Разработчикам. Slave-системы будут?
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Ну и дать ей такой сигнал всякий раз, когда запираем дверь ключом...
Casper, уже не во всех современных машинах есть "концевики" на личине замка. И чем дальше, тем меньше таких машин становиться. Или будем разрабатывать "сигналку будущего" для "вечно неизменных ВАЗов" ?
Поставте Пандект, включите хендфри и будет вам счастье, или почти оно.
Ну или автопостановку на охрану! Тогда бесплатно! Но от счастья еще подальше будеть.
В большинстве современных авто статус штатной сигналки можно взять только из КАН-шины (с не универсальными кодировками даже в одной модели, не говоря уже про марки авто). Хотя доп.сигнализацию при этом полноценно можно поставить "по старинке". В итоге поимеем перерасход рублей этак на 3-6т. ради постановки на охрану от штатки...


Hydrazin, ярый устанщиконенавистниктеоретик. С вашим образованием я спорить не буду (куда нам, с нашими-то 3-мя воскресно-приходскими). Против квантовой механики тоже не попру. Механика она ведь вещь бесчувственная.
Но в данном случае вы сказали не очень... эээ...корректную речь. Если вас где-то обидели, не вымещайте зло на всех подряд, вдруг аукнется, или такого-же обиженного встретите.
По поводу "управляющих сигналах, между радиоканалом и контроллером", уж вы это перегнули, извините.
Вот представте себе. Вы зарабатываете себе на жизнь установкой. За какую цену вы готовы будете создать устройство согласования доп.сигнализации и "управляющих сигналах, между радиоканалом и контроллером"? Подсчитали? А теперь примите во внимание, что стоимость КАН-модуля, который решит все эти проблемы, не более 6т.р. (типично 3-4). Не думаю что вы возьмете за работу дешевле, а времени потратите...и все равно это будет "колхоз"
Если машина не-КАН, то тогда вообще проблемы решаемы без затрагивания контролеров.
Если установщик с этим не может корректно справиться, то это плохой установщик. Уж извините. Плохих квантовых механиков у нас в стране тоже пруд-пруди.

Не принимайте это все как личные обиды. Но и не нужно всех (в данном случае установщиков) ровнять под одну гребенку. Я не ошибусь, если скажу, что некоторые "установщики" легко могут победить большинство "ученых" на их "ученом поле".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Casper, уже не во всех современных машинах есть "концевики" на личине замка. И чем дальше, тем меньше таких машин становиться. Или будем разрабатывать "сигналку будущего" для "вечно неизменных ВАЗов" ?
Тогда нафига провода в 2.5 квадрата? В современных машинах и реле нафиг не надо, все управлять можно на полевиках. И шуму меньше. И ваще, давайте нафиг ВАЗ задушим, а то ишь распоясались. Или если я водитель ВАЗ, то не имею права выбрать хорошую сигналку? Че-та я вас не допонимаю.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Поставте Пандект, включите хендфри и будет вам счастье, или почти оно.
Началось, штаный, пандект, паутина моя, .... че еще навешаем в качестве герлянды? И чего ради все это?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Ну или автопостановку на охрану! Тогда бесплатно! Но от счастья еще подальше будеть.
И самое главное после этого постараться забыть ключи. (съерничал, но в каждой шутке есть доля шутки).

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
В большинстве современных авто статус штатной сигналки можно взять только из КАН-шины (с не универсальными кодировками даже в одной модели, не говоря уже про марки авто). Хотя доп.сигнализацию при этом полноценно можно поставить "по старинке". В итоге поимеем перерасход рублей этак на 3-6т. ради постановки на охрану от штатки...
Да ну. Во до чего техника дошла. И лишь сам ЦЗ этих машин берет статус с актуатора. Зе бест оф зе бест.

Ну так к чему я. Имея ВХОД для пандекта, почему нельзя его превратить (программированием или еще чем) в аналоговый (однимпульсный) вход? Ну не хочу я огород из пандекта только для "свободы рук". Ну в край, готов отдать денег за тупую безделушку с меткой, которая будет снимать/ставить заместо пандекта, с соответствующей ценой. Могу своего зверушку сделать, дак не знаю работы канала на вход. Что ему надо туда?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
И лишь сам ЦЗ этих машин берет статус с актуатора.
ЦЗ вообще не нужен статус штатной сигналки. Это сигналка управляет ЦЗ. Вы немного различайте в авто устройства. ЦЗ, сигнализация, исполнительные механизмы в дверях и т.п.
Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Или если я водитель ВАЗ, то не имею права выбрать хорошую сигналку? Че-та я вас не допонимаю.
Каспер, на ВАЗы обычно не покупают САМУЮ дорогую сигналку. Иногда покупают, но редко. И вы предлагаете удорожать сигналку для редких владельцев ВАЗов в ужерб остальным, кому эти функции применить просто не возможно.

Если же брать сигнал с ЦЗ, как вы видимо предлагаете, то возникнет очень много неудобств. Ведь ЦЗ вы закрываете не только когда уходите от машины, но и сидя в машине. А Пандора под охрану будет становиться. Ведь ЦЗ сработал. И начинаются "пляски с бубнами".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Хотя что-то я гоню по поводу слейвов и статусов. Наверно спать пора.
Слейв ведь можно ( и зачастую именно так) организовать контролем ЦЗ и поворотников.
Т.е. Обычно алгоритм такой. Сигнал закрытия ЦЗ и один сигнал обеими поворотами- Слейв становится на охрану. Сигнал открытия ЦЗ и двойной сигнал обеими поворотниками- слейв снимается с охраны.

Но здесь необходимы четыре линии контроля.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10 DimaSa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я вот не понимаю, что народ такой "злой". Если я глупее Вас, то не имею права высказывать своё мнение или задавать вопросы? "Я не волшебник. Я только учусь!"
Однако ничего глупого в возможности постановки на охрану Пандоры от внешнего (для неё) сигнала я не вижу. От Пандекта ведь встаёт. Получаестя, что уважаемый Алармтрайд "заставляет" владельцев Пандоры покупать только свои же имо.
А насчёт удобства... то к примеру в мерседесе кнопочки постановки на охрану находяться прямо на ключе, так зачем же я буду лишний раз лазить карман за Пандоровским брелком, если кнопка у меня уже в руках. Да и безопасность, по моему, выше. Или я не прав?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaSa Посмотреть сообщение
Да и безопасность, по моему, выше. Или я не прав?
Если вы хотите осуществлять не только постановку, но и снятие пандоры с охраны назатием "штатного" ключа, то в подавляющем большинстве случаев вы не правы.
Криптостойкость штатных ключей обычно многократно слабже чем у пандоры.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10 DimaSa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну я ж всегда говорил только про ПОСТАНОВКУ НА ОХРАНУ! А не снятие.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaSa Посмотреть сообщение
Ну я ж всегда говорил только про ПОСТАНОВКУ НА ОХРАНУ! А не снятие.
А какой потайной смысл в ПОСТАНОВКЕ с ключа, а снятии всё-таки с самой пандоры?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10 DimaSa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так ведь не только с ключа, а или с того или с другого, по ИЛИ.
По моему - удобно. ( см. выше )
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10 Matros репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Смысл вижу в том, что если следовать советам и носить ключ и брелок сигнализации отдельно, то доставать брелок нужно будет только при открытии: подошёл к автомобилю, вытащил брелок, открыл авто, достал ключ, сел, поехал. Приехал, вытащил ключ из зажигания, закрыл машину не доставая брелок и свободен .
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид