Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

Oleg2 24.12.2021 11:44

Здравствуйте!
Несколько дней как пропали Push уведомления, а сегодня и email перестали приходить.
Из приложения выходил, приложение удалял, из кабинета моб.устройство удалял, снова установил Pandora Connect и авторизовался, в кабинете появилось моб.устройство, администрирование - правила удалил, снова создал провило, "облачко" установил на Email и Push. Толку нет. Как у остальных приводят пуши и email?

Kryos 24.12.2021 17:21

С утра вроде были Push уведомления. После обеда тишина.

Oleg2 28.12.2021 13:42

Цитата:

Сообщение от Oleg2 (Сообщение 229110)
Здравствуйте!
Несколько дней как пропали Push уведомления, а сегодня и email перестали приходить.
Из приложения выходил, приложение удалял, из кабинета моб.устройство удалял, снова установил Pandora Connect и авторизовался, в кабинете появилось моб.устройство, администрирование - правила удалил, снова создал провило, "облачко" установил на Email и Push. Толку нет. Как у остальных приводят пуши и email?

Заработало. Нужно было делать интервал не мене часа между удалением и новой регистрацией.

Trepanatom 28.12.2021 17:47

Здравствуйте. Установили GSM модуль. Скачал Pandora connect, online, но настройки нигде не сохраняет. Ставлю галочку автозапуск, настраиваю, нажимаю сохранить, программа все скидывает, галочку отрубает и сохраняет настройки какие были(. Подскажите в чем проблема.

Spec-yug 28.12.2021 22:04

Nav-X не имеет возможности менять настройки, он только для управления и трекинга. Изменения делать через ВТ.

Sproot 08.01.2022 10:31

Pandora DXL 5000 (просто безничего)
С 1-го января не получается подключиться к системе... ни через p-on, ни через приложение Pandora Online... команда уходит, деньги списываются, но к системе не подключается... Причем это наблюдается на двух машинах. При этом сама машина периодически присылает обновления состояния. Но ни посмотреть текущее положение, ни поменять настройки нельзя... Чтото перестало поддерживаться? Или ккойто сбой случился на сервере? В чем проблема? И починится ли?

Михаил а 08.01.2022 12:02

Версия по /дата /время /сим -чья/чьё...

Spec-yug 08.01.2022 12:02

Позвони на систему и послушай сообщения, дату правильную скажет?

Alexandr82 08.01.2022 17:24

Sproot, команду 753* попробуйте через звонок

Sproot 08.01.2022 17:48

Версия VER6.14 DXL-5000 r23
Дата и время - правильные - позвонил, послушал.
Симка - Мегафоновская.
Команду 753* ввел и положил трубку - система подключилась... т.е. так работает...
По команде с сайта, по прежнему, не подключается....

Alexandr82 08.01.2022 17:57

Цитата:

Сообщение от Sproot (Сообщение 229407)
По команде с сайта, по прежнему, не подключается....

Тогда пишите в техподдержку support@alarmtrade.ru

killer-x 01.02.2022 18:34

Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 229036)
с 12 мск снова нет пушей...
у пандоры что график работы 2 недели через 2 недели?!

с декабря нормально стали ходить пуши.... до сегодняшнего дня]:->

Добавлено через 57 секунд


ТП похрену, мне до сих пор не ответили, а прошел уже почти месяц!

сегодня снова те же грабли....какой то сюр@=

Jonkamsk 15.02.2022 16:01

Наверное в этом причина https://alarmtrade.ru/masshtabnye-pl...verah-pandora/
У меня уже неделю ни приложение, ни сайт нормально не работают :-(

InfoTechDep 16.02.2022 17:50

Цитата:

Сообщение от Jonkamsk (Сообщение 230085)
Наверное в этом причина https://alarmtrade.ru/masshtabnye-pl...verah-pandora/
У меня уже неделю ни приложение, ни сайт нормально не работают :-(


Как же "вовремя" они новость опубликовали.
Тоже вторую неделю наблюдаю за следствиями "модернизации".

