Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Разработчикам. Slave-системы будут? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1119)

avb 03.12.2007 09:48

Разработчикам. Slave-системы будут?
 
Очень много машин со штатным ключом-брелком ЦЗ. Если у Вас мысли по поводу разработки и производству Slave-систем? Ниша на рынке таких систем полупустая. Насколько знаю: MS - 1 система, Reef NET - 4 системы (ну уж очень дорогие), может что-то еще.
Предложение: взять за основу хотя-бы недорогую RX-200 (желательно с возможностью управлять кодовым реле BM-102/103).
Поверьте, спрос будет.
С уважением.
avb

CDriver 03.12.2007 10:29

Slave системы так понимаю сигнализации которыми может управлять штатная сигнализация авто, так ??? незнай на сколько в штатных системах защищен радиоканал, но думается что производитель особо на этом не заморачивается. Поэтому ставя сигнализацию (или противоугонный комплекс) с более серезно зашифрованным радиоканалом и подключая в данном режиме вы сами оставляете дыру для угонщиков. Ну а если имеется ввиду что установленная сигнализация может управлять штатной... то в этом есть гуд :) (только в таком режиме нужно отключать управление ЦЗ от штатной системы и возложить это на доп. установленную). :) P.s. Лишняя линия обороны никогда не повредит.

Casper 03.12.2007 11:46

А я хочу провод к пандоре от 5проводного актуатора для того, чтобы запирая машину ключем, одновременно ставить ее на охрану. Есть такая возможность?

Инженера, разъеяните по работе 4 канала с пандектом, каким образом он ставит на охрану? Может что-нить можно туда послать чтобы пандра на охрану встала?

ArtemKAD 03.12.2007 12:54

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 9100)
незнай на сколько в штатных системах защищен радиоканал, но думается что производитель особо на этом не заморачивается.

Бывает по разному. Обычно KeeLoq (простой или без номера кнопки в эфире), часто свой код и иногда встречается постоянный (на современных машинах - редкость). Диалогового еще не встречал ;) .

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 9100)
Поэтому ставя сигнализацию (или противоугонный комплекс) с более серезно зашифрованным радиоканалом и подключая в данном режиме вы сами оставляете дыру для угонщиков.

Дык Slave на то и ставится, что-бы усилить противоугонные качества штатной системы. Ведь в конечном итоге не столь суть важно угонщики открыли дверь с брелока или механически если секунд через 30...60 их будет ждать "сюрприз" ;) .

CDriver 03.12.2007 13:44

ребята... объсните всетаки что есть slave система.... как работает то???

Гость 03.12.2007 13:45

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 9108)
Бывает по разному. Обычно KeeLoq (простой или без номера кнопки в эфире), часто свой код и иногда встречается постоянный (на современных машинах - редкость). Диалогового еще не встречал ;) .

А в VAG не знаете, что используется?

Spirit 03.12.2007 13:50

По-моему, slave-системы не имеют никакого смысла. Если без пейджера, то что даст слейв? Если с пейджером, то зачем таскать штатный брелок (=> зачем именно слейв) ?

Имхо, лучше ставить доп. иммобилайзер типа Pandect 470/477 или Agent-3.

Единственный смысл слейв-системы, который я могу себе представить - это автозапуск.

Гость 04.12.2007 08:43

И что, штатка, из под которой работает слэйв, даст осуществить автозапуск? Как правило - нет. Слэйв +ГСМ или слэйв на смарт-энтри, чтоб не таскать еще что то, или на корпоративные машинки со сменными водителями... ИМХО

avb 04.12.2007 09:20

2 Spirit.

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 9116)
По-моему, slave-системы не имеют никакого смысла. Если без пейджера, то что даст слейв? Если с пейджером, то зачем таскать штатный брелок (=> зачем именно слейв) ?

Из всего модельного ряда Пандор/Горгон только две сигнализации пейджерные (1000 и 1500), а у остальныx тот же самый обычный брелок с кнопками (Что и штатный радио-ключ)


Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 9116)
Имхо, лучше ставить доп. иммобилайзер типа Pandect 470/477 или Agent-3.

Иммобилайзер и сигнализации - это разные вещи.


Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 9116)
Единственный смысл слейв-системы, который я могу себе представить - это автозапуск.

Это КАК?

С уважением
avb

Гость 06.12.2007 11:41

Кстати вариант слэйв+GSM , слэйв+иммо+GSM, СAN-слэйв+вышеперечисленное обещают разработчики с www.sobr.ru . Интересно будет поглядеть на это, по крайней мере на их же Абсолюты нареканий не было никогда.

DimaSa 03.02.2008 00:44

Я присоединяюсь к вопросу Casper!
Мне бы хотелось ставить PDL на охрану от штатной сигнализации.
Может в 2000 есть такая возможность?
Если нет, то может стоит ввести такой сервис. Хотя бы по тому же каналу, что и от IS-477, только не кодовой посылкой, а просто импульсом!?

dapredator 03.02.2008 13:00

Цитата:

Сообщение от DimaSa (Сообщение 11747)
Я присоединяюсь к вопросу Casper!
Мне бы хотелось ставить PDL на охрану от штатной сигнализации.
Может в 2000 есть такая возможность?

Вопрос один - зачем нужна пандора, фишка которой в невзламываемом канале, если она будет работать от штатной сигналки, которая вскрывается на раз? Это всё равно, что купить супер-пупер навороченый невзламываемый сейф, и хранить ключ от него рядом в фанерной коробке...

ATi 03.02.2008 17:01

dapredator,
+1
+1

но почему-то до людей это никак не доходит. Сигналка работающая от штатного брелка машины- это кУутоо!!:cool:

CDriver 03.02.2008 17:53

поддерживаю.... что все так стремятся к штатной системме подключиться.... при установке сиситемы штатный радиоканал автомобиля вообще отключаю. Хотя тут человек пишет о том что бы ПДЛ от штатной сиги вставала на охрану а снималась судя по всему с брелока ПДЛ, если так то не понятно зачем???
Вообще если мешает на ключе доп брелок то зачем брать двухстороньюю??? зачем ДЗ.... одним словом чет непонтятна логика, у людей просто полно денег и некуда их слить вот и заморачиваются. но все таки дело каждого :(
Хотите повысить стойкость к угону но при этом что бы со штатного брелка все работало то устанавливайте иммо (блэк баг или пандект) модуль замка капота и замок капота (можно еще доп. реле блокировки) и все. Все у вас работает от штатного брелока и противоугонная функция сильно повышается (при качественной установке)

dapredator 03.02.2008 20:52

CDriver, только в таком случае обратной связи с машиной не будет. Поэтому всё-таки лучше забить на штатную сигналку и таки перейти на полноценную пандору. Т.к. без обратной связи с машиной защита какая-то однобокая. Блек баг грамотно установленный конечно даст выигрыш, но если водитель не будет знать, что происходит с машиной, и спит владелец не меньше 6 часов в сутки... А за 6 часов можно не только блекбаг найти, можно машину по винтикам разобрать и унести с собой ;)

Casper 04.02.2008 00:39

Цитата:

при установке сиситемы штатный радиоканал автомобиля вообще отключаю
При чем тут штатный канал???
Речь идет о такой возможности в пандоре. А вот я хочу, выйти из машины, запереть ее ключом и чтобы она встала на охрану. Мне отпирание не важно, мне нужен факт запирания.

Был у меня (слава богу всего оин раз) случай, када эфир был занят какой-то модемной фигней, так я машину на охрау не мог поставить. Надо было лезть к кнопке валет....
А это раз, запер ключом, када эфир освободится, тогда и пагер сообщит о факте запирания. Удобно же...
Вроде вход реализовать не сложно, есть же вход для пандекта, вопрос что сиге надо, чтобы она приняла посылку как бы от пандекта. Может достаточно ее обучить простому сигналу, который пришел и ушел... Ну и дать ей такой сигнал всякий раз, когда запираем дверь ключом...

