Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

Nasty 23.03.2018 20:51

Сегодня вышло обновление проги для ios-супер изменение коснулось лишь того,что теперь показания литров или процентов выделены жирным шрифтом)))

Alex_x 23.03.2018 21:11

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 185587)
В режиме ТО не работают сигналы сирены, охранные функции, автозапуск. Работа любой из перечисленных функций указывает на то, что режим ТО выключен.

Честно говоря, в предыдущем сообщении у меня возник целый перечень вопросов к сайту.
В частности, почему нет сообщения о "выключении режима ТО".
Включение - вижу, а выключения нет.
Явный баг ?

И еще - по моему, надо явно отображать статус авто - что он в режиме ТО или нет.

А заставлять водителя проводить тестирование -сработает ли автозапуск и прочее -это совсем криво.

Ржавый концевик 23.03.2018 23:00

Цитата:

Сообщение от Alex_x (Сообщение 185585)

4. Как в итоге понять - в каком режиме находится X-1900 BT (ТО/не ТО)?

Вы же сами ответили на свой вопрос
Цитата:

В списке событий "выключение режима ТО" я не увидел, но появилось событие "Постановка под охрану".
Что как бы само по себе уже статус исключающий предыдущий.

Пару слов по поводу правильного понятия "система охраны"
Я не хочу выгораживать разработчиков, но всё же немножечко на вас "наеду" по поводу ваших действий.
С точки зрения безопасности и здравого смысла, забирая машину из чужих рук, первым делом необходимо явным образом убедится в том, что сигнализация не то что бы сменила статус, а вообще находится в рабочем состоянии.
А для этого мало иметь перед глазами "нужный" статус. Важно провести полноценную проверку её основных охранных свойств.
Не буду вас пугать гипотетическими угонщиками из числа персонала СТО. А вот ситуация когда автоэлектрик вычитывает ошибку в работе двигателя и согласно схеме восстанавливает прерванный блокировкой провод, вполне возможна. Или копаясь в проводке забывает закрепить блок сигнализации (глюки по удару и наклону более чем вероятны), или случайно сдергивает разъем с какого либо датчика, дополнительного блока.

Я к тому что очень часто забирая машину из автосервиса владелец акцентирует своё внимание только на внешних признаках целостности авто. Когда как проверки требуют все основные системы. Даже те, на которые не осуществлялось прямое воздействие. В т.ч. и охранный комплекс.
Проверка на срабатывание всех дверей (возможно забыли подключить снимавшийся концевик или разъем на замке двери), проверка концевиков капота, багажника. Проверка датчика удара. Проверка блокировки двигателя.
Всё это просто необходимо проводить не только после ТО, и просто периодически. Но после сервисов в первую очередь. Равно как и работу тормозов. рулевого управления и бортового электрооборудования.

Так что по поводу
Цитата:

А заставлять водителя проводить тестирование -сработает ли автозапуск и прочее -это совсем криво.
Проблема лежит не в плоскости "заставлять водителя" а в плоскости ""водитель не обязан конечно, но должен контролировать.

Alex_x 24.03.2018 01:12

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 185624)
Вы же сами ответили на свой вопрос

Что как бы само по себе уже статус исключающий предыдущий.

....

Благодарю вас за развернутый комментарий.
В целом, я полностью с вами согласен.
Надо проверять работу охранной системы после того, как машина побывала в чьих-то руках.

Но тем не менее:
1. Сообщение в списке событий вида "Постановка под охрану. slave режим"
все таки оставляет место сомнению - это "выключился режим ТО + Pandora встала в полноценную охрану" или это встала в охрану только штатная охранная система авто, а Pandora осталась в "режиме ТО" ?

2. При попытке выйти из режима ТО путем звонка или путем нажатия кнопки на метке Pandora - в списке событий ничего не появляется.
Это пугает.
При включении режима ТО - событие появляется, а при выключении - нет.
Вот и возникают сомнения.

3. Плюс полная фигня с отправкой команд с сайта -
выбираешь "Выключение режима ТО", нажимаешь отправить - и ничего.
Прогресс бар покрутился и никаких сообщений, в списке событий - так же ничего не меняется.

Ржавый концевик 24.03.2018 08:38

Alex_x, если брать во внимание инструкцию по управлению сигнализацией на оф. сайте, то там данный сервис (pro.p-on) не сказать что бы вообще упоминался как инструмент управления. В частности управление режимом ТО описывается при помощи трех устройств: при помощи радиометки, при помощи телефона, при помощи кнопки иммобилайзера. А интернет сервис, на мой взгляд, штука достаточно сырая, но прикольная. Лично меня в этом всём радует, то что разрабы постоянно что то допиливают и расширяют. Что не радует, каждый раз это происходит на основном сайте. Так что придется свыкнуться с мыслью о том, что мы в каком то смысле и бета тестеры-)

SergL 24.03.2018 12:46

Поставил вчера обновленную версию на iPhone, очень надоел глюк с забыванием логина пароля.

В описании к новой версии - было обещано иcправление.

В общем как забывала - так и забывает. Открываешь приложение - просит ввести логин и пароль.

А если за рулем едешь, и тебе нужно увидеть, где вторая машина, чтобы туда подъехать.
Это просто небезопасно на ходу смотреть в телефон и набирать логин пароль.

Ну, неужели нельзя решить проблему, с которой столько человек мучаются.
Неужели не стыдно ни руководству, ни разработчикам.

У нас на работе, трое матерятся по этому поводу, каждый раз когда нужно что-то посмотреть в приложении.

Nasty 24.03.2018 14:21

SergL, там в обновлении написано,что нужно перелогиниться. У вас автовход включен? Как вариант ,попробуйте создать новый личный аккаунт и привязать туда устройство.

SergL 25.03.2018 08:26

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 185647)
SergL, там в обновлении написано,что нужно перелогиниться. У вас автовход включен? Как вариант ,попробуйте создать новый личный аккаунт и привязать туда устройство.

Так вроде же перелогиниваюсь при каждом входе. Набираю же логин пароль. Автовход включен.

Уж написали бы, что сделать то нужно пошагово, для того, чтобы логин нормально сохранился.

Сейчас отключил автовход, сделал принудительный выход, снова вошел с включением автовходом. Спасибо за идею! Посмотрим, что дальше будет.

mam2004 25.03.2018 13:49

Сохраните автовход и в настройках-приложение-система по умолчанию выбираете свою и все )))

Yokel 27.03.2018 00:27

SergL, У меня на IPhone автологин например не сбоит при запуске из свёрнутого состояния (когда нажимаешь один раз на кнопку "Домой"), а вот когда закроешь приложение (двумя нажатиями на кнопку "Домой" выводишь список приложений и смахиваешь Пандора Про с экрана) - периодически не срабатывает. Помогает закрыть его снова (не свернуть а именно закрыть) и запустить второй раз. Автологин срабатывает.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)