salkazanoff, да, при первом использовании на новом сервисе, вкладка уведомление например, не активна, достаточно изменить любую настройку и всё гуд ))
|
Цитата:
нужно будет завтра телефон в старый чехол с магнитом Tetrax "одеть" |
Уважаемые софорумчане! Имеется ли у кого опыт перехода 5000 Old на новый pro.p-on без наличия карточки? С 2012 года являюсь "счастливым" обладателем данной системы официально установленной у ОД. Карточка точно была, но в связи с переездом где-то затерялась. Глубокий поиск ее пока не дал результатов. И вообще стоит ли со старой системой переходить на новую с 5000 Old?
|
RobotZ, пишите или звоните в АТ.
|
Добрый день.
Старое приложение под IOS перестало коннектиться совсем. Спасет ли переход на новое? Или это только для андроида? Приложение Pandora Pro будет поддерживать 3910? Спасибо. |
На андроиде не получалось найти pandora pro, выяснилось что забывается pandora online) зачем разные названия на разных ОС?)
|
Gokidm, вы перевелись на новый интернет сервис ?
|
peit, нет не перешел, решил узнать сначала всё, обратный переход ведь не возможен (:
|
Перевод на новый интернет сервис производится в субботу и воскресенье или только будни? Отправил запрос, согласно инструкции.
|
Кто то знает, как на на новом сервисе отключить пуш "в движении"? По мне так рядовому пользователю именно этот не очень и нужен. Спс.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
В движении же только ямы приходят?
|
god1941, не, даже при выключенном зажигании
|
Цитата:
|
Цитата:
Если карточка утеряна, возникает резонный вопрос, а ПИН с карты Вы помните? |
Мда, интересно получается. Имею систему, но карточки пока не нахожу. Симку, логин и пароль заменил сразу же на свои. Все, я пират? Почините пуши на старой системе и все меньше народу на 5000 OLD захотят переходить на новую систему. Все равно держать оба сервиса рабочими нужно. Либо разработать дополнительную стратегию перехода и идентификации пользователя без наличия карточки.
|
RobotZ, на старой системе пушей не будет.
Рекомендуется переходить на новый сервис там всё работает и он будет развиваться, в скором новые выпуски старых систем будут идти уже на новом интернет сервесе. Если не находите карточки, можете поменять ББ в АТ |
Сегодня отправил заявку на перевод на новую систему.
И сразу возник вопрос. Допустим я продаю машину, возможно ли отвязать одну машину от общего аккаунта? |
Цитата:
|
Цитата:
А тогда еще один теоретический вопрос. Каждая сигнализация(машина) единовременно может быть подключена только к одному аккаунту или к нескольким? (т.е. что б привязать к другому ее нужно отвязать от основного?) А что будет с моими купленными соединениями? (1299) Пропадут? |
Купил новый телефон сегодня, установил приложение. Перестали приходить пунши. В настройках все правильно.
|
Подскажите пожалуйста, почему можно создавать только 3 правила? Мне не хватает. :confused:
|
Цитата:
Добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Цитата:
Да, я все так и сделал изначально - ученый уже. Пунши появились утром сами по себе.) |
Заметил, в приложении под датой то появляется то исчезает строчка, то меняется название - строчка на картинке... Что это !?
https://cloud.mail.ru/public/Hx3z/mYB7ugzxi А что касается пушей - как на 2-й день после перехода на ПРО перестали приходить, так и не приходят, перепробовал всё... Так же нет онлайн соединения, постоянно показывает последнее событие , с отставанием от реальности 10 - 90 минут. Достало :mad: Зато на телефон супруги пуши исправно приходят ( второй номер ). А мне похоже или телефон выкидывать или симку менять, или всё вместе. Чем больше пользуюсь, тем больше понимаю , почти уж поверил что пандора реально качественный продукт, но нет, русское - как всегда... |
GFoxery, может не в пандоре дело?
у Меня все ок! и пуши, и онлайн. Без нареканий Добавлено через 2 минуты поменяйтесь с супркгой телефонами и проверьте |
Цитата:
Меняться телефонами смысла не вижу, телефоны одинаковые ( только разного цвета ) оператор одинаковый, тарифы разные но всё поддерживают. Полюбому глюк пандоры, я по личному опыту уже понял, то работает - то не работает - это нормально... Хотелось бы понять, что обновить/поменять/пересохранить, чтобы получить возможность получения пушей. Полный сброс и заново всё настроить вручную ( без заливки сохраненных настроек ) не предлагать , на обычном приложении через это проходил, глюк тогда это не помогло исправить... |
В мобильном приложении pandora online при входе выдаёт ошибку (ошибка настроек Settings Not found) и в настройках не активны первые 5 пунктов.
А на pro.p-on.ru вот такие проблемы (Settings Not found, Not enough balance но на симке деньги есть, device no TS2. и не даёт сохранить изменения в настройках. Прошу Вашей помощи. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту vladimir5411, тут 3-й вопрос |
Цитата:
поробуйте отключить супругу, оставив только свой тел., может тут глюк. у меня тоже телефон супруги зареген,но у нас разные модели. Ее эти пуши достали:) , но работает и у меня и у нее. Вообще бывает не приходят после обновления проги... по пол дня, потом сами появляются. Бывает не приходят, оя грешу больше на оператора, т.к. за доставку пушей на телефон отвечает оператор а не сервак пандоры а оператор доставку не гарантирует. как то так |
Спасибо. попробую.
|
imoto, Спасибо всё получилось:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока ответили так:
Добрый день! Благодарим за использование нашей продукции! Перевод возможен по фотографии карты владельца. Это сделано для предотвращения возможных ошибок в передаче значения логина и ошибочного перевода на новый сервис не изъявлявшего к этому желания клиента, так как обратный перевод не возможен. Если заводские значения логина/пароля известны, то перевод возможен по принтскрину главной страницы сайта p-on.ru. Внимание: Необходимо знать заводские значения и логина, и пароля, так как для добавления устройства в новом интернет-сервисе нужны именно эти данные - заводские значения логина и пароля, указанные на карте. Если полной информации нет, то использовать новый сервис не получится. С уважением, Евгений. |
Сегодня меня перевели. Для меня новое приложение несравнимо лучше старого. Теперь нужно настроить под себя и всё будет отлично. Какой траффик будет жрать увижу. Может придется тариф на симке сменить.
|
Цитата:
Добрый день, Евгений! Благодарим за использование нашей продукции! При утере карта восстановлению не подлежит. Возможна только замена базового блока по гарантии с оплатой утерянной карты. Рекомендуем для замены обратится в установочный центр либо в наш гарантийный сервис http://www.alarmtrade.ru/gas/. С уважением, Евгений. Официальные инструкции Alarmtrade писал 2015-01-04 15:50: Тема вопроса: *Пароль к приложению* ФИО:* Email: Телефон: * Страна: Россия* Область: Город: Роль: Пользователь* Модель: DXL 3910* Вопрос: Потерялась карточка , как восстановить пароль для доступа к приложению Pandora-info и к сайту p-on.ru ? Пин код с карты помню , нужен только пароль , на данный момент в приложение заходит автоматом , но в будущем планирую сменить телефон , как быть ? |
Перевели сегодня. Все офигительно. Намного удобнее и быстрее чем старый сервис.
Возник вопрос, а оповещение звонком и смс щас не работает? Пуши летят беспроблемно. |
А должно быть от суппорта подтверждение какое-то? Вчера отправил письмо на перевод - и тишина...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)