стоит ))) и оказывается прав )) (в основном им аккумы меняют)

alarmforumsearch 25.10.2014 06:47

как я понимаю, не сильно много народу ставит резерв :)

alarmforumsearch 29.10.2014 17:36

всё? никто не заморачивался установкой резервной батареи?
или все поставили и никто не интересовался как она там поживает?

alexandr777 29.10.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 133502)
всё? никто не заморачивался установкой резервной батареи?
или все поставили и никто не интересовался как она там поживает?

я постоянно ставлю, 2.4 ач , с пандой проще, и по простому, три диода на 1 А. на мозги.
паралелльно.,т.е аккумм постоянно в зараде, но питает только мозги сиги, делал так ещё с пандой 2000, да и реально попадпаются рабочие аккуммы с 9-10 летней давностью устанвки таким образом (зараяд постояннен), правда плотнеость их кончалась через 5 сек при соединении лампы на 5 ват, ну наверно и акб ело это, хотя наудивление никто не жаловался на чрезмерный роазряд акб, наверно ездят часто.

alarmforumsearch 30.10.2014 19:29

ок. на выходных полезу менять очередной дохлый аккум.
я думал мож кто замутил адекватное зарядное для резервного аккумулятора

alexandr777 30.10.2014 19:48

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 133584)
ок. на выходных полезу менять очередной дохлый аккум.
я думал мож кто замутил адекватное зарядное для резервного аккумулятора

ну а раньше делалитак: от силы зажигания - плюс через диод на резервный акб, от него через диод на питание мозгов сиги, и еще один диод от постоянки со стороны штатной проводки на мозг сиги, неоправдалась со временем схема, умирали быстор резервные акб при длительном невключении зажигания = неполучения питания
насколько я понял, вы больше интересуетесь интеллектуальным контроллером, понимающим когда и как и наскоко давать заряд, тема интересная , но в ней я больше профан, может кто умный в этом плане увидит тему и заинтересуется

alarmforumsearch 31.10.2014 10:47

контроллер это да, хотелось бы :)
а умирали - почему вы считаете что от длительного невключения?
avlr - аккумы имеют низкий саморазряд, да еще и выдерживают неоднократный 100% разряд.
скорее всего погибали именно от длительного включения зажигания :) ибо зарядное авто дает неправильный заряд (рассчитанный на автомобильные стартерные кислотные аккумы).
и еще - почему не использовали постоянное (а не только на время включения зажигания) подключение резерва к основному аккуму? все равно при вашей схеме будет происходить одновременный разряд как основного так и резервного.

alarmforumsearch 01.11.2014 16:07

менял резерв. заодно померял напряжения и токи. мож кому пригодится.
авто простояло 10 дней, поэтому напряжения в состоянии а. низкие, но важно соотношение, а не абсолютная величина. резерв не заряжен.
сначала померял не включая двиг после стоянки, потом завел.
итак, в состоянии снято с охраны:
а. зажиг выкл/. б.двиг раб 1200об/мин
1.показание брелка и пи. 11,7. / 14,7
2.на клеммах аккума. 11,5. / 14,6
3.на клеммах подкл резерва. 11.15 / 13,8 (ток 0,17а)
4. на проводах резерва (без рез акк). - / 14,0
зы в состоянии 3а ток на резерве не мерял.

да, есть ответ который не мог получить от поддержки.
вне зависимости от зажигания или режима охраны резерв постоянно подключен к основному питанию, т.е. заряд идет всегда. но принимая во внимание, что контроллера заряда нет, получается что при длительной стоянке резерв будет разряжаться одновременно с основным и когда основной дойдет скажем до 10,5, то резерв тож будет дохлым.

не померял одну вещь - будет ли напряжение на проводах основного аккума, если их отключить от аккумулятора? никто не в теме?

alarmforumsearch 02.11.2014 18:08

дополняю. проверил. при отключенном основном и подключенном резерве в сети автомобиля вольтметр ничего не нашел.