Hydrazin 04.02.2008 00:57

Просто на некоторых машинах контроллер ЦЗ настолько круто сделан, что установщики просто к нему не могут правильно включится. И при этом нарушают заводской алгоритм работы. Например - в дорогих Японцах контроллер замка стоит под торпедой а его радиоканал в задней стойке и всё это соединено сплошным шлейфом. При этом установщики не утруждают свой ленивый мозг разобраться в управляющих сигналах, между радиоканалом и контроллером - в результате при закрытии машины установленной сигнализацией исчезает функция автоматического включения света в салоне при отпирании брелком ЦЗ (штатная функция) а также перестаёт блокироваться кнопка ЦЗ на водительской двери после закрывания (штатная функция). Убивать таких клоунов установщиков надо, на заводе сделали функцию отключения кнопки ЦЗ на водительской двери (чтобы нельзя было её нажать проволокой отогнув дверь) а наши "специалисты" по своей неграмотности эту функцию убирают. Про свет в салоне тоже - очень хорошая вещь, нажал кнопку на ключе, замки открылись и загорелся свет в салоне. Так нет надо обязательно похерить этот сервис.

ATi 04.02.2008 02:01

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 11770)
Ну и дать ей такой сигнал всякий раз, когда запираем дверь ключом...

Casper, уже не во всех современных машинах есть "концевики" на личине замка. И чем дальше, тем меньше таких машин становиться. Или будем разрабатывать "сигналку будущего" для "вечно неизменных ВАЗов" ?
Поставте Пандект, включите хендфри и будет вам счастье, или почти оно.
Ну или автопостановку на охрану! Тогда бесплатно! Но от счастья еще подальше будеть. ;)
В большинстве современных авто статус штатной сигналки можно взять только из КАН-шины (с не универсальными кодировками даже в одной модели, не говоря уже про марки авто). Хотя доп.сигнализацию при этом полноценно можно поставить "по старинке". В итоге поимеем перерасход рублей этак на 3-6т. ради постановки на охрану от штатки...


Hydrazin, ярый устанщиконенавистниктеоретик. С вашим образованием я спорить не буду (куда нам, с нашими-то 3-мя воскресно-приходскими). Против квантовой механики тоже не попру. Механика она ведь вещь бесчувственная.
Но в данном случае вы сказали не очень... эээ...корректную речь. Если вас где-то обидели, не вымещайте зло на всех подряд, вдруг аукнется, или такого-же обиженного встретите.
По поводу "управляющих сигналах, между радиоканалом и контроллером",:eek: уж вы это перегнули, извините.:rolleyes:
Вот представте себе. Вы зарабатываете себе на жизнь установкой. За какую цену вы готовы будете создать устройство согласования доп.сигнализации и "управляющих сигналах, между радиоканалом и контроллером"? Подсчитали? А теперь примите во внимание, что стоимость КАН-модуля, который решит все эти проблемы, не более 6т.р. (типично 3-4). Не думаю что вы возьмете за работу дешевле, а времени потратите...и все равно это будет "колхоз"
Если машина не-КАН, то тогда вообще проблемы решаемы без затрагивания контролеров.
Если установщик с этим не может корректно справиться, то это плохой установщик. Уж извините. Плохих квантовых механиков у нас в стране тоже пруд-пруди.

Не принимайте это все как личные обиды. Но и не нужно всех (в данном случае установщиков) ровнять под одну гребенку. Я не ошибусь, если скажу, что некоторые "установщики" легко могут победить большинство "ученых" на их "ученом поле".

Casper 04.02.2008 02:10

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 11783)
Casper, уже не во всех современных машинах есть "концевики" на личине замка. И чем дальше, тем меньше таких машин становиться. Или будем разрабатывать "сигналку будущего" для "вечно неизменных ВАЗов" ?

Тогда нафига провода в 2.5 квадрата? В современных машинах и реле нафиг не надо, все управлять можно на полевиках. И шуму меньше. И ваще, давайте нафиг ВАЗ задушим, а то ишь распоясались. Или если я водитель ВАЗ, то не имею права выбрать хорошую сигналку? Че-та я вас не допонимаю.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 11783)
Поставте Пандект, включите хендфри и будет вам счастье, или почти оно.

