Pandora: для кого лучше - для установщика или для пользователя?
Пытаясь разобраться с возможностями 39xx/5000xx пандор прихожу к выводу, что популярность на рынке они завоевали в первую очередь не за счёт надёжности, а за счёт гибкости настройки и удобства монтажа по сравнению с конкурентами.
То есть установщику в конечном счёте проще(удобнее) с помощью пандоры реализовать конкретную инсталяцию и хотелки клиента. Теперь попробуем посмотреть на ситуацию глазами конечного пользователя. Ему, по-большому счёту, всё равно, насколько просто или сложно выполняется монтаж охранного комплекса. Ему важно выполнение 2 требований: 1) Чтобы присутствовали необходимые функции 2) Чтобы эти функции работали надёжно Складывается впечателение что для пандор и 1 и 2 требования выполняются, скажем так, "условно". Поправьте, если заблуждаюсь. Что вы думаете по этому поводу (особенно если сравнивать с конкурентами по рынку)? Просьба высказываться без эмоций, объективно |
я уже давно народу предлагаю старлайн.
хотя и те, кто с пандой мучаются, тож довольны. на каждого - свой продукт. есть же техноманьяки, которым подавай уэщь, которую постоянно настраивать нужно, да брелки раз в полгода менять |
или уещь у которой постоянно отваливается кан,лин:) каждому свое;d
Добавлено через 4 минуты rmog, в чем суть вопроса? Добавлено через 19 минут rmog, да панда более сложная в установке, приходится думать а не делать все по картам монтажа но и возможностей у нее больше для примера попробуйте сделать например Колеос полноценный слейв на Старлайне, или назовите систему без брелков SL? X96? когда она выйдет? или сравним бюджетные модели А91 и 3257, не стоит, т.к. сравнивать нужно Е90 с 3257 но тогда и разница в цене будет брелок с хорошо читаемым диплеем тоже анонсировали в новых системах, у меня вопрос к SL, а двери тоже будет по раздельности показывать? как потребитель: у меня нет претензий не к старлайну не к пандоре у тестя нет претензий к Шерхану у Жены нет претензий к KGB для каждой машины подбиралась сигнализация которая исполняет те или иные функции у меня на ШНиве стоит 3910,почему, потому что сделан полноценный слейв с отключением штатного радиоканала и т.д. На опеле Е90,почему, потому что не дорого и не было каких либо требований, Жене вообще пофиг, лишь бы А\З Тесть в салоне ставил Как то так, сугубо личное мнение. и еще помоему у Старика в подписи стоит : то что криво поставлено ровно работать не будет |
мои парни ставят в основном Пандоры - при должной прямоте рук и не пустой голове у установщиков - впоследствии у пользователей проблем нет.
у меня на нескольких машинах стоят разные модели панды - пользуюсь с удовольствием, планирую 5000new поменять на 5000 pro, когда последняя выйдет в продаже. |
Ставлю Панды с 2009, у самого тоже стоит. За всё время крякнули 2 блока, один сменил по гарантии (датчик Т вис), на другом хватило запасных каналов взамен вылетевших. Было 2-3 косяка с антенными кабелями, частично по моей вине, при монтаже выдёргивал разъём из ант. модуля, а проводки хлипкие, через несколько месяцев клиент приезжал на замену.
В общем соглашусь с TMaX, каждому своё.:) |
Каждому свое, тут я согласен, но вот качество продукции.... В пандорах после 3000 серии качество стало намного хуже на мой взгляд, появились стремные брелки уже разваливающиеся с новья (3950). Про 5000 и выше не говорю, там другой сегмент и ценники и я ее еще никому не ставил пока... А вот качество старлайна меня лично радует, отваливающийся кан был у меня один раз на 62 модели, сейчас модели новые и качество явно стало повыше, а цена меньше пандоры. Многим клиентам хочется автозапуск и GSM, и им пофиг что будет стоять, а сейчас конкуренции E90+GSM+CAN я у пандоры не вижу.
|
ПОРОСТИТЕ, -Я ЧАЙНИК ,ЙНТЕРЕСУЮСЬ ЧТО ТАКОЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ СЛЭЙВ РЕЖИМ? ЭТО КОГДА ДОПСИГНА ПОДВЯЗЫВАЕТСЯ НА ШТАТНЫЙ БРЕЛОК-КЛЮЧ ,НО ВЕДЬ ТОГДА,ПРЕДПОЛАГАЮ, КОД РАДИО ПОСЫЛКИ ПОЙДЕТ ПО РАДИО ТРАКТУ ШТАТНОЙ СИГНАЛКИ .
|
Панды/Пандекты ставлю более 4-х лет. Из сиг начинал с 3100, из Пандектов с IS-600. Сам юзаю 3210 + IS-600. Все мои знакомые, друзья и близкие тоже с Пандами))) Почему то все работает, долго и исправно))) За все время дважды менял по гарантии брелоки + РФ на 3100. Сейчас подавляющее число установок 3210/3290(97)/3910, из Пандектов - 650/670.
