DXL 5000: прошивка 6.07 - контроль автозапуска по напряжению питания поправили?
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 Serj_78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL 5000: прошивка 6.07 - контроль автозапуска по напряжению питания поправили?

Добрый день!
Год назад я интересовался- у меня DXL 5000 подключена так, что нет возможности взять сигнал с тахометра, только по напряжению питания.

Но эта функция работала некорректно, - индикация на брелке ВСЕГДА показывает что двигатель запущен, а на самом деле нет- ( телеметрия на брелке показывает что 11.8в , двигатель при этом не работает)

Исправлен ли этот недочет в версии 6.07 - стоит ли перешиваться?

Проблема начинается с приходом холодов- мотор нормально запускается со 2-й попытки.

Но ее сделать можно только после команды заглушения двигателя и полутораминутного перерыва,в течении которого машина вопит сиреной- сигналка воспринимает эту ситуацию как попытку взлома - срабатывает охранная зона ключа зажигания..., (при низком напряжении питания ( 11.8в)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,391
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serj_78 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Год назад я интересовался- у меня DXL 5000 подключена так, что нет возможности взять сигнал с тахометра, только по напряжению питания.

Но эта функция работала некорректно, - индикация на брелке ВСЕГДА показывает что двигатель запущен, а на самом деле нет- ( телеметрия на брелке показывает что 11.8в , двигатель при этом не работает)

Исправлен ли этот недочет в версии 6.07 - стоит ли перешиваться?

Проблема начинается с приходом холодов- мотор нормально запускается со 2-й попытки.

Но ее сделать можно только после команды заглушения двигателя и полутораминутного перерыва,в течении которого машина вопит сиреной- сигналка воспринимает эту ситуацию как попытку взлома - срабатывает охранная зона ключа зажигания..., (при низком напряжении питания ( 11.8в)
конроль по напряжени никогда не гарантирет нормальный пуск при дз, и не ждите что вновых прошивках его поправят, хотя даже на А91 он реально работает, но не со всеми авто
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 Serj_78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, не на всех, согласен.
Но в моем случае речь не про отсечку стартера- у меня машина заводится кнопкой...
От сигналки требуется лишь включать нужные цепи на заранее заданное время.
Поэтому не вижу причин написать корректно обработку напряжения питания и 3 попытки автозапуска, как было у меня на предыдущем лохматом томагавке...

На худой конец- ну пускай она не работает... Но хотя бы пускай орать после глушения при пониженном питании перестанет

Если глушишь после удачного запуска - не орет, запустить повторно можно неоднократно.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,391
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну напомните, какой авто, постараюсь подсказать что знаю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 Serj_78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Рено латитьюд...

Как мне объяснили у дилера ( ставил сигналку полтора года назад при покупке машины) :
там 2 кан- шины и получить данные тахометра с той шины, что используется для контроля дверей и пр- нельзя. Поэтому сделали ( вернее ничего не делали ) контроль запуска по питанию.
В принципе работает, если мотор запускается с первой попытки.

Но если не запустился- нужно выполнять последовательность манипуляций- заглушить командой с брелка, далее слушать как она пищит сиреной и пищит и вибрирует брелок, потом подождать минуту или полторы, потом завести снова..

Вот я и думаю- перешивка на 6.07 поможет или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,391
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

нет не поможет, поможет правильное физическое подключение белого провода (если у вас 5000, а не 5100), хотябы на провод управления любой форсункой или катушкой свечи, или с точки W на генераторе, или просто беложелтый на контроль с гена (по лампе). и с датчиков дпрв и дпкв тоже можно снимать сигнал работы двс (поскольку пандора обучается ХХ) - хоть чтото пробывали из этого?
эти салонные установки удивляют с каждым случаем все больше

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,391
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

[quote=Serj_78;135308]Рено латитьюд...

"выполнять последовательность манипуляций- заглушить командой с брелка, далее слушать как она пищит сиреной и пищит и вибрирует брелок, потом подождать минуту или полторы, потом завести снова".

вы наверно очень добрый.

на эти автомобили, подключючение кана только для датчиков (концевиков) дверей, все остальное лучше аналогом, чтобы небыло гемора потом.
на любом автомобиле протащить провода из салона в подкапот не состовляет особых проблем, тем более, что коса на двс проходит в тех отверстии через резинку

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Просто подключите контроль по тахо и все.... Я Вас уверяю, производитель не че не будет менять в алгоритме. Он никогда не работал по напряжению и не будет видимо. Ваши установщике вам лапши навешали про шины и т.п. а на самом деле просто не выполнили работу за которую им заплатили.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для IG56ru
 
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Оренбург
Сообщения: 18
Репутация: 10 IG56ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите где 5000 old обсуждают? Таймерные доп каналы и метки?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид