Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11276)

Suomalainen 30.01.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от dimon0869 (Сообщение 156240)
А вы проверяли эту теорию на практике, применительно к данной сигнализации?

У меня 5000New, но это роли не играет. Не только проверял, но и ставил всё сам от начала до конечной полной настройки под себя.

Pandora-Install 30.01.2016 16:00

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 156244)
У меня 5000New, но это роли не играет. Не только проверял, но и ставил всё сам от начала до конечной полной настройки под себя.

Добрый день.
С Пандора 5000NEW возможна самостоятельная установка, а как быть с 5000 PRO?
Вы уже не сможете её настроить.

Suomalainen 30.01.2016 16:08

Цитата:

Сообщение от Grisha (Сообщение 156245)
Добрый день.
С Пандора 5000NEW возможна самостоятельная установка, а как быть с 5000 PRO?
Вы уже не сможете её настроить.

Добрый. Всё можно, была бы возможность активации :-\ Речь в данном случае идёт только о переносе модуля RF и его расположении.

По-хорошему, если очень сильно заморочиться, то можно пройти курсы в Алармтрейде и получить возможность установки, хотя бы лично для себя8-)

Pandora-Install 30.01.2016 16:15

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 156246)
Добрый. Всё можно, была бы возможность активации :-\ Речь в данном случае идёт только о переносе модуля RF и его расположении.

По-хорошему, если очень сильно заморочиться, то можно пройти курсы в Алармтрейде и получить возможность установки, хотя бы лично для себя8-)

Удачи.

Suomalainen 30.01.2016 16:17

Цитата:

Сообщение от Grisha (Сообщение 156248)
Удачи.

Так это к автору темы больше относится. Мне ничего не нужно :)

IIK 04.02.2016 14:34

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 156210)
А в чём суть проблемы???? За трое суток максимум 7 ампер скушает такое потребление. Это даже меньше десятой части ёмкости аккумулятора.... Чтобы полностью выжрать такую батарейку - надо 37 дней не трогать машину.
Далее, напряжение в 12.2 вольта после 3 дней, тем более зимой, это нормально. 12.8 волльта это после глушения двигателя будет.
Какая температура на улице???? При минусовых температурах ЛЮБОЙ аккумулятор теряет некоторую ёмкость. Поэтому напряжение в 12.2 вольта СОВСЕМ не показатель прожорливости пандоры. Такое же напряжение будет на аналогичной машине с таким же аккумуляторм, но без пандоры!

Проблема в том, что за 3 дня новое АКБ 90 А/ч при -5…-10 град С разряжается на 40…50 % ёмкости и львиную долю потребления составляет Pandora 5000Pro (60 mA + импульс с неизвестным током из 90 mA). Арифметика с током потребления авто и разрядом АКБ не сходится. Минусовой температурой такой разряд не оправдать. Сейчас стоит +3 картина та же. До установки Pandora такого жора не было.

Pandora-Install 04.02.2016 14:40

Добрый день.
При отрицательных температурах емкость любой батарейки уменьшается на 40% в том числе и АКБ автомобиля. И это независимо от установленных дополнительных систем.

Suomalainen 05.02.2016 01:24

Цитата:

Сообщение от Grisha (Сообщение 156479)
Добрый день.
При отрицательных температурах емкость любой батарейки уменьшается на 40% в том числе и АКБ автомобиля. И это независимо от установленных дополнительных систем.

Подписываюсь под каждым словом! К слову, выше я уже также упоминал про это.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от IIK (Сообщение 156477)
Проблема в том, что за 3 дня новое АКБ 90 А/ч при -5…-10 град С разряжается на 40…50 % ёмкости

Очень важный момент - Каким образом было определено, чир разряд произошёл на 40-50%????

Не возникала мысль, что батарейка может быть бракованой? Коротит банки, например. В идеальных условиях, чтобы за 3 дня съесть 45Ah - потребление тока должно быть больше 600 миллиампер. Что никак не соответствует описанному случаю.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от IIK (Сообщение 156477)
До установки Pandora такого жора не было.

До установки пандоры стоял этот же аккумулятор?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от IIK (Сообщение 156477)
Арифметика с током потребления авто и разрядом АКБ не сходится.

