Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL и Mazda 6 рестайл (2015 г.) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11656)

konstantinB 23.03.2015 20:44

Pandora DXL и Mazda 6 рестайл (2015 г.)
 
Может кто уже сталкивался с такой проблемой: Pandora 3970 установлена на Мазду 6 2015г.в. Подключение к ЦЗ через 1кОм на закрытие(как в карте установки). В проге поставили закрытие дверей при начале движения. Вопрос: почему ЦЗ срабатывает на закрытие только когда не пристегнут ремень водителя? т.е отстегиваешься все как по часам тронулся - закрылась, заглушил-открылась, только пристегнешся - больше не закрывает.

Maze 23.03.2015 21:02

Это управление через личинку. Хотите закрытие всегда, подключайте как на сх-5 с двумя реле через защелку.

konstantinB 23.03.2015 23:40

Спасибо. Тоесть нужны 2-е 12В релюхи, подключаем как нормально замкнутые. А цвета у меня как в CX-5 будут? И вопрос -можно ли по этой схеме включить только закрывание, а открывание оставить как по карте подключения М6 (оно работает).

Maze 24.03.2015 00:11

Если только закрытие, то Общий контакт в сторону багажника в разрыв закрытия, разомкнутый контакт параллельно каналу открытия, замкнутый в разрыв закрытия в сторону двери. Цвета иные.

konstantinB 24.03.2015 00:26

Понял как по схеме только с одним реле на закрытие. По цветам видимо надо смотреть на защелке? Посмотрел на форуме по шерхану человек писал что схема от CX-5 для 6-ки даже по цветам подошла.

konstantinB 29.03.2015 09:03

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 141820)
Это управление через личинку. Хотите закрытие всегда, подключайте как на сх-5 с двумя реле через защелку.

Спасибо тебе большое, все получилось по этой схеме.

destrakt 31.03.2015 18:32

спасибо и Вам за терпение...установщик этой сигнализации )))

Добавлено через 3 минуты

ремарочка! пришлось программировать управление цз как доп каналы,т.е.закрытие по датчику движения,а открытие по выключению зажигания )))

Maze 31.03.2015 21:24

destrakt, зачем пришлось так делать? О_о

avv 03.02.2016 13:31

Всем привет! Пишу в данный топик дабы не плодить клоны тем.
Ребят, вопросов будет несколько, уточню комплектацию автомобиля: Мазда 6 2015 г.в. (ресталинг), комплектация суприм, с кнопкой запуска и штатным безключевым доступом. Авто будет в конце недели, пока собираю информацию, копаться ранее не довелось с ним. Оборудование рассматриваем х-2050 в связке с RMD-7. Задача ставиться сохранить полный функционал имеющихся штатных систем, конкретно, работы штатного безключевого доступа, так же и в случае использования автозапуска.
Итак, вопросы следующие:
1) какая схема подключения к ЦЗ рабочая в случае использования АЗ/ДЗ с возможностью "мягкой посадки" - однопроводная или с использованием 2-х реле?
2) какие требуются подключения, настройки оборудования для реализации блокировки штатного радиотракта, исключить возможность сграббить ключи?
Пока эти вопросы первостепенны, буду благодарен, кто поделится своими наработками по данному авто.

kisliy 03.02.2016 14:47

1) более приемлима схма ц.з с 2 реле, у мазды с бесключевыми обходчиками "Мягкая посадка" может отсутствовать в силу технических возможностей
2) зачем глушить штатный радиотракт? пусть метки 2050 работают в slave

SerjQwerty 03.02.2016 23:07

По поводу мазды, опытным путем было установлено, что при нажатии на кнопку, на кажом этапе(АСС, IGN, Starter) подрулевой модуль проверяет наличае потенциала 12в на проводах зажигания,стартера,асс.
т.е. например если на проводе статера повесить 12в, то при нажатии на кнопку старт/стоп модуль не будет включать зажиагние, а только акксессуары, а при повторном нажатии - выключать аксессуары.(в это время по диагностике будет ошибка что-то типа залипание реле стартера)
Соответственно есть мысль что,при автозапуске, если через 3 реле рвать провода IGN1,ACC1,ACC2, не давая доходить до подрулевого модуля, скорее всего будет работать мягкая посадка.
Кстати эта проверка у подрулевого модуля отключается на пару минут после включения зажигания. ПОэтому возможно что в течении 2х минут после автозапуска мягкая посадка работает.
Может кто заморочится и проверит :) а то я думаю много мазд ездит без мягкой посадки

avv 04.02.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от kisliy (Сообщение 156423)
2) зачем глушить штатный радиотракт? пусть метки 2050 работают в slave

зачем дублировать штатный keyless пандорой, задача сохранить работоспособность штатного безключевого во всех режимах, включая автозапуск, только обезопасить его от ретрасляции посредством пандоры.

MAZUTA48 03.04.2016 20:41

Залил последнюю прошивку, что бы попробовать запуск со штатного ключа, не работает:(

провод 04.04.2016 19:33

С прошивки 8 .27 запуск на мазде 6 работает после трёх нажатий на штатном брелке ,проверено,нет только глушения так как при включенном зажигании штатный брелок не работает.

MAZUTA48 04.04.2016 21:25

Цитата:

Сообщение от провод (Сообщение 158680)
С прошивки 8 .27 запуск на мазде 6 работает после трёх нажатий на штатном брелке ,проверено,нет только глушения так как при включенном зажигании штатный брелок не работает.

Ну не знаю.Звонил в тех поддержку сказали что все комплектации не проверяли,поэтому может работать ,а может и нет. (у нас было две мазды , в полном фарше и попроще , ни там ни там не работает ) может надо запрограммировать что нибудь?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)