lordzet, на дозвон по телефону к системе Студия не влияет.
Если по прошествии разумного времени с момента включения блока он все еще не в сети то следует проверить: 1. Набираете верный номер сим-карты, вставленной в блок (вдруг ошибка) 2. Исправность сим-карты. Раз она не заводская, смененная (не залоченная на конкретный блок) - то в другой телефон ее и звоним на него. 3. Исправность модема/sim-холдера/блока. - вставляем туда другую, заведомо рабочую карту и звоним на нее. Это не обязательно делать самому, можно обратиться к спецам, но порядок проверки желателен такой. |
Добрый день!
Поменял СИМ-карту того же оператора без смены телефонного номера. При звонке на систему, включается автоответчик. Как-будто вне зоны. На блоке мигает синий индикатор, примерно 1 раз в сек. Где рыть? В настройках слетел номер? |
Проблему решил перепрошивкой блока до последней версии. Но на команды с телефона не отвечает. Уже все перепробовал. Буду эксперементировать с симками других операторов.
|
Попробуй поменять голосовую прошивку.
|
Подскажите пожалуйста, как войти в настройки Пандоры, шнур вставлен в главный блок сигналки и в ноутбук, но ноут никак ее не опознаёт и не видит нового устройства. Может прога какая то есть для этого? А нужно просто поменять симкарту, сменил регион жительства, и решил поменять симку, но как забить новый номер, не пойму Спасибо...
|
С официального сайта скачиваете программу Alarm Studio https://alarmtrade.ru/service/prog/#pandect_x_1000_bt
Запускаете программу, подключаетесь при помощи USB шнура к сигналке, вводите сервисный пин код, входите на нужный уровень и программируете. |
Добрый день. Задам вопрос про сим здесь. Подскажите пожалуйста, в новостях пишут, что согласно закона №126 «О связи», с 1 июня будет произведена блокировка сим карт, без идентификации. К таким попадают сим с корпоративным тарифом. В моей сигнализации 3910pro как раз такая (шла в комплекте с сигнализацией). Действительно эти сим будут блокированы?
|
Ваша и остальные симки - м2м .они не попадают под этот закон
|
Цитата:
|
Цитата:
Итог один, надо менять симку за свой счёт. Менять наверное сами будем, так как нормальные сервисы далеко. 1) Подскажите пожалуйста, я правильно понял порядок действий: - находим основной блок в салоне - отключаем разъём с основным питанием и с резервным (просто выдёргивать, ничего орать не будет? :) ) - меняем сику - подсоединяем оба питания и в целом уже всё должно работать , номер основного владельца остаётся в системе старый, а мы просто звоним на новый? - цепляемся по ЮСБ через alarm studio и код 1111 (или если не подходит то тот, что на карте пандоры) - и донастраиваем если нужно интернет, номер запроса баланса и что-то ещё? 2) может кто-то посоветует дешёвые тариф? пока вообще из вариантов я только мтс маяк нашёл, у других в каталоге подходящих тарифов вообще не нашёл. |
byem, в Алармстудио в настройках GSM надо поменять номер системы. Из тарифов подходящий например «МТС Умное устройство»
|
Цитата:
Тариф взяли мегафон "переходи на 0" или типа того, без абонентской (хоть и не дешёвый), вдруг кому полезно будет. |
Всем привет!
Вопрос в следующем: Имеется Pandect X-1900 BT с симкой мегафон которая шла в комплекте. К сожалению связь пропадает в районе моей работы, думаю поменять на МТС т.к. зона покрытия лучше в нашем городе именно у МТС (хотя тариф мегафон очень устраивал хотя я и не знаю что там за тариф, но деньги практически не уходили). Подскажите какой нибудь тариф на МТС подходящий для данной системы. Я вроде как обратил внимание на тариф "Умное устройство 4G+", как думаете данный тариф должен подойти для сигнализации (включено на месяц: 200 мб, 30 минут, 100смс)? |
Ребята подскажите, что может быть? Установили Pandora 3910 Pro, все работает не отображается только баланс симки, ни через сутки ни через неделю. Приходит ответ на запрос баланса: "запрос баланса на вашем номере не доступен". Оператор МТС говорит что все нормально, никаких запретов нет. Симка в телефоне не работает, наверно залочена. Поставили симку от СТАР лайн все работает и баланс в том числе. Значит номер запроса баланса верный. Может у кого был аналогичный случай. С техподдержкой Pandora связывался ни чего вразумительного сказать не могут. И та и другая симки МТС. Даже деньги перевезти не смогли с Pandora симки на симку СТАР лайн, а обещали.
|
Strateg.05, какой номер запроса баланса стоит в системе? *100# или #100#?
|
#100# и другой ставили без разницы ответ один
|
Ну перевести деньги с симки панды на симку стара - это вряд-ли . А вот #100# а потом 100* и смотрим что пришло в ответ .
Кстати в каком регионе СИМ-карта работает ? |
Регион Москва. Попробую, что получится отпишусь. Спасибо за совет.
|
Сегодня пришлось менять #100# на *100# на МТС. После этого баланс появился.
|
Доброго времени суток форумчане.
