Разработчикам. Slave-системы будут?
|
Сенсей
|
А я хочу провод к пандоре от 5проводного актуатора для того, чтобы запирая машину ключем, одновременно ставить ее на охрану. Есть такая возможность?
Инженера, разъеяните по работе 4 канала с пандектом, каким образом он ставит на охрану? Может что-нить можно туда послать чтобы пандра на охрану встала?
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
![]() |
По-моему, slave-системы не имеют никакого смысла. Если без пейджера, то что даст слейв? Если с пейджером, то зачем таскать штатный брелок (=> зачем именно слейв) ?
Имхо, лучше ставить доп. иммобилайзер типа Pandect 470/477 или Agent-3. Единственный смысл слейв-системы, который я могу себе представить - это автозапуск. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
И что, штатка, из под которой работает слэйв, даст осуществить автозапуск? Как правило - нет. Слэйв +ГСМ или слэйв на смарт-энтри, чтоб не таскать еще что то, или на корпоративные машинки со сменными водителями... ИМХО
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 224
Репутация: 10
![]() |
2 Spirit.
Цитата:
Иммобилайзер и сигнализации - это разные вещи. Цитата:
С уважением avb |
|||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Кстати вариант слэйв+GSM , слэйв+иммо+GSM, СAN-слэйв+вышеперечисленное обещают разработчики с www.sobr.ru . Интересно будет поглядеть на это, по крайней мере на их же Абсолюты нареканий не было никогда.
|
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |