DXL3700. Утечка тока. Унылый гарантийный сервис
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Известная проблема с контролем по минусовому входу. Отключать лампу зарядки и подключить тахометр.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Проверил, контроль по тахометру был подключен как надо.
Контроль зарядки/давления масла перецепил на лампу давления масла приборной панели, туда вроде не "течёт". Всё работает. Цитата:
Перекапывая инет нашел лишь одно упоминание подобной ситуации, утекало через обмотку возбуждения генератора. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
justuser, необходимо отключить контроль по зарядке, подключить белый к коричнево-красному на приборной панели (тахометр).
прописать обороты холостого хода. проблема уйдет. установщик не умеет пользоваться амперметром -это даже не смешно уже. Добавлено через 51 секунду на 99% уверен, что не подключен
__________________
Лужу паяю . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А вот по бело-желтому (9й контакт Х11), по которому утекает, он вообще всегда косячить будет, или только при подключении к лампе заряда? Хотелось бы контроль по давлению масла, или туда тоже "потечёт"? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
А Вы возьмите вольтметр и посмотрите, что висит на минусовом входе ББ и сразу будет все понятно. Речь конечно же про жор от гены, а не от давления.
Чтобы исключить такую ситуацию в новых пандорах контроль генератора реализуется по плюсовому входу. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |