e3e6,
1) Наверно не включено постоянное соединение в настройках сигнализации 2) Наверно неверно выставлен часовой пояс в настройках сигнализации 3) Если контроль топлива подключен по аналогу, то наверно надо делать калибровку показаний 4) Попробуйте почистить кэш приложения |
Цитата:
Иногда Push-уведомления "прилетают" молниеносно...иногда с задержкой в несколько часов. С начала этого года непопадание сообщений во времени - частое дело. Приложение и сервис ежедневно усовершенствуется... есть надежда что вот вот исправят. Но и не нужно исключать из вида что это всетаки интернет-сервис а не прямая передача данных в случае с радиоканалом... Цитата:
|
Всем привет, хочу поделиться информацией. Если было прошу прощения за повтор не нашел...
Пред-история. Возникла необходимость читать приходящие смс на сигнализацию. У меня оператор МТС , есть опция SMS Pro с помощью которой можно сделать перенаправление всех смс. Опция подключается 3 способами USSD командой отправкой смс в личном кабинете через интернет Опцию подключил через личный кабинет, так как в нашем случае это самый удобный способ. Прочитал все смс, и поскольку опция платная стал ее отключать, и к удивлению обнаружил что отключить можно только USSD командой либо смс. Позвонил в тех поддержку, думал может они опцию де активируют. Но тех. поддержка подтвердила что отключить опцию можно только с телефона. Расстроился жутко, так как разбирать пол машины, не было ни какого желания. Тут вспомнил, что сигнализация отправляет USSD команду для запроса баланса. Решил заменить команду запроса баланса, на команду отключения опции SMS Pro (*111*2320*2#) . С помощью лоудера подключился к сигнализации и подменил команды. Далее с мобильного телефона позвонил на сигнализацию и сделал запрос баланса, и о чудо все сработало - опция отключилась. Далее вернул команду запроса баланса обратно. Так я решил историю без изъятия сим-карты из сигнализации |
Цитата:
|
step74, Pandora-Install ,
Действительно очень полезная информация. Жаль только, что в моем случае несработает - проблема, что не могу попасть в личный кабинет (пароль требуется поменять). Получается замкнутый круг. Для получения пароля необходима смс-переадресация, для настройки смс-переадресации нужен вход в личный кабинет, от которого нет пароля :( Неужели саму Пандору нельзя научить посылать смс, которые к ней приходят, т.е. научить переадресовывать. |
a_gold, Если у Вас МТС можно включить опцию - управление номерами. Услуга бесплатная.Получается общий личный кабинет на несколько номеров. Через личный кабинет своего телефона можно управлять сим-картой установленной в машине.
Если заходить на сайт МТС с мобильного телефона то доступ личному кабинету работает без логинов и паролей. Очень удобно и голову не надо забивать паролями |
Цитата:
|
Nasty, можно также послать USSD команду *111*828*1#
|
Цитата:
Я не понимаю, почему разработчики не разработали нормальный сценарий работы приложения, чтобы у меня, как пользователя, не возникало вопросов о том, что это сейчас было. А по поводу интернет-сервиса, никто же не мешает открыть напрямую сокет-соединение между мобильным приложением и устройством в автомобиле. И вот, к примеру, как часто у вас было, что почта отправленная с Gmail аккаунта, приходит на другой Gmail аккаунт спустя час? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)