Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Поведение меток (свой-чужой) - DXL5000 new (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11129)

AlexXL 28.10.2014 15:22

Поведение меток (свой-чужой) - DXL5000 new
 
Доброго дня,
сегодня выхватил такую ситуацию что слегка оторопел и был ошарашен поведением сиги.

Итак имеем: Две одинаковые 5000 нью в двух разных авто.
Тело для экспериментов было: Тойота Венза 2014.

Проявление такое: Метка от другой 5000 нью находясь в салоне разрешает ЧЕРЕЗ раз, ЧЕРЕЗ выключение заводить двигатель с реле блокировки замкнуто И не ругается что нет метки!!! Как такое может быть????

Вот примерный способ выявления:

1. Имеем брелки и метки обоих машин в салоне тойоты.
2. Запускаем двигатель кнопкой. Сигнала от сигнализации о том что нет метки нет - так как метка есть.
3. Вытаскиваем батарейку ИЛИ убираем в недосягаемость метку сиги тойоты.
4. Запускаем двигатель. НЕТ звука отсутствия метки и не срабатывает блокировка!!!!!!!!
5. Вытаскиваем батарейку из чужой метки. Заводимся. Есть звук отстутствия метки.Работает блокировка.

КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Как прописываются метки? как убедиться что только Ваша метка работает.

Возможно кнопка старт-стоп не "эмулирует" зажигание - из-за этого блок пандоры все еще читает соседнюю метку. Хотя почему???

При этих опытах - открытие/закрыте авто меткой чужой НЕ работает!

Прошу помогите прояснить что с этим делать???

Maze 28.10.2014 17:16

Метка после того как была разобрана ещё в течении 30сек программно считается обнаруженной.

andrew_s_78 28.10.2014 17:17

А если выдержать паузу после вытаскивания батарейки из родной метки? Есть такой параметр у системы - время потери метки

AlexXL 28.10.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 133404)
Метка после того как была разобрана ещё в течении 30сек программно считается обнаруженной.

Я ездил на машине минуты две без метки.. не блокировался двиг! но была моя метка в салоне, т.е. не совсем понятно как это может быть

Maze 28.10.2014 17:26

Считывание происхродит только при включении зажигания, после работает только антихайджек, активируется он по двери и до момента предупреждения проходит чуть более 2х минут, по умолчанию он выключен.

Прежде чем включать зажигание необходимо подождать 30сек после разбора метки иначе метка на этот период работы двигателя будет так же распознана (если выключен антихайджек)

AlexXL 28.10.2014 17:37

Понял, попробую. Читал по антихайджеку что достаточно опасная фукнция с точки зрения безопасности блокировки авто на ходу

ATST 28.10.2014 18:14

Вот ведь совпадение - тоже тестировал поведение метки (система 5100) в разных режимах и возникли практически такие же вопросы, как и у AlexXL. Хотел новую тему открыть и сразу наткнулся на свежеиспеченную.

Наблюдал такие проявления. Разрешен хайджек (пункт I-6.2). Заводимся с меткой, звучит трель - метка опознана. Катаемся, останавливаемся, открываем-закрываем дверь, плотно заворачиваем метку в фольгу и едем дальше. Так вот из 3 опытов только в одном срабатывает опознавание отсутствия метки - начинается писк и мигание поворотниками, разворачиваем метку и она успешно опознается. Вопрос: важно для хайджека что-то еще кроме вкл/выкл. зажигания или открытия двери? Например, важно ли срабатывание тормоза/ручника в момент открывания двери (я подразумевал, что не важно)?

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 133410)
Считывание происхродит только при включении зажигания, после работает только антихайджек, активируется он по двери и до момента предупреждения проходит чуть более 2х минут, по умолчанию он выключен.

