Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

Alexandr82 15.06.2016 18:26

e3e6,

1) Наверно не включено постоянное соединение в настройках сигнализации
2) Наверно неверно выставлен часовой пояс в настройках сигнализации
3) Если контроль топлива подключен по аналогу, то наверно надо делать калибровку
показаний
4) Попробуйте почистить кэш приложения

Vetos 15.06.2016 19:35

Цитата:

Сообщение от e3e6 (Сообщение 160748)
Внимание вопрос: зачем так пугать людей?

Ничего страшного. Недавно на сервисе? Тогда процесс Вашего привыкания к сервису начался. :)
Иногда Push-уведомления "прилетают" молниеносно...иногда с задержкой в несколько часов. С начала этого года непопадание сообщений во времени - частое дело. Приложение и сервис ежедневно усовершенствуется... есть надежда что вот вот исправят. Но и не нужно исключать из вида что это всетаки интернет-сервис а не прямая передача данных в случае с радиоканалом...
Цитата:

Сообщение от e3e6 (Сообщение 160748)
2) Вот ещё, пользуюсь я системой в Украине, и время, в приложении, всегда отображается на час назад. Это как?

Это так что часовой пояс можно самому подстроить в настройках на сайте или в приложении (передача данных --> часовой пояс).

step74 15.06.2016 21:56

Всем привет, хочу поделиться информацией. Если было прошу прощения за повтор не нашел...

Пред-история. Возникла необходимость читать приходящие смс на сигнализацию.
У меня оператор МТС , есть опция SMS Pro с помощью которой можно сделать перенаправление всех смс.
Опция подключается 3 способами
USSD командой
отправкой смс
в личном кабинете через интернет
Опцию подключил через личный кабинет, так как в нашем случае это самый удобный способ.
Прочитал все смс, и поскольку опция платная стал ее отключать, и к удивлению обнаружил что отключить можно только USSD командой либо смс. Позвонил в тех поддержку, думал может они опцию де активируют. Но тех. поддержка подтвердила что отключить опцию можно только с телефона.
Расстроился жутко, так как разбирать пол машины, не было ни какого желания.
Тут вспомнил, что сигнализация отправляет USSD команду для запроса баланса. Решил заменить команду запроса баланса, на команду отключения опции SMS Pro (*111*2320*2#) . С помощью лоудера подключился к сигнализации и подменил команды. Далее с мобильного телефона позвонил на сигнализацию и сделал запрос баланса, и о чудо все сработало - опция отключилась. Далее вернул команду запроса баланса обратно.
Так я решил историю без изъятия сим-карты из сигнализации

Pandora-Install 16.06.2016 09:01

Цитата:

Сообщение от step74 (Сообщение 160762)
Всем привет, хочу поделиться информацией. Если было прошу прощения за повтор не нашел...

Пред-история. Возникла необходимость читать приходящие смс на сигнализацию.
У меня оператор МТС , есть опция SMS Pro с помощью которой можно сделать перенаправление всех смс.
Опция подключается 3 способами
USSD командой
отправкой смс
в личном кабинете через интернет
Опцию подключил через личный кабинет, так как в нашем случае это самый удобный способ.
Прочитал все смс, и поскольку опция платная стал ее отключать, и к удивлению обнаружил что отключить можно только USSD командой либо смс. Позвонил в тех поддержку, думал может они опцию де активируют. Но тех. поддержка подтвердила что отключить опцию можно только с телефона.
Расстроился жутко, так как разбирать пол машины, не было ни какого желания.
Тут вспомнил, что сигнализация отправляет USSD команду для запроса баланса. Решил заменить команду запроса баланса, на команду отключения опции SMS Pro (*111*2320*2#) . С помощью лоудера подключился к сигнализации и подменил команды. Далее с мобильного телефона позвонил на сигнализацию и сделал запрос баланса, и о чудо все сработало - опция отключилась. Далее вернул команду запроса баланса обратно.
Так я решил историю без изъятия сим-карты из сигнализации

