Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Поведение меток (свой-чужой) - DXL5000 new (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11129)

ATST 28.10.2014 19:50

Спасибо, уже понятнее становится. То есть в моем эксперименте первый писк должен раздаться примерно через 30 секунд (значение по умолчанию) после фиксации начала движения, верно? И далее 60 секунд продолжается этот писк (сигнал предупреждения о потере метки), а затем 30 секунд сигнал предупреждения о блокировке (какой он, кстати?) и наконец блокировка?
Мне видимо надо поиграться с чувствительностью радиореле. Этот пункт VIII-1.1 меняет чувствительность одновременно у RR-100 и RHM-02? А что за датчик в антенне, кстати? При антихайджеке опрашиваются все перечисленные датчики и достаточно фиксации движения хотя бы одним из них, или логика иная? Пожалуйста поподробнее, если можно.

destrakt 28.10.2014 20:02

движение фиксируется всеми датчиками...минимальное время срабатывания блокировок-90 секунд...на сигнализация\х антихайджек срабатывает после срабатывания двери водителя...

Добавлено через 3 минуты

радиореле-по умолчанию реагирует на все сто!!!
попоробуйте тронутся на авто при отсуствие метки,если настроенно грамотно-заведется и не поедет!

ATST 28.10.2014 21:02

Сегодня вторая серия веселых стартов предстоит, буду пробовать. Не ответили про пункт VIII-1.1 - он меняет чувствительность одновременно у RR-100 и RHM-02? А как же тогда названные Вами датчики в ББ и антенне? Они к радиореле никак не могут иметь отношения, верно?

Maze 28.10.2014 21:24

Писк начинается через примерно 2мин, время затраченное на алгоритм антихайджека и потери метки. Длится 20секунд после наступает блокировка.

destrakt 28.10.2014 21:37

30 секунд-потеря метки...1.5 минуты -антихайджек...если запрограммирован,не один десяток машин...

Добавлено через 2 минуты

вот не так всё пишу!!!а вот работает так-как пишу!!!

ATST 28.10.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 133443)
Писк начинается через примерно 2мин, время затраченное на алгоритм антихайджека и потери метки. Длится 20секунд после наступает блокировка.

А к этим двум минутам могут добавиться еще какие-то секунды/минуты, необходимые на определение факта движения, как я понимаю? Или это время уже входит в то, что Вы называете алгоритмом антихайджека? Если не сложно, ткните носом, где можно поподробнее почитать? Наверняка уже обсуждалось.

Кто-нибудь, ответьте все-таки:
Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 133442)
пункт VIII-1.1 - он меняет чувствительность одновременно у RR-100 и RHM-02? А как же тогда названные Вами датчики в ББ и антенне? Они к радиореле никак не могут иметь отношения, верно?

Иначе говоря, на чувствительность датчиков вне RR и RHM я не могу влиять?

Maze 28.10.2014 22:24

Описание антихайджека нет, т.к. Алгоритм менялся да и читать особо нечего, дверь открылась пошел отсчет.
destrakt, я так и написал, приперно две минуты, но писк идет 20 сек, а не 60.

Roid 28.10.2014 23:57

вмешаюсь. описание есть. когда-то его печатали в какой-то из инструкции. сам алгоритм занимает минуту времени. проверялось многократно на всех 39хх. из них первые 30сек ничего не происходит, 20 сек моргает аварийка и чириканье сирены, оставшиеся 10сек сирена чирикае в два раза чаще. по истечении этого времени аварийка и сирена выключаются и при движении авто глохнет. важно понимать что начало отсчета этой минуты начинается с момента движения при потере метки! если время потери стоит по умолчанию 30сек - то общее время 1минута 30секунд. при включенном ахдж метка опрашивается при открывании водительской двери и потом снова через 30сек.

