Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

SKALASHNIK 03.02.2017 14:25

а можно как-то поменять пароль со стандартного, который на карточке, на свой?

Престиж - Авто 03.02.2017 14:37

Цитата:

Сообщение от SKALASHNIK (Сообщение 168575)
а можно как-то поменять пароль со стандартного, который на карточке, на свой?

Насколько я знаю, нет. Только замена блока.

SKALASHNIK 03.02.2017 14:49

О, жесть. Ничего себе безопасность, мою машину может открыть и завести какой-то посторонний чел.

Престиж - Авто 03.02.2017 15:07

Цитата:

Сообщение от SKALASHNIK (Сообщение 168579)
О, жесть. Ничего себе безопасность, мою машину может открыть и завести какой-то посторонний чел.

Машина-то Ваша, но охранная система старого владельца.

Более того, старый владелец знает PIN для аварийного отключения системы.

Feel 03.02.2017 15:29

Если PIN не стерт, то достаточно предпродажной подготовки. Если стерт, лучше поменять на другой блок с доплатой 500 рублей.

SKALASHNIK 03.02.2017 15:48

Спасибо за консультации. У диллера сигналки, к которому я ходил, мне не смогли прояснить этот момент.
У меня на руках сейчас карточка, у который стерто защитное покрытие для LOGIN/PASS. Поля PIN/№телефона системы не стерты.
Это значит, что можно что-то сделать для удаления доступа предыдущего владельца к устройству?
В скрытых полях записаны "PIN для аварийного отключения системы"?

Престиж - Авто 03.02.2017 15:53

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 168581)
Если PIN не стерт, то достаточно предпродажной подготовки. Если стерт, лучше поменять на другой блок с доплатой 500 рублей.

Как показывает практика, лучше сразу предупреждать о том, что работы по замене блока не входят в эти 500р)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от SKALASHNIK (Сообщение 168584)
Спасибо за консультации. У диллера сигналки, к которому я ходил, мне не смогли прояснить этот момент.
У меня на руках сейчас карточка, у который стерто защитное покрытие для LOGIN/PASS. Поля PIN/№телефона системы не стерты.
Это значит, что можно что-то сделать для удаления доступа предыдущего владельца к устройству?
В скрытых полях записаны "PIN для аварийного отключения системы"?

Раз PIN не стерт, максимум, что может владелец, войти в приложение. Пароль с карты сменить нельзя.

Можно отвязать систему от старого собственника. Но если у него логин-пароль есть, он снова добавится.

SKALASHNIK 03.02.2017 15:58

Цитата:

Раз PIN не стерт, максимум, что может владелец, войти в приложение. Пароль с карты сменить нельзя.
Но этот максимум позволит ему из приложения: открыть машину, завести её и уехать. Вообщем-то большего и не надо.

Престиж - Авто 03.02.2017 16:12

Цитата:

Сообщение от SKALASHNIK (Сообщение 168587)
Но этот максимум позволит ему из приложения: открыть машину, завести её и уехать. Вообщем-то большего и не надо.

Уехать без меток нельзя. Завести без ключей тоже сложно.

SKALASHNIK 03.02.2017 16:20

Цитата:

Можно отвязать систему от старого собственника. Но если у него логин-пароль есть, он снова добавится.
Как я понял сам я из свой учетки не могу отвязать старого собственника. Нужно его просить отцепиться.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)