Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

Viper 14.06.2022 14:58

а то есть все таки это не совсем самостоятельно делается
понял
спасибо

а можно просто на общий адрес поддержки написать? support@alarmtrade.ru
или надо именно в конкретную компанию установочную обращаться?

регион Москва если что

Spec-yug 14.06.2022 15:12

Пробуйте сами, но я написал почему вас должны лично лицезреть)))

Alexandr82 14.06.2022 21:51

Цитата:

Сообщение от Viper (Сообщение 231721)
то есть все таки это не совсем самостоятельно делается

Через обращение в гарантийный сервис

killer-x 21.06.2022 07:50

плановых работ на серверах нет никаких?
ни уведомлений нет, ни в приложении связи.... по телефону система отвечает.

Spec-yug 21.06.2022 08:43

У меня всё в порядке

killer-x 21.06.2022 09:20



Добавлено через 3 минуты


Vasilio24 21.06.2022 09:51

Вложений: 1
Всё хорошо работает.

killer-x 21.06.2022 10:00

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 231831)
У меня всё в порядке

Цитата:

Сообщение от Vasilio24 (Сообщение 231834)
Всё хорошо работает.

видимо в Челябинске снова фигня какая то]:->

killer-x 21.06.2022 12:07

позвонили с ТП, оказалось на балансе минус 3 р, хотя и в приложении и на сайте баланс был 66,2р.
закинул денежку, система на связь вышла...
но с 31 мая нет информации по балансу, т.е. эти 66,2р это остаток на 31.05!
ессно автоплатеж не сработал.
почему нет информации по движению баланса?
симка мтс

Добавлено через 4 минуты

при запросе баланса в системе 100 *, присшло СМС "запрос баланса на вашем номере не доступен"....wtf

Spec-yug 21.06.2022 12:16

Звони в ТП аларма, дай номер телефона, это какой-то глюк с тарифным планом. Такие обращения были, решается быстро.

killer-x 21.06.2022 12:17

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 231838)
Звони в ТП аларма, дай номер телефона, это какой-то глюк с тарифным планом. Такие обращения были, решается быстро.

уже минут 30 пытаюсь пробиться :)

Spec-yug 21.06.2022 12:29

В личке

killer-x 22.06.2022 10:19

подскажите ,а тариф не менялся?
было 2,63 р/день , теперь у меня списывают по 3,3 р/день

Spec-yug 22.06.2022 10:22

Менялся https://alarmtrade.ru/indeksatsiya-t...ndora-pandect/

МТС и Мегафон крахоборы

killer-x 22.06.2022 10:24

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 231852)
Менялся https://alarmtrade.ru/indeksatsiya-t...ndora-pandect/

МТС и Мегафон крахоборы

хоть бы рассылку делали....ироды

Alexandr82 22.06.2022 20:59

Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 231836)
при запросе баланса в системе 100 *, присшло СМС "запрос баланса на вашем номере не доступен"....wtf

МТС хулиганит - отключает услугу, нужную для работы запроса баланса на корпоративном номере и баланс перестает обновляться. Пишите на support@alarmtrade.ru

Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 231853)
хоть бы рассылку делали....ироды

Новости с сайта дублируется в официальном Телеграм-канале https://t.me/pandora_alarm и в официальной группе ВК https://vk.com/pandora_pandect

killer-x 23.06.2022 14:27

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 231858)
официальном Телеграм-канале https://t.me/pandora_alarm

так и нет этой новости в телеге

Добавлено через 1 минуту

в ВК тоже нет...

Alexandr82 23.06.2022 15:07

Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 231861)
так и нет этой новости в телеге

Возможно на сайт уже потом добавляли задним числом. В Телеграм и ВК не по порядку не воткнешь.

Spec-yug 23.06.2022 17:08

На сайте новость появилась 21 марта, н кто её задним числом не добавлял. По крайней мере я делал рассылку по своим клиентам 26 марта, новость уже была.

killer-x 19.08.2022 08:08

с утра нет доступа к системе в приложении, на телефонный звонок система отвечает

Добавлено через 12 минут

сайт https://pro.p-on.ru/ не доступен

STK159 19.08.2022 08:12

Цитата:

Сообщение от killer-x (Сообщение 232526)
с утра нет доступа к системе в приложении, на телефонный звонок система отвечает

Добавлено через 12 минут

сайт https://pro.p-on.ru/ не доступен

такая же беда, не приложение ни сайт не работает, видимо серваки упали в китае

Spec-yug 19.08.2022 09:32

Такое иногда бывает: профилактические работы на сервере, сбой в энергоснабжении в регионе расположения серверов, поломка и т.д. Как правило устраняется всё оперативно. Кроме того на охранные свойства это не влияет, управлять системой в таких случаях можно по жсм.
Сейчас уже всё работает.

SinnerLike 25.08.2022 16:32

И не в Китае, а в Калуге.

Alehandro220 26.08.2022 14:11

Подскажите какой EGTS сервер необходимо указать в настройках pandora x-1913bt

Михаил а 26.08.2022 15:52

caralarm3.p-on.ru 10124

Добавлено через 1 минуту

так то в студии и спеце это естть

Alehandro220 26.08.2022 19:05

Спасибо

Добавлено через 44 секунды

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 232614)
caralarm3.p-on.ru 10124

Добавлено через 1 минуту

так то в студии и спеце это естть

А через Pandora BT можно это прописать?