Ещё один пример изворотливого ума. С такими головами нас не победить.

a_gold 16.06.2016 11:25

step74, Pandora-Install ,

Действительно очень полезная информация. Жаль только, что в моем случае несработает - проблема, что не могу попасть в личный кабинет (пароль требуется поменять). Получается замкнутый круг. Для получения пароля необходима смс-переадресация, для настройки смс-переадресации нужен вход в личный кабинет, от которого нет пароля :(
Неужели саму Пандору нельзя научить посылать смс, которые к ней приходят, т.е. научить переадресовывать.

step74 16.06.2016 12:30

a_gold, Если у Вас МТС можно включить опцию - управление номерами. Услуга бесплатная.Получается общий личный кабинет на несколько номеров. Через личный кабинет своего телефона можно управлять сим-картой установленной в машине.
Если заходить на сайт МТС с мобильного телефона то доступ личному кабинету работает без логинов и паролей. Очень удобно и голову не надо забивать паролями

Nasty 16.06.2016 13:44

Цитата:

Сообщение от step74 (Сообщение 160781)
a_gold, Если у Вас МТС можно включить опцию - управление номерами. Услуга бесплатная.Получается общий личный кабинет на несколько номеров. Через личный кабинет своего телефона можно управлять сим-картой установленной в машине.
Если заходить на сайт МТС с мобильного телефона то доступ личному кабинету работает без логинов и паролей. Очень удобно и голову не надо забивать паролями

Вот только для первоначального объединения номеров нужно подтведить смс с симки.

step74 16.06.2016 13:49

Nasty, можно также послать USSD команду *111*828*1#

e3e6 16.06.2016 18:34

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 160754)
Ничего страшного. Недавно на сервисе? Тогда процесс Вашего привыкания к сервису начался. :)
Иногда Push-уведомления "прилетают" молниеносно...иногда с задержкой в несколько часов. С начала этого года непопадание сообщений во времени - частое дело. Приложение и сервис ежедневно усовершенствуется... есть надежда что вот вот исправят. Но и не нужно исключать из вида что это всетаки интернет-сервис а не прямая передача данных в случае с радиоканалом...

Понимаете, я догадываюсь, как это всё устроено.
Я не понимаю, почему разработчики не разработали нормальный сценарий работы приложения, чтобы у меня, как пользователя, не возникало вопросов о том, что это сейчас было.
А по поводу интернет-сервиса, никто же не мешает открыть напрямую сокет-соединение между мобильным приложением и устройством в автомобиле.
И вот, к примеру, как часто у вас было, что почта отправленная с Gmail аккаунта, приходит на другой Gmail аккаунт спустя час?

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 160754)
Это так что часовой пояс можно самому подстроить в настройках на сайте или в приложении (передача данных --> часовой пояс).

Стоит верное UTC+2. Тем более, что до перехода на летнее время всё было в порядке.


Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160751)
e3e6,

1) Наверно не включено постоянное соединение в настройках сигнализации

Включено. Без этого вообще не работает.
Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160751)
2) Наверно неверно выставлен часовой пояс в настройках сигнализации

Стоит верное UTC+2
Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160751)
3) Если контроль топлива подключен по аналогу, то наверно надо делать калибровку
показаний

Приложение не должно ни в коем случае показывать значение более 100%.
Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160751)
4) Попробуйте почистить кэш приложения

Регулярно.

Alexandr82 16.06.2016 21:17

Цитата:

Сообщение от e3e6 (Сообщение 160796)
Включено. Без этого вообще не работает.

А прошивка сигнализации последняя?

Цитата:

Сообщение от e3e6 (Сообщение 160796)
Стоит верное UTC+2

Так на Украине летнее UTC+3 вроде

Цитата:

Сообщение от e3e6 (Сообщение 160796)
Приложение не должно ни в коем случае показывать значение более 100%.

У меня сигнализация Pandect X-3000, у которой нет аналогового считывания уровня топлива. Через CAN моя машина не выдает уровень топлива. В приложении показывает 127%.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)