Romanuga 05.11.2014 14:55

нашёл 4 вариант батарей, кто нибудь, какими нибудь пользовались? или тупо берём батареи от ИБП и меняем раз в год?

не реклама есичо

http://akkumbalt.ru/batteries/R_Driv...lyatori/43710/
http://akkumbalt.ru/batteries/Red_En...oto_Gel/43921/
http://akkumbalt.ru/batteries/moratti/moto/43787/

Присматриваюсь к первой ссылке...

alarmforumsearch 05.11.2014 15:21

если подключать на штатные клеммы для резерва, то не подойдут.
напряжение низковато для них

Romanuga 05.11.2014 21:32

Как это напряжения маловато?? 12V ведь батарея, Емкость: 4 Ач. чего же тут не хватает?

TMaX 05.11.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 133736)
дополняю. проверил. при отключенном основном и подключенном резерве в сети автомобиля вольтметр ничего не нашел.

значит разряжаться вместе с основным не будет8-)

alarmforumsearch 05.11.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от Romanuga (Сообщение 133960)
Как это напряжения маловато?? 12V ведь батарея, Емкость: 4 Ач. чего же тут не хватает?

12v это ее генотип :)
а зарядный ток ей нужен 14,6в
читайте сверху
а для ибп стандарт 13,8
но на год хватит :)

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от TMaX (Сообщение 133961)
значит разряжаться вместе с основным не будет8-)

несколько голословное утверждение :)
если бы померять ток в цепи резерва при напряжении основного меньше скажем 12вольт
эт вопервых
а вовторых -
на аналогичной схеме заряда резерва другого производителя происходит разряд. значит и тут также. сам бб тоже кушает, не так ли?

TMaX 05.11.2014 23:20

alarmforumsearch, разряжаться он будет от потребления сигнализации, но не как не ВМЕСТЕ с основным акумом, т.к. на разряд основного аккума влияет еще оч.много потребителей. По хорошему нужно померить ток потребления при подключенном основном аккуме. и тогда все встанет на свои места.
alarmforumsearch, завтра постараюсь померить, чет аж самому интересно стало

ПАнтон 06.11.2014 00:05

Ставил себе на 3700 доп АКБ. Очень пожалел об этом.

Отдал машину дилеру на гарантийный ремонт. Через 10 дней звонят и говорят что машину завести не могут. приезжаю с ноутом и вижу что сига на пульты не реагирует и адекватно не работает. Оказывается они сняли клему с штатного аккумулятора и сига жила какое то время на резервном. Он в конце концов стал садиться и опускать напряжение до вольт трех. У СИГИ СЛЕТЕЛИ ВСЕ НАСТРОЙКИ. Прописал пульты и на память запрограммировал допканалы, всё заработало.
Это ладно я - установщик на это нарвался, а если клиенту такой подарочек подкинуть? Поспрашивай людей, так каждый пятый машину в гараже оставляет на неделю, например, клемму скидывает с штатного АКБ. Гарантийные возвраты обеспечены на 100%.

alarmforumsearch 06.11.2014 06:35

Цитата:

Сообщение от TMaX (Сообщение 133965)
alarmforumsearch, разряжаться он будет от потребления сигнализации, но не как не ВМЕСТЕ с основным акумом, т.к. на разряд основного аккума влияет еще оч.много потребителей. По хорошему нужно померить ток потребления при подключенном основном аккуме. и тогда все встанет на свои места.
alarmforumsearch, завтра постараюсь померить, чет аж самому интересно стало

обратите внимание, что ВМЕСТЕ - это ваши слова, а не мои :)
если у вас есть основной аккум с напряжением ниже резервного, то померяйте

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от ПАнтон (Сообщение 133969)
Ставил себе на 3700 доп АКБ. Очень пожалел об этом.

