Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Безключевой запуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11564)

shuma13 25.05.2015 20:08

Камри 2015 пока неа?

SerjQwerty 25.05.2015 20:30

shuma13, не, там же ваще по rx/tx запуск

shuma13 25.05.2015 21:30

SerjQwerty,
Вы очень кстати:) даталинк старткан с прошивкой AZ сам запускает? На схеме по крас/бел минусом.
Я всё про Камри 2015.

SerjQwerty 25.05.2015 21:46

shuma13, да сам, но лучше az не использовать в купе с другим устройством, т.к. входы управления ц.з. на айдаталинка перестают работать. Лучше обычную TL-6, черно/белый посадить на зажигание, и стартовать машина будет при подаче минуса на gwr

shuma13 25.05.2015 22:23

SerjQwerty,
А на фига мне управление ЦЗ ? Будет 3910 и скорее всего в слейве.

alexandr777 26.05.2015 01:02

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 143806)
SerjQwerty,
А на фига мне управление ЦЗ ? Будет 3910 и скорее всего в слейве.

почему,скорее всего вслейве:) , как раз таки только так, ну не кнопкой же на метке пользоваться или дальнобойным хф
.SerjQwerty, а по рх/тх пробовали что нибудь экспериментировать (ну типа реально ли с фортина и айдаты прочитать полный протокол посылки и писануть на таком же маленьком устройстве, это былоб неподетски революционно:-\

Apex 26.05.2015 01:50

Здравствуйте. Подскажите, можно ли на Тойоте сделать, что бы смарты работали в запуске по силе?

SerjQwerty 26.05.2015 08:36

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 143810)
.SerjQwerty, а по рх/тх пробовали что нибудь экспериментировать (ну типа реально ли с фортина и айдаты прочитать полный протокол посылки и писануть на таком же маленьком устройстве, это былоб неподетски революционно:-\

Прочитать из фортина/айдаты шансов мало, они же прошивки свои блокируют внутри микроконтроллера, но использовать их в качестве помощника в разборе теоретически можно. Хотя на мой взгляд разобрать новый протокол imo/imi на таких машинах было бы интересней :-) считай сразу и ключевые машины заводиться будут.
До тойоты доберемся в ближайшие месяцы, обязательно :-) сейчас пока над другим автомобилем работаем.

alexandr777 26.05.2015 09:02

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 143814)
Прочитать из фортина/айдаты шансов мало, они же прошивки свои блокируют внутри микроконтроллера, но использовать их в качестве помощника в разборе теоретически можно. Хотя на мой взгляд разобрать новый протокол imo/imi на таких машинах было бы интересней :-) считай сразу и ключевые машины заводиться будут.
До тойоты доберемся в ближайшие месяцы, обязательно :-) сейчас пока над другим автомобилем работаем.

вон оно как (неподумал о защите протокола, ну физически же можно посмотреть посылки фортина по рх/тх, просто очень интересно, и я понимаю что многого недогоняю в этом вопросе), желаю вам удачи:) !!!

alexandr777 26.05.2015 09:19

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 143812)
Здравствуйте. Подскажите, можно ли на Тойоте сделать, что бы смарты работали в запуске по силе?

пока что у вас два варианта,
1) ставить фортин или айдаталинк как устройство которое прикидывается штатным устройством запуска (т.е. не как просто обходчик, а которое само управляет дз, короче кановый запуск ), но небудет мягкой посадки.
2) запуск с сиги по силе, обход по ими, и вмешиваться в бодик и отрезать в его мозге дорожку информационного зажигания (нз контактами реле при дз с управления канала обхода), ну и при этом асс физически не подключать, тогда будет работать кейлесс, есть еще вариант, конкретно на примере прадоса 150 (со всеми тойотами и лексусами это прокатит, только контакты и цвет проводов будкт отличаться, схемы в руки) :
чтобы на мозг бодика нешло игн при дз, без вмешательства во внутрь: вытаскиваем пред 10A ECU-IG NO.2, коротим его, подпаиваемся к его ножкам, вставляем обратно, берем 5конт реле, и свой пред-ль, управление реле с канала обхода сиги, нз контакты реле подключаем к подпаенным проводам штатного спаленного преда, а нр контакт подключаем к выходам с бодика: 27 (2F), 39 (2D), 34 (2I), 33 (2I), - соответственно, в эти выходы с боди ставим в разрыв силовые диоды (чтобы жига нешла во внутрь ) и нр контакт реле подключаем после диодов в одно общее соединение (в боди они параллелят), ну и асс от сиги просто не подключаем. будем иметь работу кейлеса и штатки на заведенной
но некрсиво конечно, что 2 провода с преда под крышкой пойдут. понятно, что это колхоз, очень был бы рад решению обрула на программном уровне (как это делает например фортин, но с возможностью перехвата без колхоза)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)