Прежде чем включать зажигание необходимо подождать 30сек после разбора метки иначе метка на этот период работы двигателя будет так же распознана (если выключен антихайджек)

Спасибо за полезные дополнения, только уточните пожалуйста пару моментов. 30 секунд, как я понимаю, это время, которое в настройках указано как "время потери метки" в пункте I-6.9, верно? То есть оно может и отличаться? Или это какой-то другой параметр/константа?
И такой же вопрос про 2 минутный интервал - что за параметр или из чего он складывается?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от AlexXL (Сообщение 133412)
Понял, попробую. Читал по антихайджеку что достаточно опасная фукнция с точки зрения безопасности блокировки авто на ходу

Насколько я знаю, опасности тут нет до момента открытия двери. То есть на ходу метка не опрашивается до момента открытия двери или вкл/выкл зажигания. Если не прав, Гуру меня поправят.
Кроме того, для обеспечения безопасности в режиме хайджек предусмотрен временной интервал, когда сигналка будет пищать и моргать, давая понять, что блокировка включилась и необходимо прекратить движение. И только через минуту (если память не изменяет) сработает блокировка.

destrakt 28.10.2014 18:48

время потери метки можно программировать,по умолчанию-30 секунд,2-минуты -90сек на антихайждек и 30сек на потерю метки при открытии-закрытии двери,работает как часики-если всё включенно...

ATST 28.10.2014 19:12

То есть 2мин=90сек+30сек? Если так, то 90 секунд - это константа или изменяемый параметр? И эти 2 минуты до НАЧАЛА оповещения, верно?
Специально посмотрел - в мануале говорится про 60 секунд после регистрации движения. Движение регистрируется при этом через радиореле? Может ли в моем случае нестабильная работа антихайджека быть связана с низкой чувствительностью радиореле (VIII-1.1 = 10)? Вроде бы специально катался с разным ускорением и все равно не добился сработки...

destrakt 28.10.2014 19:36

датчики стоят в реле,ББ,антене,регулиромое время-только потеря метки...я ставлю-20 секунд...обнаружения-2 секунды,антихайджек срабатывает после потери метки и открытии-закрытии двери,в течении 90 секунд,60 секунд предупреждает о потери метки и 30 секунд предупреждает о блокировки двигателя...логика не менялась никогда...на иммо только по времени-на 39хх-5ххх,по двери и датчику движения...
как-то так

ATST 28.10.2014 19:50

Спасибо, уже понятнее становится. То есть в моем эксперименте первый писк должен раздаться примерно через 30 секунд (значение по умолчанию) после фиксации начала движения, верно? И далее 60 секунд продолжается этот писк (сигнал предупреждения о потере метки), а затем 30 секунд сигнал предупреждения о блокировке (какой он, кстати?) и наконец блокировка?
Мне видимо надо поиграться с чувствительностью радиореле. Этот пункт VIII-1.1 меняет чувствительность одновременно у RR-100 и RHM-02? А что за датчик в антенне, кстати? При антихайджеке опрашиваются все перечисленные датчики и достаточно фиксации движения хотя бы одним из них, или логика иная? Пожалуйста поподробнее, если можно.

destrakt 28.10.2014 20:02

движение фиксируется всеми датчиками...минимальное время срабатывания блокировок-90 секунд...на сигнализация\х антихайджек срабатывает после срабатывания двери водителя...

Добавлено через 3 минуты

радиореле-по умолчанию реагирует на все сто!!!
попоробуйте тронутся на авто при отсуствие метки,если настроенно грамотно-заведется и не поедет!

ATST 28.10.2014 21:02

Сегодня вторая серия веселых стартов предстоит, буду пробовать. Не ответили про пункт VIII-1.1 - он меняет чувствительность одновременно у RR-100 и RHM-02? А как же тогда названные Вами датчики в ББ и антенне? Они к радиореле никак не могут иметь отношения, верно?

Maze 28.10.2014 21:24

Писк начинается через примерно 2мин, время затраченное на алгоритм антихайджека и потери метки. Длится 20секунд после наступает блокировка.

destrakt 28.10.2014 21:37

30 секунд-потеря метки...1.5 минуты -антихайджек...если запрограммирован,не один десяток машин...

Добавлено через 2 минуты

вот не так всё пишу!!!а вот работает так-как пишу!!!

ATST 28.10.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 133443)
Писк начинается через примерно 2мин, время затраченное на алгоритм антихайджека и потери метки. Длится 20секунд после наступает блокировка.