Как и в любой системе есть плюсы и минусы. Есть и недоработки - идеальных систем просто не существует. Но все охранные комплексы делаю на Панде. Установок со Старом тоже не мало, но они более бюджетные. |
Пандорами занимаюсь 7 лет, сам пользуюсь 5000. Сейчас в основном ставлю Пандекты 670-1100 ,Пандоры 3910-40-70-5000New ,недавно ставил 5000pro(тестовый вариант). Сейчас мало нормально установить систему, нужно грамотно наострить и подробно объяснить, как всё это работает тогда клиент будет доволен.
|
пандора тяжело ставится, очень много нюансов надо знать, иногда производтиль надеется что установщик уже с историей и по умолчанию должен знать из предыдущих инсталляций некоторые вещи, которые нигде не написаны. с экономией бумаги у пандоры всё очень круто. В осеннюю пору когда народ наконец понимает что пора ставить автозапуск, на первый план выходит старлайн ибо пандора начинает тормозить очередь длительностью установки и повторными заездами на настройку-перестройку
|
Полностью согласен с топикстартером.
Хоть я и не установщик, а продвинутый юзер, но впечатление создалось точно такое же. Плотно общался с установщиком - да, он нахваливает, говорит классно и удобно всё, лучше старлайна. Но вот с моей стороны далеко не так всё хорошо, как с его. Некоторых настроек не хватает, качество материалов и конструкции того же брелка не устраивает, цена в общем не соответствует качеству аппаратному, набору возможностей девайса и качеству прошивки.... P.S. У меня 5000. |
Pavlucsha,
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Только не забывайте, что экс это не такой массовый продукт, а цена с грамотной установкой ни разу не ниже, чем у панды. Да и людей, которые могут правильно поставить экса и реализовать его функционал единицы (если говорить о РФ). Панду же ставят все кому не лень, порой даже не понимая "что и как", а потом нытье разводят, мол глючит, не работает..... Да и экс тоже не идеал))
Добавлено через 2 минуты ЗЫ: Алармтрейду давно нужно делать как Автолис - системы продаются только с установкой и в авторизованных центрах........... |
Цитата:
|
Цитата:
Я просто со стороны обычного юзера говорю - хочется некоторых настроек, которых нет и для такой высокой (относительно) цены это очень разочаровывает... |
Цитата:
|
Цитата:
Батарейки не жрут ,кнопки внутрь не проваливаются . |
Цитата:
и вообще, это некорректно. сравнивать дальнобойный брелок, который есть у панды с брелоком экселента, которого у экса не было и нет. пусть вначале сделают, потом сравним. ок? а простые я видел, юзанные, сам не ставил, одни на байкаловский похожи, с такого же г-нопластмасса, другие с облезающим хромом. уровень собра 100, те тоже по 10 лет не ломаются, потому, что там ломаться нечему. у панды пару раз менял 74 брелок из-за дохнущей батарейки, пару раз из-за кнопки. клиентов недовольных нет. юзанный брелок на новый поменяли нахаляву же. ставлю панд много. не троль. |
Дальнобойный ЖК -брелок тамагочи ,это единственное преимущество Пандоры ,перед Экселлентом ? Т.е. ставка на внешний фетиш ?
Можно в Пандоре 8 программ/10 алгоритмов на один провод назначить ? Цифровое реле без протягивания к нему проводов ,возможно ? Пока хватит . |
мы выше говорили о качестве брелоков, а не о цифровых реле. которые у пандоры есть и провода к ним не нужно протягивать.