Отдал машину дилеру на гарантийный ремонт. Через 10 дней звонят и говорят что машину завести не могут. приезжаю с ноутом и вижу что сига на пульты не реагирует и адекватно не работает. Оказывается они сняли клему с штатного аккумулятора и сига жила какое то время на резервном. Он в конце концов стал садиться и опускать напряжение до вольт трех. У СИГИ СЛЕТЕЛИ ВСЕ НАСТРОЙКИ. Прописал пульты и на память запрограммировал допканалы, всё заработало.
Это ладно я - установщик на это нарвался, а если клиенту такой подарочек подкинуть? Поспрашивай людей, так каждый пятый машину в гараже оставляет на неделю, например, клемму скидывает с штатного АКБ. Гарантийные возвраты обеспечены на 100%.


благодарю за инфу.
ктото еще имеет опыт?

Romanuga 06.11.2014 08:05

Может это особенности такие у 3700? ведь при отключении основного питания не слетают параметры...я про 5000

Добавлено через 56 минут

12v это ее генотип
а зарядный ток ей нужен 14,6в
читайте сверху


Ну может я ошибаюсь, но ТОК для заряда батареи (та что в первой ссылке) по мануалу нужен 0,4 А\ч, а вольтаж её 12 вольт.
В том то и дело, что заряжает её ТОК а не вольтаж. Если я ошибаюсь поправьте.

TMaX 06.11.2014 14:32

проверял на столе, подключен только блок, при U<12В , I потребления c резерв.аккума 0,026А, такое же потребление и на основном питании при отключенном резерве. Уменьшал U потребление не меняется

alarmforumsearch 06.11.2014 16:21

т.е. бб кушает оттуда, где напряжение больше.
само по себе потребление никакое конечно, но уж очень низкое. вот если б в 10 раз больше, то было б ближе к истине, не?

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Romanuga (Сообщение 133973)
Может это особенности такие у 3700? ведь при отключении основного питания не слетают параметры...я про 5000

Добавлено через 56 минут

12v это ее генотип
а зарядный ток ей нужен 14,6в
читайте сверху


Ну может я ошибаюсь, но ТОК для заряда батареи (та что в первой ссылке) по мануалу нужен 0,4 А\ч, а вольтаж её 12 вольт.
В том то и дело, что заряжает её ТОК а не вольтаж. Если я ошибаюсь поправьте.

конечно же не ошибаетесь.
правильное зарядное заряд будет давать до тех пор пока напряжение не достигнет некоего порогового значения (это для упрощения пояснения). так вот это пороговое значение у аккума "стартерного" и "ибпшного" разное. а значит стартерный аккум, установленный вместо ибпшного будет постоянно недозаряжен.

Romanuga 07.11.2014 08:37

а значит стартерный аккум, установленный вместо ибпшного будет постоянно недозаряжен.

По каким тогда критериям выбирать акумы?
Прост гелевый привлекает тем, что может ставиться в любом положении и морозы для него попроще проходят.

Добавлено через 11 минут

http://www.apel.ru/monitoring/brp12v может стоит к таким вещам присматриваться?

alarmforumsearch 07.11.2014 15:15

правильное направление выбрали.
если у вас они (брп) в доступности более менее легкой (чтоб если чо вернуть), то буду вам очень благодарен, если вы возьметесь опубликовать результат их испытаний.
я не смог их найти нигде кроме интернета, но отзывов нет. а выписывть наугад нет желания.
надо иметь ввиду пару нюансов.
подключать правильнее конечно так: провода резервного питания панды к выходам резервного питания брп (а не непосредственно к резервному аккуму).
в этом случае брп отключит нагрузку от резервного питания при достижении напряжения резерва 10,5 чтобы его не убить. а панда может работать до 8 вольт смело. в принципе от 10,5 до 8 аккум разрядится очень быстро (по сравнению со снижением от 12 до 10,5), но в часах для 7ач аккума это примерно часов 8-12 работы (иногда они важны).
второй нюанс - у брп 2а ток нагрузки макс. не мерял сколько в пике потребление пандой при питании от резерва, скорее всего гораздо ниже, но на всяк случай следует эту инфу иметь.
третий - мне б больше понравился брп у которого напряжение переключения на резерв будет не 11,4, а 10,8в

и если чо - ибпшные аккумы как раз гелевые.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)