Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

sandrok 08.03.2022 09:28

Немного не понятно почему прошивка не поможет если к примеру в ней будут указаны другие адреса серверов, которые находятся не с зоне ru (если такие конечно существуют) и соответственно не блочатся укр операторами.

Spec-yug 08.03.2022 10:18

https://alarmtrade.ru/partners/ по этой ссылке есть данные украинских представителей Пандоры, попробуй у них уточнить. Они наверняка напрямую с алармтрейд общаются и знают о путях и способах решения данной проблемы.

maxya 08.03.2022 10:37

Цитата:

Сообщение от sandrok (Сообщение 230402)
Немного не понятно почему прошивка не поможет если к примеру в ней будут указаны другие адреса серверов, которые находятся не с зоне ru (если такие конечно существуют) и соответственно не блочатся укр операторами.

Ну адрес сервера то можно указать по идее в расширенных настройках сигнализации через Pandora BT. Но сервера нет в Европе или Украине.
Софт сервера опасно передавать партнёрам.
Это только самим, при желании, поднимать сервер где-то в Европе.
И там же не сервер, а кластер скорее всего.

giftsforme 08.03.2022 11:45

Скорее всего общение у них сейчас сведено к минимуму, поскольку украинские представители ответили мне в грубой форме - "ничем не можем помочь - ни у кого не работает, это проблема с сервером". Даже не потрудились объяснить. Надежда только на новую прошивку с серверами не в зоне ru или хотя бы предоставьте адреса и мы сами пропишем в настройках. Спасибо всем за вразумительные ответы.

Alexandr82 08.03.2022 14:20

Адрес сервера можно прописывать только на EGTS-системах

giftsforme 08.03.2022 14:28

Тогда остается ждать только прошивку.

maxya 08.03.2022 22:30

На 3150 bt я пункт находил с настройкой сервера

Viper_Rus 12.03.2022 17:24

В связи с происходящими событиями хотелось бы поменять основной email учетной записи p-on.ru с зарубежного сервера на Российский. Можно ли каким то образом поменять основной email? В данный момент имею ситуацию, что добавить второй email я могу, отключить первый могу, но вход в учетку и восстановление пароля(что может потребоваться в будущем) происходит только по основному мылу.

Spec-yug 12.03.2022 17:25

Создай новую учётку, а из старой удали машину

Viper_Rus 12.03.2022 17:35

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 230464)
Создай новую учётку, а из старой удали машину

Тогда подозреваю у меня возникнет проблема привязать мой номер телефона к новой учетке, т.к. в первом акке его тоже не отвязать.

nervmvk 14.03.2022 06:36

Добрый день. Подскажите перестала отображаться история событий в приложении pandora pro. Уведомления (push) приходят. Баланс положительный. История на сайте pro p one пишется. Есть вторая машина которая привязана так же к приложению так там все работает, и все пишет. В чем может быть проблема.

Dala 14.03.2022 10:53

Я с тобой согласен,
История событий - катастрофа.
Я все еще должен обновить страницу, и это занимает 10-15 минут, чтобы появиться.
Кроме того, есть ошибки отображения.
Пандоре стало хуже.

Spec-yug 14.03.2022 11:27

Цитата:

Сообщение от nervmvk (Сообщение 230481)
Добрый день. Подскажите перестала отображаться история событий в приложении pandora pro. Уведомления (push) приходят. Баланс положительный. История на сайте pro p one пишется. Есть вторая машина которая привязана так же к приложению так там все работает, и все пишет. В чем может быть проблема.

На второй машине старая система, которая работает на старом сервере.

На первой машине новая система с управлением и передачей данных по EGTS, которая работает на новом сервере. Уже недели 2-3 данный сервер дорабатывают и улучшают, чтобы в будущем все было отлично. Поэтому необходимо подождать немного, на охранные свойства это не влияет.

nervmvk 15.03.2022 02:20

Да, про обновление серверов новость читал, но неужели уже ровно месяц (новость была от 15.02) еще ковыряются в системе.

Alexandr82 15.03.2022 10:56

nervmvk, а Вы думаете, что базу данных для тысяч систем можно переделать за вечер?

nervmvk 16.03.2022 02:04

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 230487)
nervmvk, а Вы думаете, что базу данных для тысяч систем можно переделать за вечер?

Для какой тысячи? Вы что думаете под каждую конкретно установленную систему они там что то делают, делают апдейт непосредственно модели системы сигнализаций, причем не каждая модель сигнализации висит на этом серваке, это единичные случаи. Что там можно так ковырять, при том что система до этого работала исправна и никаких фатальных проблем при эксплуатации системы не было.

andrei56 16.03.2022 17:13

История не работает уже с месяц: в приложениях коннект и онлайн, на сайте редко отображается в основном не полная. Сигнализация DX-4G

Dala 17.03.2022 00:49

каждый день за 10-15 минут до того, как система прочитает историю

зафиксированы плохие события

это занимает 3 недели

вложение 87 107 рублей могло бы сработать лучше

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...1853da80e3.jpg

Dala 17.03.2022 01:41

30 минут и все еще загружается


Добавлено через 27 минут

Ура - спустя 60 минут история событий прочитана

andrei56 18.03.2022 11:29

История событий как не работала так и не работает

Alexandr82 18.03.2022 14:35

Она работает, но открывается очень медленно или не с первого раза. Пока работы по переделке баз данных истории не закончены.