Ситуация такая, купили машину с пандорой DXL-5910. Предыдущий владелец забил на симку и ее заблокировали. Нужно поменять симку и прописать настройки в программе, это понятно, но в alarm studio такой модели сигналки нет, как же прописать настройки? |
Цитата:
https://alarmtrade.ru/service/prog/ нажми файл список поддерживаемых сигнализаций, 5910 идёт второй. |
Цитата:
И опять же из-за того, что ее нет в списке, не могу убедиться, что у меня хватит прав доступа для изменения настроек, а то я ткнул в 5000PRO и прога сказала "иди от сюда мальчик" :) |
Прав хватит, для пробы и понимания что надо менять попробуй открыть систему 3910 не про
|
Подскажите, пожалуйста:
1. Есть ли возможность узнать баланс на 2-й СИМ карте? Она у меня все время недоступна потому что должна активироваться только когда 1-я СИМ теряет связь? Или так быть не должно? 2. Установщик мне их поменял местами, так как на МТС связь почти все время отсутствовала. Он МТС переставил во 2-й слот, а Мегафон в 1-й. Теперь за сутки суммарно потеря связи с 1-й СИМ (Мегафон) составляет 20...40 минут, провалы по 3...5 мин. Это нормально? Отсутствие связи с МТС установщик объяснил тем, что Пандора плохо работает с 4G СИМ-ками и ее лучше вообще поменять. |
1. Возможность выхода второй сим карты на связь задаётся в настройках сигнализации. Это можно сделать через приложение Пандора BT с привязанного телефона, с него же можно принудительно включить вторую сим и запросить баланс звонком и командой 100*
2. Насчёт сим-карт 4G не могу подтвердить. И вообще, у нас все системы серии 49хх отлично работают именно на родных сим-картах мтс, но может быть конкретная сим-ка неудачная попалась |
micado,
1. Спасибо, то что надо! 2. А провалы связи в несколько минут для основной СИМ (Мегафон) - это нормально? Машина пару недель стоит неподвижно на одном месте, где сигнал всегда отличный, вряд ли он так "плавает". Установщик это объяснил перерывами связи с сервером Пандоры. Вот отчет за пару дней: 25.01.2019 (Пт): 5 2:02:46 6 мин. 3:28:41 4 мин. 7:02:28 4 мин. 7:21:39 4 мин. 17:09:25 4 мин. 26.01.2019 (Сб): 6 0:09:52 6 мин. 3:44:44 8 мин. 11:59:39 4 мин. 14:42:52 4 мин. 16:01:56 4 мин. 20:18:20 4 мин. PS А почему я никому не могу поднять репутацию? У меня недостаточно сообщений? |
соглашусь с Вашим установщиком, не знаю зачем, но Пандора выдаёт отчёт постоянного контроля связи с сервером. Полагаю, что в любой из этих перерывов сигналка успешно позвонит владельцу и на сервер данные передаст, если произойдёт критическое событие
|
Установил принудительно режим 2G и связь стала отличная, как с Мегафон так и с МТС. За сутки в среднем один 2-х минутный провал. Тестирую уже 2-ю неделю.
|
У меня вопрос по балансу сим-карты от МТС корпоративная, тариф Бесплатный. Надеюсь кто-то сможет помочь с информацией. Сим-карты шла в комплекте с сигнализацией Pandora E525. Ее установили в автосалоне "У-Сервис+" Башиловская при покупке нового автомобиля Ниссан Кашкай в марте 2018. Согласно информации из личного кабинета в интернет-приложении Пандоры за весь прошлый год с 29 марта по 31 декабря баланс сим-карты уменьшился на 110 рублей. В этом году с 1 января по 27 марта баланс карты просел уже на 281 рубль, при этом никаких изменений в настройках не делал и тариф не менял . С чем связан этот резкий рост расходов в 2019 году ( в 3 раза) и есть ли какая-то возможность получить у МТС детализацию по корпоративной сим-карте МТС ? Наверное есть какая-то возможность оптимизировать расходы , но для этого нужно знать с чем они связаны.
|
Номер симки кинь мне в личку.
|
Всех приветствую.
Точно такая же ситуация, как у Владимира. Не дозвониться, не смс отправить не сигу не могу, грит, мол " абонент временно забанен" В салоне МТС тоже шлют лесом, - номер не на вас оформлен! Как быть други... |
Город какой ?
|
Опишу свою ситуацию. Несколько раз проподала связь с сигнализаций. Сначала на 3 часа ночью, потом на несколько часов днем, потом несколько суток. Причем были появления связи на 30-40 минут. Установлена штатная сим карта блоку ровно год. Звонил в МТС, сказали симка размагнитилась. Именно так. Готовился к замене, искал удачный тариф. Поехал в офф. сервисный центр в своем городе. Сняли блок, сим карта очень неплотно находилась с держателе. Почистили контакты, подогнали планку держателя, все заработало. Прошла неделя все хорошо. Со слов мастера вибрация, термическая расширения и не к тому приводят. Вот такая моя история.
|
Цитата:
Я тоже заметил в 2019-м году какие-то странные списания. Пока деньги два раза удавалось возвращать, жду 3-го раза. |
Добрый день, поменяли Сим карту в сигнализации, как изменить номер в системе pro.p-on.ru и Андроид приложении соответственно? Спасибо.
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...401931b202.jpg |
1. Звонком на систему .
2.через приложение Пандора бт/ специалист . 3. Через студию . ЗЫ . В вашем случае 1 и 3 вариант 1 вариант ... Номер вводится через *3ххххх(а не +3) |
Добрый день. Кто-нибудь нибудь сталкивался с заменой симки на европейскую? Необходимо срочно переустановить симку на Пандора 5000 dxl.
|
Не факт что модем 2G будет работать в Европе. У них сейчас сети 2G не используются.
|
А как теперь быть?
|
1. звоню, слушаю, подходящего меню не нашел, подскажите пожалуйста подробнее.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)