Обращения к сервисам работают нестабильно и со стороны сигналки (передача телеметрии), и со стороны приложений (отправка команд на исполнение).
Т.е., заявленная функция онлайн мониторинга системы фактически не работает.
А ведь это критический параметр для охраны.

Spec-yug 16.02.2022 19:08

Это ни разу не критический параметр для охраны

InfoTechDep 18.02.2022 17:07

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 230116)
Это ни разу не критический параметр для охраны

Для Вас нет, для меня да.

Alexandr82 18.02.2022 21:56

Интернет-сервис - это всего лишь удобная бесплатная опция. На его работу полностью полагаться нельзя, т.к. она зависит не только от работоспособности оборудования производителя, но и от других факторов - работа сети сотовой связи, наличие помех для прохождения сигнала сотовой связи, работа узлов интернет и т.п.

Если не работает управление через интернет-сервис, то значит пользуемся другими способами - Bluetooth-соединение, GSM, брелок, метка, кнопка Valet.

Дмитриййййййййй 21.02.2022 19:22

Второй день нет связи в приложении, долго ещё модернизация будет идти? Клемма сбрасывал не помогает

Alexandr82 21.02.2022 23:36

Дмитриййййййййй, работы велись на серверах EGTS-систем (Pandora X-4G, DX-4G, Pandora UX-4G, UX-5300, UX47xx, UX41x0, X-1800BTv2) и основная часть их закончена. Теперь будут разве что мелкие огрехи устранять.

У Вас система какая? На телефонный звонок отвечает?

Дмитриййййййййй 22.02.2022 09:13

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 230207)
Дмитриййййййййй, работы велись на серверах EGTS-систем (Pandora X-4G, DX-4G, Pandora UX-4G, UX-5300, UX47xx, UX41x0, X-1800BTv2) и основная часть их закончена. Теперь будут разве что мелкие огрехи устранять.

У Вас система какая? На телефонный звонок отвечает?

Пандора 5000, нет и на телефонный звонок говорит абонент недоступен, сегодня просто идёт сбой вызова

Spec-yug 22.02.2022 09:38

Абонент недоступен - это не проблема сервера.

Дмитриййййййййй 22.02.2022 10:10

А в чем может быть проблема? Третий день такое.

Spec-yug 22.02.2022 11:25

Симкарта, модем, жсм антенна, покрытие оператора. В какой последовательности искать виновника решайте сами, но это точно не из-за работ на серверах.

Дмитриййййййййй 22.02.2022 14:23

А можно заказать новую сим карту, с тем же номером и оператором и самому её переставить в блоке? Не надо будет ничего заново в настройках прописывать?

Spec-yug 22.02.2022 17:01

Цитата:

Сообщение от Дмитриййййййййй (Сообщение 230221)
А можно заказать новую сим карту, с тем же номером и оператором

Нет

Цитата:

Сообщение от Дмитриййййййййй (Сообщение 230221)
самому её переставить в блоке?

Можно самому заменить на заведомо исправную, хотя бы для проверки. Только блок предварительно нужно обесточить, потом снять серые боковые накладки и заменить сим. Для проверки менять настройки не нужно, после сборки и подачи питания выждать минут 5 и позвонить на номер новой симки. Если ответит, значит модем исправен.

Цитата:

Сообщение от Дмитриййййййййй (Сообщение 230221)
Не надо будет ничего заново в настройках прописывать?

Номер новой симки нужно прописать, если все таки придется её менять. Если оператор будет прежний, то больше ничего. Если оператор другой, то номер запроса баланса и точку доступа в интернет.

maxya 23.02.2022 17:09

Старлайн научили смс пересылать еще несколько лет назад. А пандору случайно не научили? У меня Киевстар, эти МАНДАлорцы только по смс авторизуют и пароли постоянно скидывают.