А к этим двум минутам могут добавиться еще какие-то секунды/минуты, необходимые на определение факта движения, как я понимаю? Или это время уже входит в то, что Вы называете алгоритмом антихайджека? Если не сложно, ткните носом, где можно поподробнее почитать? Наверняка уже обсуждалось.

Кто-нибудь, ответьте все-таки:
Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 133442)
пункт VIII-1.1 - он меняет чувствительность одновременно у RR-100 и RHM-02? А как же тогда названные Вами датчики в ББ и антенне? Они к радиореле никак не могут иметь отношения, верно?

Иначе говоря, на чувствительность датчиков вне RR и RHM я не могу влиять?

Maze 28.10.2014 22:24

Описание антихайджека нет, т.к. Алгоритм менялся да и читать особо нечего, дверь открылась пошел отсчет.
destrakt, я так и написал, приперно две минуты, но писк идет 20 сек, а не 60.

Roid 28.10.2014 23:57

вмешаюсь. описание есть. когда-то его печатали в какой-то из инструкции. сам алгоритм занимает минуту времени. проверялось многократно на всех 39хх. из них первые 30сек ничего не происходит, 20 сек моргает аварийка и чириканье сирены, оставшиеся 10сек сирена чирикае в два раза чаще. по истечении этого времени аварийка и сирена выключаются и при движении авто глохнет. важно понимать что начало отсчета этой минуты начинается с момента движения при потере метки! если время потери стоит по умолчанию 30сек - то общее время 1минута 30секунд. при включенном ахдж метка опрашивается при открывании водительской двери и потом снова через 30сек.

п.с. по опыту знаю что обычной фольги для глушения метки бывает недостаточно. я прятал в жестяную коробку и на расстоянии двух метров от авто все равно считывалась зараза, не говоря уже о фольге.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 133433)
Спасибо, уже понятнее становится. То есть в моем эксперименте первый писк должен раздаться примерно через 30 секунд (значение по умолчанию) после фиксации начала движения, верно? И далее 60 секунд продолжается этот писк (сигнал предупреждения о потере метки), а затем 30 секунд сигнал предупреждения о блокировке (какой он, кстати?) и наконец блокировка?
Мне видимо надо поиграться с чувствительностью радиореле. Этот пункт VIII-1.1 меняет чувствительность одновременно у RR-100 и RHM-02? А что за датчик в антенне, кстати? При антихайджеке опрашиваются все перечисленные датчики и достаточно фиксации движения хотя бы одним из них, или логика иная? Пожалуйста поподробнее, если можно.

на сколько мне известно отсчет 60 секундного интервала идет от регистрации движения базовым блоком, а вот по истечении времени блокировка осуществляется при регистрации движения рр100. причем в ББ чем больше цифра в настройках - тем больше чувствительность, а в рр100 наоборот, чем больше цифра - тем меньше чувствительность.

п.с. есть подозрение что рр100 инфу о движении дублирует в ББ. был случай, когда максимально чувствительности рр100 через минуту после АЗ авто вваливалось в тревогу по датчику движения. потом на столе проверял, взял дописал туда еще одно реле и кинул его просто на столе на 12В. при АЗ пошевелил это реле и авто заглохло и ввалилось в тревогу. вот так то!

п.п.с. сам был в шоке

ATST 29.10.2014 00:23

Спасибо за море информации. Насчет фольги я уже тоже начал об этом подумывать, но устойчивого результата так пока и получил. Буду проверять.

Насчет кучи датчиков движения. Неужели датчик в ББ использует ту же настройку из п.VIII-1.1, что и радиореле? Много противоречивой информации. Выше писалось про еще один датчик в антенне. То есть всего получается до 4-х датчиков: RR-100, RHM, ББ, антенна. Многократное резервирование? Тогда нужна полная ясность с настройками этих датчиков и их приоритетами.

