На Lexus gx470 2007года поставили Pandory
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

интерсено было бы схмемку взглянуть от этого лексуса
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Прикол вот в чем: есть книжка со схемами такой машинки, но схемы штатной сиги, иммо и управления двигом "заботливо" пропущены, хотя страницы подряд и на других частях схем есть ссылки на недостающие листы! А проверять при покупке "непрерывность" двух десятков страниц незнакомых схем - нереально, даже при ценнике 1500...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Ну блин за GX470 не скажу 100%-но, а на LX470 у меня и схема есть и расположение блоков - "штатная сигналка" лежит банально в центре вверху панели.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Можно конечно бибикалки перекомутировать через релюху прямо на руль, но это похоже на "евроремонт через замочную скважину"
А может кто знает где релюха стоит на дудки? может действительно кинуть провод от сигнала штатного(там минусовое управление) на реле штатное?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Можно конечно бибикалки перекомутировать через релюху прямо на руль, но это похоже на "евроремонт через замочную скважину"
Наверное это лучший вариант, кинуть провод на штатное реле от сигнала, чем комутировать от сигнализации реле отключения сигналов
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Родная релюха сигналов в коробке предов под капотом, но не стоит ее трогать, ибо геморно. Берешь обычную релюху, отрезаешь сигналы от машины и через эту допрелюху подключаешь к кнопке на руле (-). Если есть третий клаксон от сигналки под капотом справа (за правой обшивой багажника как вариант) - просто отключаешь. Полчаса делов с перекурами.
То rgubaev: Если не трудно, можешь выложить схемку?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Родная релюха сигналов в коробке предов под капотом, но не стоит ее трогать, ибо геморно. Берешь обычную релюху, отрезаешь сигналы от машины и через эту допрелюху подключаешь к кнопке на руле (-). Если есть третий клаксон от сигналки под капотом справа (за правой обшивой багажника как вариант) - просто отключаешь. Полчаса делов с перекурами.
То rgubaev: Если не трудно, можешь выложить схемку?
А может в бодик на реле подключить открывание\закрывание, не будет подъема стекол, и хрен с ним, пусть клиент выбирает
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320 alexey репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

У меня также проблемма на rx-330 .Подаю импульс закрывания на личинку водительской двери,и эта сволочь встаёт на штатную охрану.Соответственно сигналит при АЗ ,в итоге может кто подскажет,как выйти из этой ситуации .Пробовал не подавать ing-2 рисует сразу все лампочки ошибок и на мой взгляд не заряжает аккумулятор.Что делать?Где находится штатная охранка?Можно ли блокировать зажигание на ней при АЗ.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Во понапридумывали то.....

Ну засадите вы штатный концевик капота на массу навечно что ли, можно в зажигании (не при запуске!) отдать его обратно авто если надо - и не будет вам штатной охраны при сохранении комфорта и прочих вкусностей
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Garic +1
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра