Замена сим карты пандора
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 HelsinG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Ваша и остальные симки - м2м .они не попадают под этот закон
Понял, спасибо
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 byem репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Ваша и остальные симки - м2м .они не попадают под этот закон
А у нас вот ровно с начала июня перестала работать. В биллайне сказали, что причина как раз в корпоративном тарифе. В пандоре сказали что давно не пополняли счёт, поэтому заблокировали, а про июнь - ну просто так совпало. Это возможно, хотя если честно даже не знали что его пополнять нужно, симка периодически слала СМС (была активна), деньги на счету были, поэтому и не закидывали.

Итог один, надо менять симку за свой счёт.
Менять наверное сами будем, так как нормальные сервисы далеко.
1) Подскажите пожалуйста, я правильно понял порядок действий:
- находим основной блок в салоне
- отключаем разъём с основным питанием и с резервным (просто выдёргивать, ничего орать не будет? )
- меняем сику
- подсоединяем оба питания
и в целом уже всё должно работать , номер основного владельца остаётся в системе старый, а мы просто звоним на новый?

- цепляемся по ЮСБ через alarm studio и код 1111 (или если не подходит то тот, что на карте пандоры) - и донастраиваем если нужно интернет, номер запроса баланса и что-то ещё?

2) может кто-то посоветует дешёвые тариф? пока вообще из вариантов я только мтс маяк нашёл, у других в каталоге подходящих тарифов вообще не нашёл.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

byem, в Алармстудио в настройках GSM надо поменять номер системы. Из тарифов подходящий например «МТС Умное устройство»
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 byem репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
byem, в Алармстудио в настройках GSM надо поменять номер системы. Из тарифов подходящий например «МТС Умное устройство»
Спасибо. Всё получилось. Долго правда искали блок сигналки.

Тариф взяли мегафон "переходи на 0" или типа того, без абонентской (хоть и не дешёвый), вдруг кому полезно будет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 Shmalyan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!
Вопрос в следующем:
Имеется Pandect X-1900 BT с симкой мегафон которая шла в комплекте. К сожалению связь пропадает в районе моей работы, думаю поменять на МТС т.к. зона покрытия лучше в нашем городе именно у МТС (хотя тариф мегафон очень устраивал хотя я и не знаю что там за тариф, но деньги практически не уходили). Подскажите какой нибудь тариф на МТС подходящий для данной системы. Я вроде как обратил внимание на тариф "Умное устройство 4G+", как думаете данный тариф должен подойти для сигнализации (включено на месяц: 200 мб, 30 минут, 100смс)?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Strateg.05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята подскажите, что может быть? Установили Pandora 3910 Pro, все работает не отображается только баланс симки, ни через сутки ни через неделю. Приходит ответ на запрос баланса: "запрос баланса на вашем номере не доступен". Оператор МТС говорит что все нормально, никаких запретов нет. Симка в телефоне не работает, наверно залочена. Поставили симку от СТАР лайн все работает и баланс в том числе. Значит номер запроса баланса верный. Может у кого был аналогичный случай. С техподдержкой Pandora связывался ни чего вразумительного сказать не могут. И та и другая симки МТС. Даже деньги перевезти не смогли с Pandora симки на симку СТАР лайн, а обещали.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Strateg.05, какой номер запроса баланса стоит в системе? *100# или #100#?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Strateg.05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

#100# и другой ставили без разницы ответ один

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну перевести деньги с симки панды на симку стара - это вряд-ли . А вот #100# а потом 100* и смотрим что пришло в ответ .

Кстати в каком регионе СИМ-карта работает ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Strateg.05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Регион Москва. Попробую, что получится отпишусь. Спасибо за совет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид