Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

Spec-yug 15.11.2016 11:05

e3e6, на первые 3 вопроса ответ выше. Далее
4. Только через сервер, если покрытие интернета хорошее, то задержка в отображении не превышает 3-4 секунд.
5. Этот вопрос лучше задать в алармтрейд.
6. В приложении есть соответствующая кнопка, на твоем фото над иконкой сим карты.
7. без коментариев
8. Нажми в приложении - Настройки - Кнопки управления и сделай, например правую кнопку для проверки состояния Check.
9. Сделав 8 пункт 9 решится автоматом.
13. Это все возможно через личный кабинет во вкладке Отчеты - Поездки.

blck 15.11.2016 11:09

Цитата:

Сообщение от Ruslik2002 (Сообщение 165160)
у меня нихрена не работает с 6:42 по Москве

У меня выпало 2 события, остальных в истории нет. Пуши все пришли.

e3e6 15.11.2016 13:48

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 165163)
e3e6,
Потому, что это кнопка включения активной охраны, а не постановки в охрану

Активной? Отстреливаться будет?

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 165163)
e3e6,
5. Этот вопрос лучше задать в алармтрейд.

А не подскажите, где они принимают вопросы? Я почему-то подумал, что они здесь бывают.

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 165163)
e3e6,
6. В приложении есть соответствующая кнопка, на твоем фото над иконкой сим карты.

Это понятно, но всё равно куча места пропадает. Можно и карту влепить

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 165163)
e3e6,
13. Это все возможно через личный кабинет во вкладке Отчеты - Поездки.

Ох, не знал, спасибо.

pashatina 15.11.2016 16:58

e3e6,
http://alarmtrade.ru/contacts/
Техническая поддержка:

+7-800-700-17-18 - единый многоканальный телефон техподдержки; звонок по России бесплатный

support@alarmtrade.ru - адрес техподдержки

e3e6 16.11.2016 14:40

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 165182)
e3e6,
http://alarmtrade.ru/contacts/
Техническая поддержка:

+7-800-700-17-18 - единый многоканальный телефон техподдержки; звонок по России бесплатный

support@alarmtrade.ru - адрес техподдержки

Ага, спасибо.

Grandz 18.11.2016 10:53

после последнего обновления samsung A3 16, одни проблемы, постоянно засыпает, пробуждение только через звонок и то ни каждый раз, check не помогает. виджет не работает.

Престиж - Авто 18.11.2016 11:10

Цитата:

Сообщение от Grandz (Сообщение 165307)
после последнего обновления samsung A3 16, одни проблемы, постоянно засыпает, пробуждение только через звонок и то ни каждый раз, check не помогает. виджет не работает.

Постоянное соединение выключили.

Grandz 18.11.2016 12:21

Цитата:

Сообщение от Престиж - Авто (Сообщение 165308)
Постоянное соединение выключили.

а зачем они это сделали?

Nasty 18.11.2016 12:55

Звонил в техподдержку-ждите звонка. Хрен-так и не перезвонили!!! Написал на почту-тоже тишина. Прога лагает постоянно.

Spec-yug 18.11.2016 14:31

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 165314)
Прога лагает постоянно.

Как то я наверно неправильно пользуюсь, как и все мои клиенты. Но все работает нормально, никаких проблем нет. Если честно, даже не знаю чем помочь вам. Какая прошивка в блоке сигналки, какая симка (штатная или нет)?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)