Уверены, что правильно его включили
|
Да, по книжке, зажигание включено, на брелке клавишей выбираю иконку валет, нажимая кнопку закрыть машину, она загарается и горит постоянно, выключал также, только нажимал кнопку открыть. Аккумулятор сегодня проверить не получилось
|
обновили ПО, время покажет:)
|
Сутки машина была на сервесе, интересно для чего? Чтоб утром в минус 30 все повторилось:mad: либо сервис г....но, либо сигнализация, пока не решил.остановка двигателя была в 06.00, в 9.00 попытка запуска, заводится, работает и глохнет по той же причине, критическое падением напряжения:mad:
|
sashko14,
Очень интересно откуда сигнализация берет питание. И-или качество подключения этого питания... Ну и с хорошим мультиметром смотреть реальный вольтаж на клеммах аккума в процессе попыток запуска. Еще можно померить на холодный запуск без сигналки - ключом. Если он падает ниже 10, а контакт на клеммах хороший - аккум 99% что в помойку |
сегодня отвез аккум на подзарядку, после суток на силном морозе, при нагрузке показал 10,4в. Почему же сигналка глушит двигатель после его запуска? причем без разницы с ключа или брелка
|
Меняйте аккум и обслужите клеммы.
|
проблема решена понижением порога включения тревоги - критическое падения напряжения или попытка отключения аккумулятора. Принцип прост - когда на охране резко падает напряжение, сигналка думает, что произошло снятие аккумулятора и при появлении напряжения блокирует работу двигателя. Судя по записи историй на р-он, в момент включения тревоги у меня напряж было 12 вольт
|
Цитата:
у меня такая же проблема с холодным автозапуском. Аккумулятор свежий, и стартер уже проверили, всё в порядке. На улице -25, двигатель -15, запуск с брелока - заводится легко (просадка напряжения при работе стартера до 10,5в) и через секунду глушится по тревоге критическое снижение напряжения, включается сирена и пр. Сигнализация 3945, машина Toyota Rav4 2007. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)