AlexXL 29.10.2014 00:50

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 133459)
вмешаюсь. описание есть. когда-то его печатали в какой-то из инструкции. сам алгоритм занимает минуту времени. проверялось многократно на всех 39хх. из них первые 30сек ничего не происходит, 20 сек моргает аварийка и чириканье сирены, оставшиеся 10сек сирена чирикае в два раза чаще. по истечении этого времени аварийка и сирена выключаются и при движении авто глохнет. важно понимать что начало отсчета этой минуты начинается с момента движения при потере метки! если время потери стоит по умолчанию 30сек - то общее время 1минута 30секунд. при включенном ахдж метка опрашивается при открывании водительской двери и потом снова через 30сек.

п.с. по опыту знаю что обычной фольги для глушения метки бывает недостаточно. я прятал в жестяную коробку и на расстоянии двух метров от авто все равно считывалась зараза, не говоря уже о фольге.

Добавлено через 6 минут



на сколько мне известно отсчет 60 секундного интервала идет от регистрации движения базовым блоком, а вот по истечении времени блокировка осуществляется при регистрации движения рр100. причем в ББ чем больше цифра в настройках - тем больше чувствительность, а в рр100 наоборот, чем больше цифра - тем меньше чувствительность.

п.с. есть подозрение что рр100 инфу о движении дублирует в ББ. был случай, когда максимально чувствительности рр100 через минуту после АЗ авто вваливалось в тревогу по датчику движения. потом на столе проверял, взял дописал туда еще одно реле и кинул его просто на столе на 12В. при АЗ пошевелил это реле и авто заглохло и ввалилось в тревогу. вот так то!

п.п.с. сам был в шоке


Ну про фольгу я считаю эксперимент адекватный, напомните мне - метки у нас в УСМ (суб-гигагерцовом диапазоне) или на ЗигБи живут 2.4? Смотря где в фольге эта метка живет. Если в машине на торпедо - то может и недостаточно . но на счет 2 метров это оффтоп!

А кто мне как юзеру (не путать с установщиками, сенсеями и прочими магами и волшебниками) расскажет - как проверить что ББ дружит только с той меткой что у меня в кармане а не в принципе с любой .. абы гавкало?

shuma13 29.10.2014 01:15

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 133459)
прятал в жестяную коробку и на расстоянии двух метров от авто все равно считывалась зараза

Прятал в самовар в 7-8 метрах от а/м, ни фига, чует:)

ATST 29.10.2014 02:40

Цитата:

Сообщение от AlexXL (Сообщение 133465)
А кто мне как юзеру (не путать с установщиками, сенсеями и прочими магами и волшебниками) расскажет - как проверить что ББ дружит только с той меткой что у меня в кармане а не в принципе с любой .. абы гавкало?

Я бы пошел более простым путем - перепрописать все имеющиеся брелки и метки заново. А при включении зажигания контролировать по числу вспышек количество прописанных брелков и меток.
Если перепрописывать все же лень, то посмотреть по вспышкам сколько чего прописано и проверить имеющиеся брелки и метки на работоспособность. Соответственно если все дружат с сигой и количество девайсов совпало с количеством вспышек, то успокоиться на этом. Как-то так...

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 133466)
Прятал в самовар в 7-8 метрах от а/м, ни фига, чует:)

Похоже самовар был слишком дырявый :-d
А если серьезно, то хотя для СВЧ излучения и характерно сильное просачивание (не даром чем выше частота, тем выше требования по экранированию), я удивлен проникающей способностью, если через фольгу сигнал просачивается таки. У меня эта мысль зародилась в ходе экспериментов, когда наблюдал такую нестабильность результатов. Попробую потолще фольгу взять и плотнее заматывать, ну или батарейку буду вынимать, хотя в этих метках батарейку неудобно фиксировать.

Roid 29.10.2014 10:23

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 133463)
Спасибо за море информации. Насчет фольги я уже тоже начал об этом подумывать, но устойчивого результата так пока и получил. Буду проверять.

Насчет кучи датчиков движения. Неужели датчик в ББ использует ту же настройку из п.VIII-1.1, что и радиореле? Много противоречивой информации. Выше писалось про еще один датчик в антенне. То есть всего получается до 4-х датчиков: RR-100, RHM, ББ, антенна. Многократное резервирование? Тогда нужна полная ясность с настройками этих датчиков и их приоритетами.