Советую померять ток утечки токовыми клещами на минусовой клемме аккумулятора - клемму снимать при этом не прийдётся! Сделать замер сразу после постановки на охрану, потом через 15 минут, потом через 3 часа.
Предполагается, что пандора не будет ругаться на открытый капот.

dimon0869 05.02.2016 06:30

Цитата:

Сообщение от IIK (Сообщение 156477)
Проблема в том, что за 3 дня новое АКБ 90 А/ч при -5…-10 град С разряжается на 40…50 % ёмкости и львиную долю потребления составляет Pandora 5000Pro (60 mA + импульс с неизвестным током из 90 mA). Арифметика с током потребления авто и разрядом АКБ не сходится. Минусовой температурой такой разряд не оправдать. Сейчас стоит +3 картина та же. До установки Pandora такого жора не было.

У меня минимальное потребление Пандорой 5000 про - 62 мА, с подскакиваниями раз в несколько секунд ещё мА на 8-10, и это в режиме GSM Off, GPS Off, машину при этом не считаю (это слава богу всего 6-7 мА). Но если включить GSM , то минимальное потребление подскакивает до примерно до 80 мА, с постоянными скачками раз в несколько секунд до 130-160, а то и до 190 мА! И это при том , что техподдержка обещала максимальное потребление в режиме охраны не более 55 !!! мА. Теперь понимаю, почему нигде в техническом описании невозможно найти ток потребления системой! В результате за огромные деньги получил только сплошную головную боль, разбираться почему она столько потребляет теперь никому не интересно кроме меня! Техподдержка только говорит " странно", и больше ничего, а установщики говорят, что такое потребление это не страшно!!! , и зачем нам с этим разбираться, и это при том, что до установки сигнализации у меня самый главный вопрос был по потреблению тока системой!

Suomalainen 05.02.2016 11:13

Цитата:

Сообщение от dimon0869 (Сообщение 156510)
У меня минимальное потребление Пандорой 5000 про - 62 мА, с подскакиваниями раз в несколько секунд ещё мА на 8-10, и это в режиме GSM Off, GPS Off, машину при этом не считаю (это слава богу всего 6-7 мА). Но если включить GSM , то минимальное потребление подскакивает до примерно до 80 мА, с постоянными скачками раз в несколько секунд до 130-160, а то и до 190 мА! И это при том , что техподдержка обещала максимальное потребление в режиме охраны не более 55 !!! мА. Теперь понимаю, почему нигде в техническом описании невозможно найти ток потребления системой! В результате за огромные деньги получил только сплошную головную боль, разбираться почему она столько потребляет теперь никому не интересно кроме меня! Техподдержка только говорит " странно", и больше ничего, а установщики говорят, что такое потребление это не страшно!!! , и зачем нам с этим разбираться, и это при том, что до установки сигнализации у меня самый главный вопрос был по потреблению тока системой!

каким образом делался замер?
Замер лучше всего проводить после 3 часов простоя машины, чтобы была гарантия, что все истемы машины "уснули". Далее, так как замер чаще всего при открытом капоте, то надо иммитировать, что капот закрыт - банально вставить отвёртку в замок капота можно хотя бы.

Далее, замер лучше всего делать токовыми клещами, чтобы не отключать минусовую клемму - так как при подключении обычного мультиметра в разрыв могут "проснуться" блоки в машине.

dimon0869 05.02.2016 12:16

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 156523)
каким образом делался замер?
Замер лучше всего проводить после 3 часов простоя машины, чтобы была гарантия, что все истемы машины "уснули". Далее, так как замер чаще всего при открытом капоте, то надо иммитировать, что капот закрыт - банально вставить отвёртку в замок капота можно хотя бы.

Далее, замер лучше всего делать токовыми клещами, чтобы не отключать минусовую клемму - так как при подключении обычного мультиметра в разрыв могут "проснуться" блоки в машине.

Именно так всё и измеряется.По времени- и через три часа, и через 10 часов, и через 15.... А у токовых клещей минимальный предел 20 А, и дрейф с погрешностью в этом режиме не мене 20-30 мА, как вы ими точно измеряете ток потребления? А ещё на моей машине 3 плюсовых провода и три минуса, идущие в разные стороны от клемм, и даже накинуть нормально клещи не представляется возможным...

Suomalainen 05.02.2016 16:17

Цитата:

Сообщение от dimon0869 (Сообщение 156530)
А у токовых клещей минимальный предел 20 А, и дрейф с погрешностью в этом режиме не мене 20-30 мА, как вы ими точно измеряете ток потребления?

что значит предел??? Это МАКСИМАЛЬНОЕ значение этого режима :)

Далее, профессиональные клещи всё хорошо измеряют в миллиамперах.

dimon0869 05.02.2016 20:52

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 156538)
что значит предел??? Это МАКСИМАЛЬНОЕ значение этого режима :)

Далее, профессиональные клещи всё хорошо измеряют в миллиамперах.