Началось, штаный, пандект, паутина моя, .... че еще навешаем в качестве герлянды? И чего ради все это?

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 11783)
Ну или автопостановку на охрану! Тогда бесплатно! Но от счастья еще подальше будеть. ;)

И самое главное после этого постараться забыть ключи. ;) (съерничал, но в каждой шутке есть доля шутки).

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 11783)
В большинстве современных авто статус штатной сигналки можно взять только из КАН-шины (с не универсальными кодировками даже в одной модели, не говоря уже про марки авто). Хотя доп.сигнализацию при этом полноценно можно поставить "по старинке". В итоге поимеем перерасход рублей этак на 3-6т. ради постановки на охрану от штатки...

Да ну. Во до чего техника дошла. И лишь сам ЦЗ этих машин берет статус с актуатора. Зе бест оф зе бест.

Ну так к чему я. Имея ВХОД для пандекта, почему нельзя его превратить (программированием или еще чем) в аналоговый (однимпульсный) вход? Ну не хочу я огород из пандекта только для "свободы рук". Ну в край, готов отдать денег за тупую безделушку с меткой, которая будет снимать/ставить заместо пандекта, с соответствующей ценой. Могу своего зверушку сделать, дак не знаю работы канала на вход. Что ему надо туда?

ATi 04.02.2008 02:26

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 11784)
И лишь сам ЦЗ этих машин берет статус с актуатора.

ЦЗ вообще не нужен статус штатной сигналки. Это сигналка управляет ЦЗ. Вы немного различайте в авто устройства. ЦЗ, сигнализация, исполнительные механизмы в дверях и т.п.
Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 11784)
Или если я водитель ВАЗ, то не имею права выбрать хорошую сигналку? Че-та я вас не допонимаю.

Каспер, на ВАЗы обычно не покупают САМУЮ дорогую сигналку. Иногда покупают, но редко. И вы предлагаете удорожать сигналку для редких владельцев ВАЗов в ужерб остальным, кому эти функции применить просто не возможно.

Если же брать сигнал с ЦЗ, как вы видимо предлагаете, то возникнет очень много неудобств. Ведь ЦЗ вы закрываете не только когда уходите от машины, но и сидя в машине. А Пандора под охрану будет становиться. Ведь ЦЗ сработал. И начинаются "пляски с бубнами".

ATi 04.02.2008 02:44

Хотя что-то я гоню по поводу слейвов и статусов. Наверно спать пора.
Слейв ведь можно ( и зачастую именно так) организовать контролем ЦЗ и поворотников.
Т.е. Обычно алгоритм такой. Сигнал закрытия ЦЗ и один сигнал обеими поворотами- Слейв становится на охрану. Сигнал открытия ЦЗ и двойной сигнал обеими поворотниками- слейв снимается с охраны.

Но здесь необходимы четыре линии контроля.

CDriver 04.02.2008 05:37

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 11770)
При чем тут штатный канал???
Речь идет о такой возможности в пандоре. А вот я хочу, выйти из машины, запереть ее ключом и чтобы она встала на охрану. Мне отпирание не важно, мне нужен факт запирания....

с таким согласен, есть свой маленький плюсик :) ток у меня личинки отключены :)

CDriver 04.02.2008 06:56

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 11762)
CDriver, только в таком случае обратной связи с машиной не будет. Поэтому всё-таки лучше забить на штатную сигналку и таки перейти на полноценную пандору. Т.к. без обратной связи с машиной защита какая-то однобокая. Блек баг грамотно установленный конечно даст выигрыш, но если водитель не будет знать, что происходит с машиной, и спит владелец не меньше 6 часов в сутки... А за 6 часов можно не только блекбаг найти, можно машину по винтикам разобрать и унести с собой ;)

а я что то не так сказал??? я с вами согласен помойму!!! зачем ставить пандору и подключать к штатной сиги??? что бы двухсторонний брелок не таскать....