п.с. по опыту знаю что обычной фольги для глушения метки бывает недостаточно. я прятал в жестяную коробку и на расстоянии двух метров от авто все равно считывалась зараза, не говоря уже о фольге.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 133433)
Спасибо, уже понятнее становится. То есть в моем эксперименте первый писк должен раздаться примерно через 30 секунд (значение по умолчанию) после фиксации начала движения, верно? И далее 60 секунд продолжается этот писк (сигнал предупреждения о потере метки), а затем 30 секунд сигнал предупреждения о блокировке (какой он, кстати?) и наконец блокировка?
Мне видимо надо поиграться с чувствительностью радиореле. Этот пункт VIII-1.1 меняет чувствительность одновременно у RR-100 и RHM-02? А что за датчик в антенне, кстати? При антихайджеке опрашиваются все перечисленные датчики и достаточно фиксации движения хотя бы одним из них, или логика иная? Пожалуйста поподробнее, если можно.

на сколько мне известно отсчет 60 секундного интервала идет от регистрации движения базовым блоком, а вот по истечении времени блокировка осуществляется при регистрации движения рр100. причем в ББ чем больше цифра в настройках - тем больше чувствительность, а в рр100 наоборот, чем больше цифра - тем меньше чувствительность.

п.с. есть подозрение что рр100 инфу о движении дублирует в ББ. был случай, когда максимально чувствительности рр100 через минуту после АЗ авто вваливалось в тревогу по датчику движения. потом на столе проверял, взял дописал туда еще одно реле и кинул его просто на столе на 12В. при АЗ пошевелил это реле и авто заглохло и ввалилось в тревогу. вот так то!

п.п.с. сам был в шоке

ATST 29.10.2014 00:23

Спасибо за море информации. Насчет фольги я уже тоже начал об этом подумывать, но устойчивого результата так пока и получил. Буду проверять.

Насчет кучи датчиков движения. Неужели датчик в ББ использует ту же настройку из п.VIII-1.1, что и радиореле? Много противоречивой информации. Выше писалось про еще один датчик в антенне. То есть всего получается до 4-х датчиков: RR-100, RHM, ББ, антенна. Многократное резервирование? Тогда нужна полная ясность с настройками этих датчиков и их приоритетами.

AlexXL 29.10.2014 00:50

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 133459)
вмешаюсь. описание есть. когда-то его печатали в какой-то из инструкции. сам алгоритм занимает минуту времени. проверялось многократно на всех 39хх. из них первые 30сек ничего не происходит, 20 сек моргает аварийка и чириканье сирены, оставшиеся 10сек сирена чирикае в два раза чаще. по истечении этого времени аварийка и сирена выключаются и при движении авто глохнет. важно понимать что начало отсчета этой минуты начинается с момента движения при потере метки! если время потери стоит по умолчанию 30сек - то общее время 1минута 30секунд. при включенном ахдж метка опрашивается при открывании водительской двери и потом снова через 30сек.

п.с. по опыту знаю что обычной фольги для глушения метки бывает недостаточно. я прятал в жестяную коробку и на расстоянии двух метров от авто все равно считывалась зараза, не говоря уже о фольге.

Добавлено через 6 минут



на сколько мне известно отсчет 60 секундного интервала идет от регистрации движения базовым блоком, а вот по истечении времени блокировка осуществляется при регистрации движения рр100. причем в ББ чем больше цифра в настройках - тем больше чувствительность, а в рр100 наоборот, чем больше цифра - тем меньше чувствительность.

п.с. есть подозрение что рр100 инфу о движении дублирует в ББ. был случай, когда максимально чувствительности рр100 через минуту после АЗ авто вваливалось в тревогу по датчику движения. потом на столе проверял, взял дописал туда еще одно реле и кинул его просто на столе на 12В. при АЗ пошевелил это реле и авто заглохло и ввалилось в тревогу. вот так то!

п.п.с. сам был в шоке


Ну про фольгу я считаю эксперимент адекватный, напомните мне - метки у нас в УСМ (суб-гигагерцовом диапазоне) или на ЗигБи живут 2.4? Смотря где в фольге эта метка живет. Если в машине на торпедо - то может и недостаточно . но на счет 2 метров это оффтоп!

А кто мне как юзеру (не путать с установщиками, сенсеями и прочими магами и волшебниками) расскажет - как проверить что ББ дружит только с той меткой что у меня в кармане а не в принципе с любой .. абы гавкало?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)