Здравствуйте!
Несколько дней как пропали Push уведомления, а сегодня и email перестали приходить. Из приложения выходил, приложение удалял, из кабинета моб.устройство удалял, снова установил Pandora Connect и авторизовался, в кабинете появилось моб.устройство, администрирование - правила удалил, снова создал провило, "облачко" установил на Email и Push. Толку нет. Как у остальных приводят пуши и email? |
С утра вроде были Push уведомления. После обеда тишина.
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Установили GSM модуль. Скачал Pandora connect, online, но настройки нигде не сохраняет. Ставлю галочку автозапуск, настраиваю, нажимаю сохранить, программа все скидывает, галочку отрубает и сохраняет настройки какие были(. Подскажите в чем проблема.
|
Nav-X не имеет возможности менять настройки, он только для управления и трекинга. Изменения делать через ВТ.
|
Pandora DXL 5000 (просто безничего)
С 1-го января не получается подключиться к системе... ни через p-on, ни через приложение Pandora Online... команда уходит, деньги списываются, но к системе не подключается... Причем это наблюдается на двух машинах. При этом сама машина периодически присылает обновления состояния. Но ни посмотреть текущее положение, ни поменять настройки нельзя... Чтото перестало поддерживаться? Или ккойто сбой случился на сервере? В чем проблема? И починится ли? |
Версия по /дата /время /сим -чья/чьё...
|
Позвони на систему и послушай сообщения, дату правильную скажет?
|
Sproot, команду 753* попробуйте через звонок
|
Версия VER6.14 DXL-5000 r23
Дата и время - правильные - позвонил, послушал. Симка - Мегафоновская. Команду 753* ввел и положил трубку - система подключилась... т.е. так работает... По команде с сайта, по прежнему, не подключается.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Наверное в этом причина https://alarmtrade.ru/masshtabnye-pl...verah-pandora/
У меня уже неделю ни приложение, ни сайт нормально не работают :-( |
Цитата:
Как же "вовремя" они новость опубликовали. Тоже вторую неделю наблюдаю за следствиями "модернизации". Обращения к сервисам работают нестабильно и со стороны сигналки (передача телеметрии), и со стороны приложений (отправка команд на исполнение). Т.е., заявленная функция онлайн мониторинга системы фактически не работает. А ведь это критический параметр для охраны. |
Это ни разу не критический параметр для охраны
|
Цитата:
|
Интернет-сервис - это всего лишь удобная бесплатная опция. На его работу полностью полагаться нельзя, т.к. она зависит не только от работоспособности оборудования производителя, но и от других факторов - работа сети сотовой связи, наличие помех для прохождения сигнала сотовой связи, работа узлов интернет и т.п.
Если не работает управление через интернет-сервис, то значит пользуемся другими способами - Bluetooth-соединение, GSM, брелок, метка, кнопка Valet. |
Второй день нет связи в приложении, долго ещё модернизация будет идти? Клемма сбрасывал не помогает
|
Дмитриййййййййй, работы велись на серверах EGTS-систем (Pandora X-4G, DX-4G, Pandora UX-4G, UX-5300, UX47xx, UX41x0, X-1800BTv2) и основная часть их закончена. Теперь будут разве что мелкие огрехи устранять.
У Вас система какая? На телефонный звонок отвечает? |
Цитата:
|
Абонент недоступен - это не проблема сервера.
|
А в чем может быть проблема? Третий день такое.
|
Симкарта, модем, жсм антенна, покрытие оператора. В какой последовательности искать виновника решайте сами, но это точно не из-за работ на серверах.
|
А можно заказать новую сим карту, с тем же номером и оператором и самому её переставить в блоке? Не надо будет ничего заново в настройках прописывать?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Старлайн научили смс пересылать еще несколько лет назад. А пандору случайно не научили? У меня Киевстар, эти МАНДАлорцы только по смс авторизуют и пароли постоянно скидывают.
|
Не научили, потому что в повседневной работе на штатных симках в этом нет необходимости. Поэтому в вашем случае только через танцы с бубном: прописать вместо номера запроса баланса тот запрос, ответ на который нужен. Потом позвонить на сигнализацию, ввести команду 100*, система отправит запрос оператору и перешлёт ответное сообщение вам. После этого номер запроса баланса прописать правильно, чтобы в приложении отображался остаток.
|
Дело в том, что в личный кабинет только смс нужно.
Делали же специально, чтобы люди мучались. Так что с запросами не выйдет. И уже неделю у меня прилоюение через интернет не работает. Но возможно по понятным причинам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Заблокированы IP адреса РФ, система не может подключиться к серверу через местную сотовую связь.
|
Цитата:
https://www.host-tracker.com/ru/ic/4...1-bed4385734ad Я не знаю конкретно ip системы, но сервис онлайн и форум доступен с Украины. Сейчас пулы ip не принадлежат определённой стране. Нельзя просто взять и забанить страну. ip закончились в ipv4. Возможно у меня сигналка еще в этом регионе не пробивает интернет. Светит красным, иногда переключается и моргает зелёным, потом опять красным. Средний светодиод. Обновился на последнее ПО , не помогло. |
Заблокированы ip адреса РФ именно мобильными операторами Украины. С наземных провайдеров доступ к сервису есть. Было бы неплохо если бы разработчики сделали новое ПО с новыми адресами серверов не в домене ru
|
[Было бы неплохо если бы разработчики сделали новое ПО с новыми адресами серверов не в домене ru[/quote]
Этим занимаются |
Цитата:
Киевстар и до событий был дно. Наплясался сегодня с бубном плотно. |
А подскажите пожалуйста симку какого оператора вы поставили и с каким тарифным планом? Я тоже с Украины и нигде не могу добиться вразумительного ответа. Даже прошивку обновил до последней версии.
Добавлено через 31 секунду maxya, Если не трудно. |
Lycamobile сейчас работает. Возможно, будет работать водафон, но не факт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошивка не поможет, проблема в блокировке со стороны операторов Украины. Сейчас предпринимаются попытки решения данной проблемы, чтобы конечные пользователи не страдали. Немного подождите)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)