stotten 04.02.2008 11:27

Нет, впринципе рациональное зерно в рассуждениях есть, можно и сделать такой вход - типа появляется на нём потенциал - пандора на охране, не обязательно штатную сигналку подключать - можно просто кнопочку любую. Знаете стоит мне эту тему среди наших программистов поднять. Здесь же и обход узкого места с постановкой в зашумленных местах. Можно конечно и VALETом поставить,а можно и проще сделать... главное будет чтобы Вам какой-нибудь доброжелатель авто на охрану не поставил, пока Вы под капотом копаетесь :)

DimaSa 04.02.2008 16:14

Я вот не понимаю, что народ такой "злой". Если я глупее Вас, то не имею права высказывать своё мнение или задавать вопросы? "Я не волшебник. Я только учусь!"
Однако ничего глупого в возможности постановки на охрану Пандоры от внешнего (для неё) сигнала я не вижу. От Пандекта ведь встаёт. Получаестя, что уважаемый Алармтрайд "заставляет" владельцев Пандоры покупать только свои же имо.
А насчёт удобства... то к примеру в мерседесе кнопочки постановки на охрану находяться прямо на ключе, так зачем же я буду лишний раз лазить карман за Пандоровским брелком, если кнопка у меня уже в руках. Да и безопасность, по моему, выше. Или я не прав?

ATi 04.02.2008 16:51

Цитата:

Сообщение от DimaSa (Сообщение 11842)
Да и безопасность, по моему, выше. Или я не прав?

Если вы хотите осуществлять не только постановку, но и снятие пандоры с охраны назатием "штатного" ключа, то в подавляющем большинстве случаев вы не правы.
Криптостойкость штатных ключей обычно многократно слабже чем у пандоры.

DimaSa 04.02.2008 16:58

Ну я ж всегда говорил только про ПОСТАНОВКУ НА ОХРАНУ! А не снятие.

dapredator 04.02.2008 18:27

Цитата:

Сообщение от DimaSa (Сообщение 11850)
Ну я ж всегда говорил только про ПОСТАНОВКУ НА ОХРАНУ! А не снятие.

А какой потайной смысл в ПОСТАНОВКЕ с ключа, а снятии всё-таки с самой пандоры?

DimaSa 04.02.2008 18:42

Так ведь не только с ключа, а или с того или с другого, по ИЛИ.
По моему - удобно. ( см. выше )

Matros 04.02.2008 20:58

Смысл вижу в том, что если следовать советам и носить ключ и брелок сигнализации отдельно, то доставать брелок нужно будет только при открытии: подошёл к автомобилю, вытащил брелок, открыл авто, достал ключ, сел, поехал. Приехал, вытащил ключ из зажигания, закрыл машину не доставая брелок и свободен :).

Matros 04.02.2008 20:59

Открытие с ключа нужно вообще запретить, чтобы с него можно было только закрыть. Тогда даже если менее защищённый канал от ключа "вскроют", то смогут только "закрыть" :)

Casper 04.02.2008 23:38

Цитата:

Вы немного различайте в авто устройства.
ATi, а не надо меня тут за идиота-то принимать.
Был у меня монгуст, я там реализовал постановку с ключа. Что-то ничего не угнали... Че вы уперлись в снятие?????

Цитата:

Каспер, на ВАЗы обычно не покупают САМУЮ дорогую сигналку
Осмелюсь заметить, что пандора - еще не пик дороговизны. Выдели и подороже. Хотя вам наверно пофиг, как жеж, я владелец ВАЗ буду ставить такую же охранку, как и владелец порша.... Задушат, задавят, очернят...... Все, пересаживаюсь на форд. Теперь можно просить СЛЕЙВ???

Цитата:

ЦЗ вы закрываете не только когда уходите от машины, но и сидя в машине.
Так мы на ВАЗ или еще на что-то ставим???? Че-та я не замечал, чтобы у меня монгуст ставился на охрану при запирании из салона....


CDriver,
Цитата:

ток у меня личинки отключены
Отключены программно???? Проводочки оставились. Откуда трудности тада ;)


stotten,
Цитата:

Можно конечно и VALETом поставить
На безрыбье и рак рыба. Но как-то не айс лазить за кнопкой валета.