Хорошо, скажу так: минимальный диапазон измерения, там два знака после запятой, последняя цифра - десятки мА, дрейф 20-30 мА при этом. Измеряют отлично, только погрешность применительно к моим измеряемым токам - огромная. Клещи непрофессиональные, других нет. Вы предлагаете после приобретения сигнализации за 1000 долларов, ещё и клещами Fluke долларов за 700 обзавестись?! При том что ток прекрасно, и с точностью до 1 мА, измеряется мультиметром за 300 рублей! Клещи-то зачем? О чём и зачем вообще весь этот флуд? Тему открыл о жоре сигналки, а не про измерительную технику... Да и ещё раз скажу - на машине три плюсовых и три минусовых провода, на каком из них измерять?

Suomalainen 05.02.2016 22:07

Цитата:

Сообщение от dimon0869 (Сообщение 156548)
Хорошо, скажу так: минимальный диапазон измерения, там два знака после запятой, последняя цифра - десятки мА, дрейф 20-30 мА при этом. Измеряют отлично, только погрешность применительно к моим измеряемым токам - огромная. Клещи непрофессиональные, других нет. Вы предлагаете после приобретения сигнализации за 1000 долларов, ещё и клещами Fluke долларов за 700 обзавестись?! При том что ток прекрасно, и с точностью до 1 мА, измеряется мультиметром за 300 рублей! Клещи-то зачем? О чём и зачем вообще весь этот флуд? Тему открыл о жоре сигналки, а не про измерительную технику... Да и ещё раз скажу - на машине три плюсовых и три минусовых провода, на каком из них измерять?

Всё понятно. Никакого флуда. Я думал, что измерения проводились в условиях сервиса, где должно в идеале быть хорошее оборудование.
В таком случае обычным мультиметром в разрыв минусовой клеммы на самом аккумуляторе. То бишь скинуть с аккумулятора полностью клемму, одним щупом на минусовый выход из аккумулятора, а вторым щупом на клеммник минусового провода.
Неважно сколько плюсовых и/или минусовых проводов.

P.S.: проф. клещи от 130 евро начинаются. Точность в сотых миллиампер.

dimon0869 06.02.2016 01:19

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 156551)
Всё понятно. Никакого флуда. Я думал, что измерения проводились в условиях сервиса, где должно в идеале быть хорошее оборудование.
В таком случае обычным мультиметром в разрыв минусовой клеммы на самом аккумуляторе. То бишь скинуть с аккумулятора полностью клемму, одним щупом на минусовый выход из аккумулятора, а вторым щупом на клеммник минусового провода.
Неважно сколько плюсовых и/или минусовых проводов.

P.S.: проф. клещи от 130 евро начинаются. Точность в сотых миллиампер.

Именно так я и меряю...

Suomalainen 06.02.2016 13:11

Цитата:

Сообщение от dimon0869 (Сообщение 156556)
Именно так я и меряю...

ну тогда остаётся искать ток утечки. По очереди вытаскивать предохранители и смотреть на показания амперметра.

dimon0869 06.02.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 156569)
ну тогда остаётся искать ток утечки. По очереди вытаскивать предохранители и смотреть на показания амперметра.

Что искать? Всё и так понятно! Жрёт системный блок, из них минимум 30 мА маяк, мне ни разу не удалось увидеть его уснувшим...

Suomalainen 06.02.2016 14:27

Цитата:

Сообщение от dimon0869 (Сообщение 156570)
Что искать? Всё и так понятно! Жрёт системный блок, из них минимум 30 мА маяк, мне ни разу не удалось увидеть его уснувшим...

известно где находится антенна GPS? Возможно, есть экранирование и маяк постоянно ищет спутники. Идеально посреди торпеды прямо под пластиком. И ещё важно то, какой стороной антенна приклеена. Там на ней есть обозначение. Может сторону перепутали при установке в запарке, ну мало ли...

LexStav 06.02.2016 15:33

dimon0869, Нужно смотреть где подключено питание и шина с ББ. Скорее всего авто не засыпает. Так же были случаи, когда из за подключенной аварийки (по кнопке) не засыпала машина.......Теребите своих установщиков. Надо искать, такого быть не должно.

dimon0869 06.02.2016 19:46

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 156575)
dimon0869, Нужно смотреть где подключено питание и шина с ББ. Скорее всего авто не засыпает. Так же были случаи, когда из за подключенной аварийки (по кнопке) не засыпала машина.......Теребите своих установщиков. Надо искать, такого быть не должно.