|
Цитата:
Сразу скажу, что офигенно доволен этим комплексом, как по возможностям установки, так по удобству использования. До этого почти полгода выбирал, что лучше поставить. Перечитал кучу инструкций и руководств к сигналкам. В результате остановился на этом комплексе. Да, не постесняюсь признаться, внешний вид и возможности брелка тоже сыграли свою маленькую роль. В 2002-м году, когда у меня попытались угнать машину из гаража, у меня появилась идея сделать сигнализацию с оповещением по GSM каналу. И я сделал это. В качестве GSM-модема использовался популярный тогда Siemens C35. Уже тогда в конструкции были использованы аналоги пандоровских таймерных каналов. Но входа не были жёстко привязаны к стандартным функциям типа "двери", "капот" и т.д. Программирование логики управления выходами осуществлялось как в промышленных программируемых контроллерах (конечно очень упрощенно). Программирование осуществлялось через сохраненные в памяти телефона SMS. Управление также через SMS. Я тогда еще не знал, что номер отправителя можно подделать, но пароль был предусмотрен. Был и голосовой интерфейс (жена надиктовала). Но, к сожалению, разработку до конца не довел. Поэтому, когда для новой машины выбирал охранный комплекс, ориентировался по своим задумкам десятилетней давности. И пандора5000new подошла просто идеально. Мне кажется, что как раз самостоятельные установщики претензий к пандоре не имеют. Да есть у комплекса недостатки на мой взгляд. Отсутствие свободно подключаемых входов, не привязанных к стандартным функциям. Выход на сирену лучше бы сделать назначаемым, потому что не всем нужна сирена, а дополнительный выход, даже при том количестве выходов, который предоставляет комплекс сейчас (15!), был бы не лишним. Где-то я читал мнение, что для слейва пандора не очень подходит, а большинство возникающих проблем, описанных здесь на форуме, как раз связано со слейвом. За все время эксплуатации комплекса глюков замечено не было. Да, появилась проблема с модулем навигации, но алармтрейд решил ее. Кстати, я предусмотрел и такой вариант развития событий. Поэтому был установлен дополнительный трекер, подключенный через другого провайдера к другому серверу. Ведь может и сеть сотовая "упасть", и сервер загнуться. Я уже писал как-то здесь, что у меня тоже не показывает баланс. Не вижу в этом трагедии. У всех операторов большой тройки есть личный кабинет, где можно увидеть остаток средств. Мне в этом смысле не повезло. У регионального оператора нет такой возможности. Но можно позвонить и узнать баланс. 100 рублей, положенные весной, никак не закончатся (34 руб сейчас), я уже и звонить перестал. Извините за такой длинный опус. Надоело читать, как некоторые обиженные кидаются "какашками". |
Цитата:
|
shuma13,
+1 И +1 за самостоятельный выбор. Прогал сам, ставил знакомый электрик-электронщик. Выбрал для себя 3970 - тоже доволен )) |
Цитата:
По факту вроде так не происходит. Вчера подключал 3297 к своему Колеосу, подключил + - и КАН. И что я вижу? На открытие дверей сирена вроде как включается, но ЦЗ управлять ни в какую не хочет ХЗ почему, в настройках вроде управление разрешено. Если кто может что подсказать буду признателен. |
Цитата:
обещано в рекламе и в руководстве - должно работать как отче наш не работает как производитель обещал - хлам! |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
Но двери то должны! А раз неработают, то первый вопрос "Может я что не так подключил или не разрешил, что в настройках?" и опять таки, "Если завленная функция не выполняется, то кто его знает, что она ЕЩЕ не делает по КАН? Может ручник не смотрит или зажигание, а ты мучится будешь при подключении" |
Maxim_,
Сорри, попутал с Kangoo. |
Цитата:
Я так понимаю, что подключив КАН мы получим информацию о состоянии дверей, багажника, зажигания, педали тормоза, ручника и тахометра. Для подключения нужно еще подключить сирену, «+», «-», 5-й канал прицепить к кнопке старт/стоп, 1-й на открывание ЦЗ, 2-й на аварийку. 3-й на закрывание ЦЗ, так как ручник опрашивается по КАН то 7-й канал свободен и его можно отправить на обходчик. RF-модуль, Valet, свето-диод и ВСЕ! Поправьте если я не прав. Про блокировки намеренно не говорю для упрощения. |
Цитата:
в вашем примере - работает, но не так (больше ест, меньше длительность заявленного параметра) в случае "есть инфа в кане или нет" - не работает воообще (нет инфы в кане) |
Цитата:
Подозреваю, что возможно зависит от комплектации или года выпуска а/м. Протоколы могут меняться. |
лучше она: - и для умного пользователя (уровень IQ не ниже 90) и для умного инсталлятора (хотябы на 5% выше, чтоб клиент не смог раскидать установщику, что тот тупит, расказывая ему про особенности авто ), хуже она, для установщика с отвердевшей (всмысле негибкой) психологией, и для клиента также будет,
я считаю, сигу надо подбирать не по машине, а по её хозяину, тупят, сложно, - А91, М31,.. шарят - предлагать 5100 |
alexandr777, а у вас какой уровень IQ?
|
последний раз показало 130-150 (разные тесты - разные цифры), но парвметр этот ситуативен, гдето бывает и 50, а гдето и 200.
непринимайте близко к сердцу если кусануло |
не принимаю конечно, это было банальное любопытство, не сарказм или подколка, чесслово.
|
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Цитата:
А кто-нибудь может подсказать как сигналка эмулирует нажатие на педаль тормоза. Подключить на канал зажигания это то я могу. Но пункт 17.5 "Удерживать педаль тормоза только вовремя 2-го нажатия кнопки старт/стоп" наводит на мысли, что должен быть специализированный для этих целей канал. |
Но пункт 17.5 "Удерживать педаль тормоза только вовремя 2-го нажатия кнопки старт/стоп" наводит на мысли, что должен быть специализированный для этих целей канал.
при выборе кнопки асс становится имитатором нажатия тормоза. в пандоре оранжевая пара проводов |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)