ATi,
Цитата:

Если вы хотите осуществлять не только постановку, но и снятие пандоры с охраны назатием "штатного" ключа
Далось снятие с охраны...


dapredator,
Цитата:

А какой потайной смысл в ПОСТАНОВКЕ с ключа, а снятии всё-таки с самой пандоры?
Исключительно для удобства.

DimaSa 05.02.2008 00:08

Я б на месте разработчиков внедрил такую возможность ( имеется ввиду вход для постановки на охрану), тем более, насколько я понимаю, это не потребует больших затрат. Задо повысит гибкость устройства бе ущерба защищённости( а скорее наоборот). А некоторым слоям автовладельцев, вроде меня и Caspera, добавит чуть-чуть счастья.

Гость 05.02.2008 10:28

Для этого надо чтобы выходы ЦЗ (синий и зеленый) и выходы поворотов (оранжевые) являлись еще и обучаемыми входами - вот и гибкий слэйв.
А если бы был внешний "однопроводной" хэндсфри-модуль (типа Пандект, минус блокировки, минус программирование, минус антихайджек, плюс настройка чувствительности\дальности опознания метки) то и слэйвов не надо никаких.

dapredator 05.02.2008 11:49

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 11875)
ATi, а не надо меня тут за идиота-то принимать.
Был у меня монгуст, я там реализовал постановку с ключа. Что-то ничего не угнали... Че вы уперлись в снятие?????


Сколько раз пытались? На чем остановились?
А то я тоже могу так сказать. Три года пользуюсь Sher-Khan 4, что-то ничего не угнали...

Casper 05.02.2008 11:57

Цитата:

Сколько раз пытались? На чем остановились?
1 раз. Монгуст честно отработал свою функцию "Антиграббинг" и сообщил мне о сканере. После чего я сел в машину и уехал с места, спяртал на охраняйку, стер пейджер, купил другую сигу (из-за пейджера), привязал новый пейджер, а потом нашел пандору.

Цитата:

А то я тоже могу так сказать. Три года пользуюсь Sher-Khan 4, что-то ничего не угнали...
Согласен, как повезет.
Но ИМХО береженого - бог бережет.

Еще раз повторю, отпирание со штатного ключика или пульта - это на любителя экстрима, а вот запирание - это очень хороший "+".

dapredator 05.02.2008 14:15

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 11910)
Еще раз повторю, отпирание со штатного ключика или пульта - это на любителя экстрима, а вот запирание - это очень хороший "+".

Прошу прощения за собственную лень (не охота лезть за инструкцией), но разве у пандоры нет режима свободных рук? Как в том же шерхане. На брелок вообще не нужно нажимать. Отошел на 4 метра от машины, она встала на охрану. подошел ближе 4-х метров, снялась с охраны. И это без доп. иммобилайзеров.

Casper 05.02.2008 14:21

dapredator, режим "Свободные руки" - это када сидя в машине, нажимаешь на 2 кнопочки, а она на охрану не встанет до закрытия последней двери. Захлопнул все, 10 сек и машина на охране.

ArtemKAD 05.02.2008 16:13

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 11933)
На брелок вообще не нужно нажимать. Отошел на 4 метра от машины, она встала на охрану. подошел ближе 4-х метров, снялась с охраны.

А на стеклах машины там случайно не пишут - "поздравляем с успешным угоном автомобиля" ? :D

dapredator 05.02.2008 20:00

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 11934)
dapredator, режим "Свободные руки" - это када сидя в машине, нажимаешь на 2 кнопочки, а она на охрану не встанет до закрытия последней двери. Захлопнул все, 10 сек и машина на охране.

Хм. Видимо сколько на свете сигнализаций, столько и трактовок "Свободные руки".
В системах Sher-Khan свободные руки - это когда к брелку вообще не надо никогда прикасаться. Т.е. совсем. Никогда. Подошел к машине, она открылась. Отошел - закрылась. В пандоре то, что называется свободными руками, это скорее отложенная постановка на охрану. Но никак не свободные руки. Где же они свободные-то? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)