Понимаете, ровно столько сигнализация потребляла подключенная "на столе" (я перед установкой просил, чтобы оценить потребление, которое никто не мог назвать), увидел, что много, но мне сказали, что это нештатные условия, CAN не подключена, и , что на машине она будет потреблять гораздо меньше, а в результате ничего не изменилось...
Извините, а что такое "шина с ББ"? И, как мне кажется, когда CAN не спит, то жор будет миллиампер 300-400 .

Suomalainen 06.02.2016 21:29

Цитата:

Сообщение от dimon0869 (Сообщение 156581)
Извините, а что такое "шина с ББ"?

ББ - Базовый блок сигнализации.

LexStav 07.02.2016 17:10

dimon0869
Цитата:

Понимаете, ровно столько сигнализация потребляла подключенная "на столе",
Т.е. на столе было имено так -

Цитата:

Но если включить GSM , то минимальное потребление подскакивает до примерно до 80 мА, с постоянными скачками раз в несколько секунд до 130-160, а то и до 190 мА!
???? Если да, то это скорее косячный блок.

Цитата:

но мне сказали, что это нештатные условия, CAN не подключена, и , что на машине она будет потреблять гораздо меньше,
Бред)))) И кан тут вообще не причем.

Цитата:

, как мне кажется, когда CAN не спит, то жор будет миллиампер 300-400 .
Тут по разному бывает - бывает авто вообще не засыпает, бывает частично, т.е. не спят некоторые модули. Надо смотреть, откуда взято питание, где зацеплена шина и т.д. Недавно искал проблему на ASX - неправильно подключенный регистратор (на плафоне) не давал засыпать всм - потребление 650мА.

dimon0869 07.02.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 156609)
dimon0869


Т.е. на столе было имено так -



???? Если да, то это скорее косячный блок.



Бред)))) И кан тут вообще не причем.



Тут по разному бывает - бывает авто вообще не засыпает, бывает частично, т.е. не спят некоторые модули. Надо смотреть, откуда взято питание, где зацеплена шина и т.д. Недавно искал проблему на ASX - неправильно подключенный регистратор (на плафоне) не давал засыпать всм - потребление 650мА.

А сколько она должна потреблять в нормальном режиме - GSM включен, GPS тоже ? Вы измеряли?

LexStav 08.02.2016 13:30

По поводу pro не скажу, не ставил. Я в основном с 39хх работаю. Но в любом случае должно быть в пределах, заявленных производителем.

dimon0869 17.02.2016 22:32

Сегодня вроде понял откуда жор. Не засыпает маяк. Совсем. И при этом жрёт около 50 мА и нагревается. Что это может быть? Вопрос наверно к технической поддержке Аларма...

IIK 03.04.2016 13:04

После каждого обновления прошивки сбрасывается коррекция вольтметра. Показание ниже на - 0,3 В.

tizn 16.04.2016 18:48

Всем привет.

1. После недельной аккуратной эксплуатации брелка в чехле, отвалилась (отпаялась) кнопка постановки на охрану. Точно не ронял и сильно не давил. Что за качество такое? Есть какие-то варианты гарантиной замены? А то я на Дальнем Востоке, мог бы отправить его оф.дилеру пандоры. Только к кому обращаться?

2. Машина lexus rx. Иногда (примерно) через 5 постановок-снятий возникает следующая проблема.

При снятии авто с охраны при помощи брелка - машина начинает сигнализировать, орать, двери при этом не открывает.

Режим слейв у меня.

При этом все всегда нормально, когда я снимаю с охраны родным брелком.

В чем может быть проблема? Неправильная установка? Или я что-то делаю не так?

Feel 16.04.2016 20:28

Вечер добрый.
1 . Куда обращаться написано в списке гарантийных сервисов.На выбор.
2.Слэйв -режим подчинения. Выбрали его-пользуйтесь штатным брелком для управления режимом охраны.Нельзя быть и старшим и младшим одновременно. Хотите защищенный радиоканал-пользуйте брелок Пандоры , тогда слэйв убрать.

Apex 17.04.2016 02:52

А RX какого года у вас?(кузов)

Sergey 5000 08.06.2016 11:26

В оповещении у меня прописаны 3 телефона.
При срабатывании датчика удара звонок идет на первый номер, я поднимаю трубку прослушиваю "сработал датчик удара...". Кладу трубку и звонок идет на второй номер, поднимаю слушаю, кладу трубку и потом звонок на третий номер.
На предыдущей сигналке было так, если какой то номер ответил значит уведомление доставлено и дальше не звонил.
Что сделать, чтобы сигналка не обзванивала все номера?

