Odinokij_Kot, так то надо при включенном зажигании валет включать. :-) иначе удачи не видать
|
Odinokij_Kot,
Цитата:
|
SerjQwerty,
Maze, СПАСИБО! Действительно, сам себе злобный Буратино! Пропустил в инструкции эту особенность. Про метку сноску прочитал, а про зажигание прощёлкал. А звуки при этом пропадают? При отключении аккума валет не слетает? Попробую видимо уже только после майских. Тогда остаются проблемы с отключением сервисных звуков с брелка и триангуляция. |
Ещё вариант:
551* — включение режима ТО (включить зажигание, ввести DTMF командаму 551* + секретный ПИН-код (метка 2,4 Ггц должна быть в зоне распознавания)) Звуков не будет потому что система не контролирует статусы слейва, и постановка в охрану запрещена, как и вход в режим программирования. Слетать ничего не будет. |
Тогда, простите за "скромность", ещё вопрос.
Есть идея сделать включение печки при автозапуске машины. Сейчас один выход запускает вентилятор печки, его запрограммировал на таймерный канал и он включается при автозапуске. Летом отопление машины при автозапуске не нужно. А можно ли в таймерный канал добавить ещё в условия включения\выключения температуру салона по собственным датчикам сигнализации? |
Odinokij_Kot, условий температурных нет, давно хотели это ввести, но пока не реализовано.
Запитан наверняка не только мотор печки, а цепь зажигания2\АСС, летом автозапуск нужен как раз для того чтобы остудить салон, как тут без работы климата.... |
Odinokij_Kot, не задумывался просто оставлять печку включенной при глушении машины, когда надо? :-\ *надеюсь при выключенном зажигании в фиате не запитывается она..:) *
соответсвенно, при автозапуске печко включаецо сразу и никаких изобретений велосипеда) |
Maze, с цепями зажигания там вообще цирк. Там 2 зажигания, которые должны быть включены всегда и линия аксессуаров, которая вырубается при включении стартера. Если сделать по заложенной в пандору логике с отключением зажигание2, то при автозапуске сигналка по кану не видет обороты и отключает стартер только по времени. Но это не суть, с этим быстро справились. В редакторе выходов оба реле поставил как зажигание1 и заработало как надо.
Климата в машине нет, только печка с ручным управлением заслонками и кондиционер. Кондиционер включается отдельной кнопкой. Реле включения поставили параллельно контактам максимальной скорости вращения в выключателе и всё отлично. Кстати, что тоже интересно, сигналка по кану не видет открытие задней багажной двери, хотя на приборке при открытии лампочка загорается. Пришлось по аналогу подключать. Jaguar-nn, просто оставлять печку включеной не спортивно, ну и в дупле движочек 1.4л. Он сам то по себе греется зимой долго, а если ещё и вертилятор печки включить сразу, то он неделю нагреваться на холостом будет. Сделал через таймерный канал с задержкой включения в 5 минут. Через 5 минут двигатель уже мало-мальски прогревается и есть смысл печку включать. |
Odinokij_Kot, прошу прощения, не читал про модель авто.
Увы только сезонная перенастройка. |
Maze, ну да, так и решено было делать, либо вынимать из колодки реле, которое за вентилятор отвечает.
Спасибо за быстрые разъяснения. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 20:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)