Spec-yug 26.08.2022 21:22

Можно

Alehandro220 27.08.2022 00:54

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 232621)
Можно

А как это сделать, чтобы не испортить?

Spec-yug 27.08.2022 06:48

Настройки сигнализации - Расширенные настройки - Ввести пароль 1111 - GPRS 9 пункт - Настройки сервера EGTS 9.6 пункт - Прописать данные и сохранить - Включить и выключить зажигание - Дождаться перезагрузки системы 10-15 секунд - Обучить слейву путем закрыть/открыть со штатного ключа - Всё.

Alehandro220 27.08.2022 11:48

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 232624)
Настройки сигнализации - Расширенные настройки - Ввести пароль 1111 - GPRS 9 пункт - Настройки сервера EGTS 9.6 пункт - Прописать данные и сохранить - Включить и выключить зажигание - Дождаться перезагрузки системы 10-15 секунд - Обучить слейву путем закрыть/открыть со штатного ключа - Всё.

Спасибо

Alehandro220 01.09.2022 15:10

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 232624)
Настройки сигнализации - Расширенные настройки - Ввести пароль 1111 - GPRS 9 пункт - Настройки сервера EGTS 9.6 пункт - Прописать данные и сохранить - Включить и выключить зажигание - Дождаться перезагрузки системы 10-15 секунд - Обучить слейву путем закрыть/открыть со штатного ключа - Всё.

А в чем может быть причина…сервер указал, а порт не могу…не печатаются цифры?

Spec-yug 01.09.2022 15:32

Не знаю, телефон же у вас в руках)))

vistanor 02.09.2022 20:42

помогите сменить симкарту в сигнализации DXL3910PRO
(досталась от старого владельца,
теперь пытатюсь разобраться чтобы поставить себе..)

Поменял сим карту ( номер) .

в Аларм студио внес изменения телефона системы и телефона владельца.

Вроде все заработало, через мообильник звоню на систему , она женским голосом общается , выполняет команды, например , при запросе команды 500* отправляет смс с геолокацией ...

но далее начинается интересное.

принимаю решение зарегистрироваться на pro.p-on.ru
как потребовалось , внес данные с карты владельца( логин и пароль)
зашел на сайт. Система увиделась . На карте обозначился автомобиль, в правильном месте..как будто все хорошо..баланс симки показывает правильно..
НО
в информации- висит старый номер телефона, который был на карте рядом с логином паролем.
Звонил в службу поддержки , танцевали с бубном уже трое суток по рекомендациям суппорта, но воз и ныне там..
менял и оператора на МТС..все тоже самое..
нигде не могу найти, какие настройки надо поставить по части GPRS .
уже и не знаю " куды бечь"

ну и как последствие-
при установке андроид приложения все вроде показывает , локацию, балланс и тп..Но при попытке нажать кнопку " позвонить"- она тупо набирает тот самый старый номер , вшитый в карту владельца. В настройках он там висит и никак его сменить не получается , ибо он подтягивается туда с pro.p-on.ru.
в итоге работать с приложением нельзя. Ибо оно пытается связываться со старым номером ., которым пользовался бывший владелец.

Spec-yug 02.09.2022 20:51

Приложение точно работает? Может вы симку с тарифом для смартфона поставили и опсос блокирует интернет трафик?

vistanor 02.09.2022 20:55

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 232825)
Приложение точно работает? Может вы симку с тарифом для смартфона поставили и опсос блокирует интернет трафик?

опсос интернет трафик не блокирует..
там тариф включает 30 минут разговора и пару гигов интеренета

vistanor 02.09.2022 20:56

приложение работает лишь по части прорисовки карты и местонахождения авто.
остальное не работает, номер старый висит, и при этом баланс видится от новой симки

Михаил а 02.09.2022 21:18

В модем вставить сим и будет работать ? ( Не смартфон .. именно модем ) тариф как называется ? Версия по блока ?

vistanor 02.09.2022 21:39

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 232828)
В модем вставить сим и будет работать ? ( Не смартфон .. именно модем ) тариф как называется ? Версия по блока ?

версия по 3.37 вроде ( обновил когда начал играться с аларм студио)

по вашему совету проверю как симка работает в модеме ( усб свисток)
отпишусь

пс
интересно , что надо прописать в настройках GPSR если у меня сим теле2

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 232828)
В модем вставить сим и будет работать ? ( Не смартфон .. именно модем ) тариф как называется ? ?

прямо сейчас проверил..
вставил этот сим в усб интернет модем..работает прекрасно.

тариф посмотрел " интернет для вещей"

Spec-yug 02.09.2022 22:11

9.1.1 internet.tele2.ru имя и пароль пустые, вроде так

vistanor 02.09.2022 22:36

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 232833)
9.1.1 internet.tele2.ru имя и пароль пустые, вроде так

это у меня прописано


Часовой пояс GMT +4, время: 02:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)