Spec-yug 08.06.2016 11:59

Sergey 5000, в пункте 6.2 есть пункт "Звонок до первого взявшего трубку", разреши этот пункт.

delta59 18.10.2016 16:32

Всем привет,

Есть один интересный вопрос, ответ на который не могу найти пока нигде.

Имеется сигнализация Pandora 5000 Pro. Почитав форумы, выяснил, что у системы 5000 есть 3 пин кода:
1 - код владельца (пластиковая карта)
2 - сервисный пин VALET самой сиги (1-1-1-1 по умолчанию)
3 - сервисный код иммобилайзера (1-2-3-4 вроде по умолчанию).

С первыми двумя все понятно, с третьим есть непонятки. На старых RF-модулях было 2 кнопки: Call и VALET. Полезли с установщиком смотреть RF-модуль Pandora 5000 pro и обнаружили, что кнопки valet на нем нет, да и собственно в инструкции по установке ничего не пишется об этом. Имеется лишь кнопка Call.

Вопрос: Я правильно понимаю, что теперь на RF модуле нет никакого сервисного кода и угрозы его отключения нет (посредством ввода дефолтного 1-2-3-4 кода).

Спасибо всем :)

Престиж - Авто 18.10.2016 16:34

Правильно понимаете. Код иммо и код на карте - одно и то же, по сути.
Сервисный код - 4 единицы с завода.

delta59 18.10.2016 17:58

Цитата:

Сообщение от Престиж - Авто (Сообщение 164302)
Правильно понимаете. Код иммо и код на карте - одно и то же, по сути.
Сервисный код - 4 единицы с завода.

Премного благодарен!

Sergey 5000 30.12.2016 20:06

После последнего посещения сервиса, менял по гарантии брелок, машина при тревоге перестала мне звонить. SMS приходят, а вот звонить перестала, ходя в настройках стоит и SMS и звонок.
Подскажите, в какую сторону копать?

Добавлено через 31 секунду

Прошивка стоит VER2.10 DXL-5500 r30

delta59 23.01.2017 13:31

Добрый день всем,

Может кто сталкивался с проблемой:
Не засыпает маяк nav-04 (установлен с Pandora 5000pro). Режим "просыпаться по акселерометру" включен в настройках AlarmStudio. Точнее, он засыпает, но спустя дня 3-4. Как следствие лишнее потребление энергии вторым GSM модулем быстрее высаживает АКБ.

На аналогичной сигнализации установленной на второй машине с такими же настройками засыпает через 15-20 минут после постановки в охрану..

delta59 04.02.2017 18:13

Цитата:

Сообщение от delta59 (Сообщение 168153)
Добрый день всем,

Может кто сталкивался с проблемой:
Не засыпает маяк nav-04 (установлен с Pandora 5000pro). Режим "просыпаться по акселерометру" включен в настройках AlarmStudio. Точнее, он засыпает, но спустя дня 3-4. Как следствие лишнее потребление энергии вторым GSM модулем быстрее высаживает АКБ.

На аналогичной сигнализации установленной на второй машине с такими же настройками засыпает через 15-20 минут после постановки в охрану..

Сам отвечу на свое сообщение, вдруг у кого тоже будет такая ерунда.
Обновили прошивку пандоры и самого маяка до последних версий - проблема решена.

Ruslan8977 16.02.2017 18:20

Ребята подскажите как решить проблему, знакомому поставили на bmw x6 дизель pandoru 5000s. после простоя машины, вебаста не запускается ни как, т.е. машина когда спит, вебасто не работает, а когда только приедешь и заглушишь машину, то можно запустить вебасто... в настройках возможно как-то сделать, чтоб она запускалась как-то или ехать к установщикам... ?

Престиж - Авто 16.02.2017 18:42

Цитата:

Сообщение от Ruslan8977 (Сообщение 168964)
Ребята подскажите как решить проблему, знакомому поставили на bmw x6 дизель pandoru 5000s. после простоя машины, вебаста не запускается ни как, т.е. машина когда спит, вебасто не работает, а когда только приедешь и заглушишь машину, то можно запустить вебасто... в настройках возможно как-то сделать, чтоб она запускалась как-то или ехать к установщикам... ?

Надо ехать к установщикам.

Ruslan8977 16.02.2017 18:48

Цитата:

Сообщение от Престиж - Авто (Сообщение 168965)
Надо ехать к установщикам.

а что им говорить? они день мучались и не смогли толком подключить, хотя это оф.дилер пандора.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)