самодел, вы не поленитесь инструкцию откройте и увидете, что реле 105 НЗ. Также пауза на получение кода перед блокировкой у него больше, а потом поулыбаетесь.
|
а если зделать так - в настройках кана есть Уровень IV-8 – Таймерный канал для активации CAN-шины, выбираем например подуровень IV-8.5 , CH5, "разрешаем" его,это будет зел/оранж. провод №10 разъем Х7, далее ВОПРОС ? куда его цеплять???
если к кан шине то к H или L ? зарание всем спасибо за советы :) |
Цитата:
можете проверить, через какое точно время он проходит с задержкой? нехочется верить, что это апаратный прикол бб., при вкл жиги код должен идти сразу, вне зависимости не от чего (кроме режимов охрана и иммо) можно конечно помудрить, если тип подключения зажигания не в разрыв - иммитировать его подачу уже с сигнала "ключ в замке", развязав диодами или мал реле и давая его на желтый пандоры и вход жиги бм - ну будет на пару сек меньше ожидания. однако это лишнее, лучше определить баг это или фича |
всем привет !долго руки не доходили но проблема решена:) докладываю следующие:
1.сига (пандора) не причем! 2.основная причина в том что на авто WV групп (практически на всех бензиновых) каждый раз при открытии водительской двери включается бензонасос на 1-2 сек. в связи с этим при установке ВМ -103 на бензонасос, происходил сбой в работе модуля управлением бензонасоса и при включение зажигания он уже не включался. 3.решение проблемы - или ставить ВМ-105 ,или таймерным каналом при открытии вод. двери подавать + на зажигание(2 сек) для активации реле. 4. для скептиков справочно сообщаю:) ток включения бензонасоса 9,6-9,8 А это максимум! ток на холостом ходу 4,3-4,5 А производительность насоса регулируется напряжением! 14,2 V пуск ,4 V холостой ход. так что кодовые реле можно смело ставить на бензу. просто не на каждую машину это целесообразно:):-\ |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)