не, настройку ББ использует свою в первом блоке основных. просто похоже радио реле при регистрации движения при включенном АЗ передает информацию о своей сработке в ББ. есть предположение что это сделано для того, чтоб при сработке рр100 бб тоже включал свои аналоговые блокировки

Maze 29.10.2014 11:46

Дд в реле нужно для активации блокировки, более не для чего.
Дд в антенне нет.

Дд в базовом блоке нужен для антихайджека, но можете проверить, завидите машину с меткой, Разберите ее и откройте дверь, через пару минут все равно начнется антихайджек. Но блокировка сработает только при срабатывании дд в реле, это его задача, т.к. ББ и реле самостоятельные устройство и друг на дпуга не полагаются.

destrakt 29.10.2014 14:17

метка из жестяной банки-пробивает!!! фольга не помогает!!! микроволновая печь -держит!!!на системах 39хх-4400- 5ххх всё работает настолько адекватно что сам удивляюсь -как так?!!!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 133482)
Дд в реле нужно для активации блокировки, более не для чего.
Дд в антенне нет.

Дд в базовом блоке нужен для антихайджека, но можете проверить, завидите машину с меткой, Разберите ее и откройте дверь, через пару минут все равно начнется антихайджек. Но блокировка сработает только при срабатывании дд в реле, это его задача, т.к. ББ и реле самостоятельные устройство и друг на дпуга не полагаются.

да есть в антене ДД...

Добавлено через 2 минуты

а работают ББ-реле блокировки-антена-метка-по принципу все здесь...
могу и ошибаться,но по моему всё так...

alexandr777 29.10.2014 14:46

насколько проверял, при разрешенном пункте 1-2-6, включение аналоговых блокировок инициируется дд в бб (шевелил блок при хайджеке). Сработка дд в рр настраивается, но факт её неконтроллируется мозгами бб. тобишь дд в бб и дд в рр устройства программно независимые... кстати раньше был посыл по вафле (от бб к рр ) команды антихайджека, хочется надеятся что алгоритм изменили, и разрешающий посыл постоянен, а при хае просто перестает транслироваться на рр.
также стоит принять во внимание возможность сработки рр без учета движения - пункт 8-1-2! (возможно чуйка максимальная дается в посыле от бб, и типа она соответствует сработке рр в покойном состоянии )
про дд в антене хорошая идея, но наверно это уже лишнее

destrakt 29.10.2014 15:46

так ПАНДА -система hi-end! и у инженеров она получилась!!!

ATST 29.10.2014 16:18

Спасибо всем высказавшимся, осталось определиться с разночтением насчет дд в антенне 8-) Вот только в чем его смысл там - в принципе не ясно. В случае радиореле все логично и просто - автономная от ББ блокировка. А антенне что блокировать? В лучшем случае можно сказать о факте движения ББ, но там есть и свой дд.

alexandr777, сказанное Вами пока полностью совпадает с моими выводами. Вот только насчет постоянного разрешающего посыла от ББ к РР - я бы усомнился, что идея хорошая. В случае помех возможны проблемы в движении. При выкидывании же водителя из машины вряд ли кто будет ставить помеху, чтобы сигнал AHJ не дошел до ББ, верно?

alexandr777 29.10.2014 17:10

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 133497)
Спасибо всем высказавшимся, осталось определиться с разночтением насчет дд в антенне 8-) Вот только в чем его смысл там - в принципе не ясно. В случае радиореле все логично и просто - автономная от ББ блокировка. А антенне что блокировать? В лучшем случае можно сказать о факте движения ББ, но там есть и свой дд.

alexandr777, сказанное Вами пока полностью совпадает с моими выводами. Вот только насчет постоянного разрешающего посыла от ББ к РР - я бы усомнился, что идея хорошая. В случае помех возможны проблемы в движении. При выкидывании же водителя из машины вряд ли кто будет ставить помеху, чтобы сигнал AHJ не дошел до ББ, верно?

