Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Maze, круто8-)
|
Цитата:
но проявлялась в виде вылета когда последним сообщением в истории событий был входящий звонок. пока новое событие не появлялось зайти в пи было невозможно. поддержка или здесь ктото решили что я выдумщик :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
видимо всетаки "в целях улучшения качества", т.е. для использования внутри организации, а не для всеобщего ознакомления? |
alarmforumsearch, Совершенно верно, поэтому запись не была опубликована, содержание разговора было кратко изложено, и только с нашей стороны.
|
D0lp4in, позвольте с Вами не согласиться. Никакой личной информации о Вас третьим лицам не сообщалось.
Вы же второй раз переходите на личности. |
Цитата:
Это форум не любителей клубнички,а средств защиты собственности и информации.а выходит наоборот. |
D0lp4in, укажите пожалуйста цитированием, где разглашена Ваша личная информация. В ином случае прошу лишнего не писать.
|
Стоило запустить бету ПРО, как на форуме появились какие-то истерички.
Постоянно, что-то не так установлено, что-то не так работает, что-то вечно отваливается. За все время в кой-то веки реально алармтрейд начал работать, общаться на форуме/помогать людям, взамен Вы люди пытаетесь хамить/выяснять отношения. Вы не понимаете одного, здесь Вам никто ничего не должен. Для сравнения зайдите на форумы "конкурентов" других сигнализаций, посмотрите там на оперативность ответов, как ведут поддержку сотрудники других аналогичных компаний и Вы будете удивлены, но 70% того, что есть тут - нет и на других форумах. Я перед тем, как выбирал пандору - мониторил форумы и смотрел на компетентность тех.поддержки и к счастью аларм оправдывает пока мои ожидания. Косяки конечно есть везде, но грубых пока нет. Вы купили сигнализацию - сигнализацию Вы получили. У меня стоит симка от пандоры билайн, не ставил специально другую симку, чтоб потом не получить каких-то левых косяков из-за кривого оператора (пример тому мтс). Когда бывает косяк на сервисе - он происходит у ВСЕХ, а не у "избранных". К пример был косяк с пушами, так он был у всех и у всех в один момент они также заработали. Вот ведь не лень Вам заниматься какими-то разборками на форуме... |
Цитата:
у меня есть косяки с пушами, причину пока не выяснил, но точно не из-за мобильного оператора. |
Цитата:
я не про личную ни в коем случае! я про то, что заявленная цель записи немного не та, кмк. если кто может сослаться на документ уровня фз (который возможно не соблюден), буду благодарен. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
общая просьба - по моему мнению, в большинстве случаев следует указывать "имхо", если нет, то видимо надо обоснование высказываний, не? ну по крайней мере у меня есть к вам просьба поделиться информацией об источнике такой, прям скажем, статистической информации. так вот, 1,2,3 как мне кажется, друг с другом не связаны :) 4. да вроде последние 1,5 - 2 года одинаково алармтрейд (техподдержка) работает, если вы про помощь людям конечно :) 5. ой-ёй, не надо за всех, то :) 6. имхо не вижу разницы (сужу по мс) 7. какие будут ваши доказательства? 7.5 но комментс 8. позвольте не согласиться. в моем информационном пространстве менее 5 % людей покупают сигнализацию. в основном - обещания производителя, которые указаны на сайте, на коробке, т.е. функциональные возможности устройства, а не устройство как таковое. и как мне кажется так безапеляционно утверждать (как вы) не стоит 9. чем докажете? |
Забавно выходит ))
- Ваши сотрудники мне наврали!! -Нет, не врали, они лишь сказали вот это и это. -Да как вы смеете, даже если они и не соврали, это мое личное дело!! )))) |
Запись разговора используется в случае возникновения спорных ситуаций, как доказательство правоты одной из сторон. Это как раз тот случай.
|
bers, Время от времени такое бывает...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что чем докажите? Полистайте страницы форума и почитайте, когда косяк был у всех - он был у всех, а не у избранных. Цитата:
Клиника, товарищ, клиника. На сервис Про тут никто никого не звал, условия перевода были написаны, если некоторые личности не могут прочитать, что это бета и возможны косяки - это проблемы отсутствия зрения и мозговых процессов. Тут про бета работает стабильнее, чем прошлый релиз пандоры инфо. Оставляю Вас общаться самим с собой) |
Три дня назад написал заявку на переход на новый сервис в теххподдержку.Приложил фото,как полагается. Ни ответа,ни привета. Скорость работы теххподдержки впечатляет.
|
petro11rus, перевод на сервер Про осуществляется в течение 5-7 раб.дней.
|
Цитата:
|
Цитата:
зачем про 2-3 дня говорят? |
alarmforumsearch, какой секрет выдать? Периодически не получается уловить Вашу мысль.
|
Maze,
секрет про 5 -7 дней:) |
Цитата:
но есть и те, кто догадался :) |
alarmforumsearch, Вы не поняли, не процедура занимает такое длительное время, а очередь на обработку, как только письмо проссматривается - приходит запрос на подтверждение перевода.
В среднем да папу тройку дней, но сейчас желающих все больше. |
бросился на старости лет в эксперименты, перевелся на про.
где то на форуме есть выжимка с особенностями? а то кроме ссылки "иструкции" на сайте ничегось. вот например, куда делись подключения? их совсем упразднили как я понимаю? а баланс почемуто ноль руб. показывает. куда делись? почему то в "текущем состоянии" при входе в приложении пандора онлайн первые пару минут показывало время на 33 минуты меньше (при этом при входе в пандора про время сразу правильное отображалось). а вот изумительная вещь - завел автозапуском, снял с охраны, проехал километр, заглушил, закрыл по хф - трек есть. через час снял с охраны брелком, завел, проехал метров 50 за пару минут, заглушил, поставил в охрану брелком - трека нет. толлько снятие и постановка в протоколе. |
Кстати про баланс. Мне пора денег класть, как это делать? По старинке, на номер телефона?
|
На симке деньги есть,приложение и интернет сервис показывают по нулям.Как так?
|
я не могу на сайт выйти, нахожусь в Крыму, скорость интернет 10 мг/сек
|
Цитата:
|
Более поганой тп я не встречал,равно как и руководителей.продукция тоже оставляет желать лучшего.а с учетом того,что пандора заявляет,что у них всего 1 (один) установочный центр,и за другие они не несут ответственности,то в топку такую продукцию!!!
|
Цитата:
Вы свои посты почитайте, у Вас вопросы вида: " Автоматическое подключение 500 соединений.а потом?каждый раз вводить пароль?что нужно,чтобы постоянно прога оставалась онлайн? " Мануал не судьба почитать? " Во время движения происходит опрос метки?может машина вдруг потерять метку и заглохнуть?или опрос идет при запуске? " Опять, мануал не судьба почитать? Если Вы не обладаете должными знаниями в области установки сигнализаций, так какого черта Вы в эту область лезете? Вам дать адреса нормальных установщиков в Москве? Если Вы обратились к неквалифицированным установщикам, то это чьи проблемы? |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)