Илья_С 20.03.2022 00:29

Система 4g100 с прошивкой x4g v.163 . Сегодня перестала откликаться на команды с портала мониторинга (но связь типа есть, зеленая точка горит на сайте), тоже самое приложение Pandora Online (в режиме через интернет), поддержка говорит возможно это работы на сервере.
На почту за день пришло штук семь писем о потерях связи, в другие дни ранее максимум 2 в день. (Установлен интервал не более 3х минут без связи иначе письмо)
Напрямую позвонив, сигнализация трубку берет не всегда сбрасывает по 2-3 раза, но если дозвонился, то через команды система управляется, уровень gsm сигнала отличный. Баланс по команде 100* смской не приходит, но вчера еще был 70руб.
Вопрос: Действительно на сервере всё настолько глубоко переделывают, что нет управления? Прям у всех так?

Илья_С 20.03.2022 15:31

Upd. На след. день абсолютно все заработало. наблюдаю дальше

maxya 20.03.2022 16:55

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 230487)
nervmvk, а Вы думаете, что базу данных для тысяч систем можно переделать за вечер?

Да. Не знаю конечно что вы имеете ввиду под переделать базу, но да. Я за вечер телеграм бота написал. По живому никто не должен делать. Сначала девлоп, потом продакшн. Миграция это 5 минут.

nervmvk 21.03.2022 02:13

Два дня назад заработала история событий в приложении, карты показывают исправно, пишутся все события, сбоев не было) проверяйте свои данные.

Михаил а 21.03.2022 08:03

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 230547)
Да. Не знаю конечно что вы имеете ввиду под переделать базу, но да. Я за вечер телеграм бота написал. По живому никто не должен делать. Сначала девлоп, потом продакшн. Миграция это 5 минут.

Ну про миграцию .. за 5 минут вы пошутили ... История помнит миграцию 40 летнию . Так что всё в жизни бывает .

andrei56 21.03.2022 14:33

Да 19.03.22 только один день история работала исправно, теперь в истории опять только треки и частая потеря связи.

Илья_С 21.03.2022 14:46

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 230526)
Она работает, но открывается очень медленно или не с первого раза. Пока работы по переделке баз данных истории не закончены.

Если здесь есть представители компании, прошу обратить внимание на работу портала в браузере на мобильных устройствах.
Портал совершенно не оптимизирован для просмотра, приходится переходить в режим "Версия для ПК", нет галочки автовхода.
Согласитесь, не гоже лидеру автосигнализаций иметь такие детские недочеты.

maxya 22.03.2022 13:05

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 230549)
Ну про миграцию .. за 5 минут вы пошутили ... История помнит миграцию 40 летнию . Так что всё в жизни бывает .

Я про миграцию базы )))

Alexandr82 22.03.2022 18:47

Вроде историю событий починили наконец для EGTS-систем :-)

method 24.03.2022 08:53

так и не работает с 11 числа, не показывает треки где и куда ездил. только регистрирует события о снятии и постановки на охрану и запуске двигателя.
звонки на сигналку проходят команты принимает. по команде 500* выдает место положение.
в приложении показывает статус в движении хотя стоит на охране.

Alexandr82 24.03.2022 10:22

method, у Вас скорее всего кривой трек последний. Пишите в техподдержку о проблеме с указанием ID-системы 107хххххх support@alarmtrade.ru

method 24.03.2022 13:03

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 230583)
method, у Вас скорее всего кривой трек последний. Пишите в техподдержку о проблеме с указанием ID-системы 107хххххх support@alarmtrade.ru

Спасибо написал.

действительно посмотрел сейчас от 11 числа показывает и открывает трек, а от 12 числа при открытии вылетает приложение.

Как долго они отвечают на письма? не подскажите?

Я так понимаю была такая проблема уже?

Vadim39 24.03.2022 17:43

Ребят приветсвую, подскажите пожалуйста поставили охранку DX4G, приходят постоянно Пуш уведомления " Перемещение автомобиля", авто стоит никуда не двигается. Что делать? Датчики может какие надо откалибровать?

afch 24.03.2022 18:19

Попробовал поменять адрес сервера EGTS на адрес своего сервера, и с удивлением обнаружил что сигналка ничего не шлет, почему так? Что я забыл?

Spec-yug 24.03.2022 22:42

Цитата:

Сообщение от Vadim39 (Сообщение 230585)
Ребят приветсвую, подскажите пожалуйста поставили охранку DX4G, приходят постоянно Пуш уведомления " Перемещение автомобиля", авто стоит никуда не двигается. Что делать? Датчики может какие надо откалибровать?

Установщик разрешил режим "Якорь", но у вас автомобиль, а не лодка

Alexandr82 25.03.2022 10:44

Цитата:

Сообщение от method (Сообщение 230584)
Как долго они отвечают на письма? не подскажите?

Обычно в течении 10 рабочих дней

Цитата:

Сообщение от Vadim39 (Сообщение 230585)
постоянно Пуш уведомления " Перемещение автомобиля", авто стоит никуда не двигается.

Включена Активная охрана или настроено правило Перемещение автомобиля на сайте, а GPS-приемника нет.

method 25.03.2022 10:56

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 230589)
Обычно в течении 10 рабочих дней

Уже ответили.
сказали последняя запись трека зависла и записалась не верно и зависла.
В течении пары дней разберутся, решат проблему по мере загруженности специалиста

Otto_S 25.03.2022 11:41

Добрый день!Подскажите что за проблема с PANDORA DX-9X @= приложения Pandora Pro, Connect, Evo не работают, на сайте https://pro.p-on.ru/ красная точка связи.:-[

Vadim39 25.03.2022 12:20

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 230588)
Установщик разрешил режим "Якорь", но у вас автомобиль, а не лодка

Это что значит? Я перед этом включаю режим "Активной охраны".


Часовой пояс GMT +4, время: 18:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)