глушить фафлю намного проще (угонгщику), чем передавать разрешающий посыл (что очень затруднено).
иммо все так и работают - 470 - 670 - контроль метки после включения жиги каждую минуту, с 600 да, помехоустойчивость шатнула, теперь все с запасом, и я уверен почти на 100%, по результатам замен, что вам это не грозит, если рр неэкраннированно более 80% в в двух-трех сантиметров от сплошного железа и антенка в бб не умирает под балкой торпеды, и расстояние от от бб до реле через железо не превышает 1.5м, то непереживайте.
в рф (антенна) дд нету, негрузитесь лишним.

ATST 29.10.2014 17:51

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 133500)
глушить фафлю намного проще (угонгщику), чем передавать разрешающий посыл (что очень затруднено).

Тут спору нет, согласен. Но может быть это применительно к Пандектам только? IS-750 из комплекта 5000new так же работает хотите сказать?
Ведь по этой логике и разрешающий посыл от ББ может быть так же легко заглушен в результате наличия приличной мощности помехи, того же мощного роутера вафли, находящегося неподалеку, нет?

Мне кажется постоянный разрешающий посыл избыточен и беззащитен в смысле помех. Логика должна быть проще. Если сига снята с охраны и двигатель заведен в присутствии метки (опознана), то до момента открывания двери (режим AHJ) нет смысла в постоянном разрешающем посыле. Наоборот, при открытии двери достаточно послать запрещающий посыл и РР будет готово к блокировке по началу движения. Если после закрытия двери метка снова опознается, то снова уходит разрешающий посыл снятия блокировки. То есть наличие помех становится критически важным лишь в моменты включения зажигания или после закрытия двери (алгоритм AHJ). Зачем контролировать метку, как Вы пишете, каждую минуту?

Кстати, моя метка 5000new излучает примерно раз в 2.5...3 секунды. Кто является инициатором диалога: метка или ББ?

alexandr777 29.10.2014 17:51

Цитата:

Сообщение от destrakt (Сообщение 133494)
так ПАНДА -система hi-end! и у инженеров она получилась!!!

вот с чего вы взяли это, идею да, возможно интересна, но нету и небыло пока еще на пандорах дд в рф, не путайте со старлайном

ATST 29.10.2014 17:52

Пока писал ответ, пост уже подправили слегка :) Спасибо за дополнение...

alexandr777 29.10.2014 18:00

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 133504)
Тут спору нет, согласен. Но может быть это применительно к Пандектам только? IS-750 из комплекта 5000new так же работает хотите сказать?
Ведь по этой логике и разрешающий посыл от ББ может быть так же легко заглушен в результате наличия приличной мощности помехи, того же мощного роутера вафли, находящегося неподалеку, нет?

Мне кажется постоянный разрешающий посыл избыточен и беззащитен в смысле помех. Логика должна быть проще. Если сига снята с охраны и двигатель заведен в присутствии метки (опознана), то до момента открывания двери (режим AHJ) нет смысла в постоянном разрешающем посыле. Наоборот, при открытии двери достаточно послать запрещающий посыл и РР будет готово к блокировке по началу движения. Если после закрытия двери метка снова опознается, то снова уходит разрешающий посыл снятия блокировки. То есть наличие помех становится критически важным лишь в моменты включения зажигания или после закрытия двери (алгоритм AHJ). Зачем контролировать метку, как Вы пишете, каждую минуту?

Кстати, моя метка 5000new излучает примерно раз в 2.5...3 секунды. Кто является инициатором диалога: метка или ББ?

метка инициирует длиалог, поэкспериментируйте в разных ситуациях, если я постарась подробно ответить на весь ваш вопрос я не встану на работу, но вам походу надо инфы по более почитать, вы наивны

ATST 29.10.2014 18:15

Конечно почитаю, спасибо.
Я говорил исключительно про метки 5000new, исходя из логики режима AHJ. Буду признателен, если Вы подскажете, где узкое место и наивность в описанном мной выше варианте. Когда Вам будет удобно, конечно.