Spec-yug 23.02.2022 21:38

Не научили, потому что в повседневной работе на штатных симках в этом нет необходимости. Поэтому в вашем случае только через танцы с бубном: прописать вместо номера запроса баланса тот запрос, ответ на который нужен. Потом позвонить на сигнализацию, ввести команду 100*, система отправит запрос оператору и перешлёт ответное сообщение вам. После этого номер запроса баланса прописать правильно, чтобы в приложении отображался остаток.

maxya 05.03.2022 20:11

Дело в том, что в личный кабинет только смс нужно.
Делали же специально, чтобы люди мучались. Так что с запросами не выйдет.

И уже неделю у меня прилоюение через интернет не работает. Но возможно по понятным причинам.

Alexandr82 05.03.2022 21:29

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 230367)
И уже неделю у меня прилоюение через интернет не работает. Но возможно по понятным причинам.

На Украине заблокирован Рунет и система не может подключится к серверам в России

maxya 05.03.2022 22:01

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 230370)
На Украине заблокирован Рунет и система не может подключится к серверам в России

Не совсем так. Я то на форум захожу.

Spec-yug 05.03.2022 22:42

Заблокированы IP адреса РФ, система не может подключиться к серверу через местную сотовую связь.

maxya 05.03.2022 22:57

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 230373)
Заблокированы IP адреса РФ, система не может подключиться к серверу через местную сотовую связь.

Откуда информация?
https://www.host-tracker.com/ru/ic/4...1-bed4385734ad

Я не знаю конкретно ip системы, но сервис онлайн и форум доступен с Украины.
Сейчас пулы ip не принадлежат определённой стране. Нельзя просто взять и забанить страну. ip закончились в ipv4.

Возможно у меня сигналка еще в этом регионе не пробивает интернет.
Светит красным, иногда переключается и моргает зелёным, потом опять красным. Средний светодиод.
Обновился на последнее ПО , не помогло.

sandrok 06.03.2022 11:45

Заблокированы ip адреса РФ именно мобильными операторами Украины. С наземных провайдеров доступ к сервису есть. Было бы неплохо если бы разработчики сделали новое ПО с новыми адресами серверов не в домене ru

Spec-yug 06.03.2022 15:34

[Было бы неплохо если бы разработчики сделали новое ПО с новыми адресами серверов не в домене ru[/quote]

Этим занимаются

maxya 07.03.2022 15:24

Цитата:

Сообщение от sandrok (Сообщение 230379)
Заблокированы ip адреса РФ именно мобильными операторами Украины. С наземных провайдеров доступ к сервису есть. Было бы неплохо если бы разработчики сделали новое ПО с новыми адресами серверов не в домене ru

Вы правы. Поставил другую симку, работает.
Киевстар и до событий был дно.
Наплясался сегодня с бубном плотно.

giftsforme 07.03.2022 16:49

А подскажите пожалуйста симку какого оператора вы поставили и с каким тарифным планом? Я тоже с Украины и нигде не могу добиться вразумительного ответа. Даже прошивку обновил до последней версии.

Добавлено через 31 секунду

maxya, Если не трудно.

maxya 07.03.2022 18:20

Lycamobile сейчас работает. Возможно, будет работать водафон, но не факт.

xxxCrAzYxxx 07.03.2022 18:38

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 230390)
Lycamobile сейчас работает. Возможно, будет работать водафон, но не факт.

водафон к сожалению не работатет:mad:

sandrok 07.03.2022 21:04

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 230385)
Вы правы. Поставил другую симку, работает.

Подожду пока разрабы выпустят новую прошивку ибо разбирать много что бы заменить симку. Та и не факт что лайка не заблочит ru адреса

Spec-yug 08.03.2022 00:05

Прошивка не поможет, проблема в блокировке со стороны операторов Украины. Сейчас предпринимаются попытки решения данной проблемы, чтобы конечные пользователи не страдали. Немного подождите)))


Часовой пояс GMT +4, время: 16:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)