ДжонСмит, позвоните на систему и введите команду проверки баланса
|
Цитата:
|
ДжонСмит, Это не шутка. Позвони на систему, введи команду 100*, базовый блок передаст данные на сервер и баланс начнёт отображаться.
|
ДжонСмит, система сама проверяет баланс раз в месяц вроде, так что или вручную или ждите очередной автоматической проверки
|
Цитата:
Цитата:
Возможно позавчера был какой-то глюк на сервере, а может просто полтергейст :) |
Alexandr82, баланс запрашивается два раза в день
у меня в 10-00 и 16-00 , часовой пояс +2 |
У МТС обнаружил "забавную" штуку - новый тариф Smart-mini (очень удобный для сигнализации) предназначен для использования исключительно на смартфонах, при использовании в сигнализациях сервер это обнаруживает и блокирует работу интернета. Это прописано в описании тарифа. Предыдущий тариф Smart-mini такую штуку в описании не содержит и не блокируется.
Обнаружил как - на вторую машину поставил X-3010 и Smart-mini, через 2 дня перестал интернет работать. Позвонил в МТС - сказали, что так и должно быть, переводитесь на другой тариф. Поменял на СуперМТС, вроде даже дешевле в месяц получается, понаблюдаю. |
GhostII, в машине план мтс коннект-4 , у меня супер мтс с опцией единый интернет. В машине интернет получается бесплатно. В телефоне оплата увеличилась на 100 руб - за добавления одного устройства(машины). Поскольку в телефоне я интернетом пользуюсь достаточно активно, такая связка и цена меня вполне устраивает:)
|
step74, интересная связка, посчитаю! Благодарю! :-)
Так то у меня 2 машины с Пандектами и у всей семьи телефоны МТС - надо подумать насчет оптимизации. :-) |
Добрый день всем!
Прошу помощи и совета в следующем. Часто приходится выезжать за границу на автомобиле и поэтому возникает потребность отключения мобильного интернета. Один раз понадеялся на установленный запрет на работу в роуминге, но не тут -то было. Да, объём трафика закончился на 6 кБ, но для БиЛайн этого было достаточно. 200 руб. в сутки списал . Тариф «Сигнал». Каждый раз звонить оператору Билайн с просьбой отключить мобильный интернет- не в кайф. Есть команда *110*180# которую сегодня, изучив сообщения на форуме , поставил через AlarmStudio вместо команды на баланс *102#. Позвонил на 3945DLX с командой запроса баланса и все ПОЛУЧИЛОСЬ. Мобильный интернет отключился- приложение на смартфоне с «красным огоньком». Через личный кабинет (заведен был заранее) обратно подключил интернет. Все работает. Горит «зеленый» на смартфоне. Но через несколько часов интернет опять выключился. Я так понял, что через определенный период сига посылает запрос на баланс, а там стоит команда на отключение мобильного интернета. Вернул все обратно. Теперь вопрос. Как и где запретить проверять сигнализации баланс? Или как можно дополнительно прошить команду *110*180# в сигнализации на принудительное отключение мобильного интернета? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)