alexandr777 29.10.2014 18:27

спасибо за понимание, мне стало интерессно, не пойду на работу.
у 5100 работа с рр ничем не хужа посравнению с пандект 670, у кого нибудь были помехи между базой и меткой или базой и рр в условиях сильных помех по вафле? (7-пи)
ну ситуация допустим такая -= дают по ебалу сразу - только открыл окно, и вытаскивают тебя через негоже (случай конечно редкий, но по опыту знают, что двери лучше не открывать). речь про другое, возможность глушить хайджек помехой по вафле - по сути - это тоже самое. если вспомнить устройства блек баг 71, 72, 81, супера - 84-85, там было именно так затыкалась радиокоманда хайджека при нужной помехе, все основное пандорой взято комплексом с альтоники, рифа, собра и тд - россия, но суть не в этом, ели как и на 72W отключить хайджек =антихайджек +на 5100, концевик двери будет иметь значение, для сработки алгоритма блокироки, а если мы уверенны в радиоканале, так и нах нам антихай+, если все стабильно, пусть и опрашивает каждую минуту

ATST 29.10.2014 19:33

Спасибо за интерес и уделенное время, хорошо когда свободный график! :)

Да уж, случай редкий, пожалуй. Для такого варианта, согласен. Но не надо забывать, что разбойник все равно должен будет забрать штатный брелок. А при таком варианте нападения большинство сами отдадут метку вместе со всем остальным. Самые стойкие конечно могут подождать возвращения, надеясь, что теперь они уже не будут застигнуты врасплох и смогут дать отпор.
То есть вся моя наивность заключена в уверенности, что нужно обязательно открывать дверь, я понял... или что-то еще есть?

Подскажите, вот Вы написали, что метка опрашивается раз в минуту. Пусть имеем стабильный радиоканал, пусть он принципиально незаглушаемый, идет постоянный разрешающий сигнал. Как я Вас понял, опрос метки идет при любых условиях во время движения. Если метка пропадает, то что предпримет ББ, не опознав метку в очередном цикле опроса? Двери не открывались, зажигание не выключалось. AHJ при таких условиях, согласно документации, вроде бы не должен срабатывать. Не прав?

Забавно, пока отвечал, Вы дописали свой пост...

Maze 29.10.2014 19:49

Цитата:

Сообщение от destrakt (Сообщение 133488)
да есть в антене ДД...

Добавлено через 2 минуты

а работают ББ-реле блокировки-антена-метка-по принципу все здесь...
могу и ошибаться,но по моему всё так...

Это Вы мне будете рассказывать прл дд в антенне? Спасибо....
Привет Вашему дистрибьютеру/дилеру.

alexandr777 29.10.2014 20:19

а вот тут то уже я протупил, к сожалению на 39** и 5000 и 5100 програмно возможен только антихайджек + (после открытия двери даже с меткой при заведенной , она потом опроашивается только один ра сек через 30 и все),
нету у вас возможности поставить просто опрос через каждую минуту, да хайджек только по сработке кронцевика двери, я прошу извенить, ввел вас в заблуждение, алгоритм пандекта здесь не катит, но щас я подумаую как это сделать , насколько понял, только аналогом, есть два нужных условия - пропадание метки и начало двимжения, хотя последнее неакутуально- .
назначаем включение канала на пропадание метки, условие- в охране не вохране, жига не жига, и до снятия и вешаем его на реле рвущее нз контактами работу двс, или не вешаем доп реле и просто глушим массой с допа датчики
а дз?, а для работы дз брать с канала обхода на все время работы двс, и восстанавливать им
короче по простому не получается, ставте 670

ATST 29.10.2014 20:48

Ок, принято, правда мне и НЕ нужен опрос каждую минуту, не стоит придумывать как это сделать. Просто Вы написали - я удивился, что должно работать не так, как работает у меня.

alexandr777 29.10.2014 21:51

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 133521)
Ок, принято, правда мне и НЕ нужен опрос каждую минуту, не стоит придумывать как это сделать. Просто Вы написали - я удивился, что должно работать не так, как работает у меня.

да нет конечно, уже недолжно, просто на старых прошивках в 5000 антихайджек был точно по регистрации движния, и я от туда вспоминал, да втупил я в вашем случае, постарел наверно.

Maze, ответь пожалуйста, был раньше на 5000 агоритм антихайджека как на is 600?, по движению, а то я с ума походу сойду


Часовой пояс GMT +4, время: 09:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)