Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

Михаил а 25.02.2017 08:23

8-800-700-17-18 телефон .

blck 25.02.2017 09:01

Интересно, глядя на карту, заметил, что иногда треки прерываются
Хотя GPS при этом ловит - в промежутке, в этих "дырках" были события и они отобразились с координатами.

Но могли быть перерывы GSM связи - Пандора при переключении операторов в роуминге при пересечении границ иногда "зависает", теряя связь. Но потом, как правило, находит (лекарство, позволяющее ускорить, если совсем надолго связь пропала, найденное эмпирически - позвонить на сигналку и, после этого, дать команду принудительно выйти онлайн либо с телефона, либо с пульта) сбрасывает накопившийся пакет на сервер всем блоком, когда связь появляется и когда "мозги" становятся на место. И - похоже - с большим пакетом на pro начинаются глюки и часть данных он просто теряет - в треке там, где он начинается, машина активно едет на крейсерской скорости, предыдущие данные сервером не обработаны, хотя, судя объему, сигналкой переданы. На p-on.ru такого не замечал. Там трек отображался полностью.



Такие же ситуации с потерей связи были на более коротком участке дороги - при восстановлении трек отображался полностью. На более длинном - съедается.

Nasty 25.02.2017 19:34

Подскажите по отключению мобильного интернета-в пандоре стоит моя симка мегафон и есть полный доступ к личному кабинету и услугам-если я в личном кабинете отключу услугу мобильный интернет,соответственно пропадет связь с приложением и сайтом,но останется ли возможность управления звонками и сохранится ли полный охранный функционал самой пандоры?
Пы.сы.-в дальнейшем планирую сменить симку на мтс,которая идет к сиге в комплекте,но пока платить по 300 р. за мобильный интернет нет желания вообще.

blck 25.02.2017 19:43

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 170463)
Подскажите по отключению мобильного интернета-в пандоре стоит моя симка мегафон и есть полный доступ к личному кабинету и услугам-если я в личном кабинете отключу услугу мобильный интернет,соответственно пропадет связь с приложением и сайтом,но останется ли возможность управления звонками и сохранится ли полный охранный функционал самой пандоры?

Не будет ничего передаваться на сервер, но звонки-смски работать будут.
Лучше карту поменять, ибо много функционала завязано на приложение

Nasty 25.02.2017 20:50

blck, просто нет времени на замену симки. Мтс вроде тратит около 90 рублей в месяц. На мегафоне было плюсом то,что была куча бонусов,за которые я каждый месяц активировал 100 мб. Расходы составляли 1.6 р. в месяц при звонке о балансе 28 числа))) сейчас мегафон скатился совсем,закрыл кучу услуг,да и сам мобильный интернет работает отвратительно. Плюс цена самого дешевого пакета уже 220 в месяц. А тратит сига всего 40 Мб в месяц.

Spec-yug 25.02.2017 22:24

Родная симка МТС тратит в месяц около 45 рублей. По крайней мере у меня так.

Pandora-Install 26.02.2017 08:08

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 170463)
Подскажите по отключению мобильного интернета-в пандоре стоит моя симка мегафон и есть полный доступ к личному кабинету и услугам-если я в личном кабинете отключу услугу мобильный интернет,соответственно пропадет связь с приложением и сайтом,но останется ли возможность управления звонками и сохранится ли полный охранный функционал самой пандоры?
Пы.сы.-в дальнейшем планирую сменить симку на мтс,которая идет к сиге в комплекте,но пока платить по 300 р. за мобильный интернет нет желания вообще.

Если в самой системе не отключить GPRS, то иногда могут возникать Проблеммы с дозвоном.

6odryak 27.02.2017 09:25

Не отображается баланс
 
Подскажите, почему в интернет сервисе и приложении отображается баланс симки 0р. При попытке формировании в интернет сервисе отчета Баланс SIM-карты зависает на 12%. Предположил, что закончились деньги, но когда пополнил баланс, все равно отображается 0р.

Престиж - Авто 27.02.2017 10:50

Цитата:

Сообщение от 6odryak (Сообщение 170522)
Подскажите, почему в интернет сервисе и приложении отображается баланс симки 0р. При попытке формировании в интернет сервисе отчета Баланс SIM-карты зависает на 12%. Предположил, что закончились деньги, но когда пополнил баланс, все равно отображается 0р.

А запрос 100* делали?

blck 27.02.2017 11:18

По поводу жлобизма Мегафона:

1. Мегафон округляет траффик вверх, причем хорошо так округляет. До 300кб или около того за период в час. Что при малом трафике, генерируемой сигналкой, крепко накручивает счетчик, если пользоваться тарифами с помегабайтной оплатой. В результате возникает анекдотическая ситуация: в роуминге расходы меньше, поскольку там округление идет более точно, насчитанный трафик сразу резко падает, и, несмотря на куда большую цену за 1 мегабайт, итоговая цифра получается меньше

2. Начиная где-то с нового года с тарифами с помегабайтной оплатой появилась "блокировка" денег на счете - то-есть берет и снижает баланс на цифру, которую "предсказывает" аналитическая система, как расход за какой-то период времени (сутки или полсуток). Поэтому с балансом начинает твориться чехарда - по команде *100 отдается одна цифра (баланс минус заблокированная сумма), в личном кабинете видна другая (баланс).

Просто для вашей информации.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)